Альфа не уважает народ...

23.02.2010 11:31
2184
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Итак, самое главное: Банк НЕ ЛЮБИТ своих клиентов! И проявляется это в том, что когда Банк в одностороннем порядке меняет существенные условия обслуживания, не считает нужным даже известить клиента. Я понимаю, что для Банка очень дорого разослать уведомления в виде SMS с информированием о изменении СУЩЕСТВЕННЫХ условий обслуживания, но, что мешает, как минимум организовать желающим подписку по e-mail с рассылкой новостей? Последний яркий пример, когда Банк ввел ежесуточный лимит на снятие наличных денежных средств через банкомат! Лично я отсутствовал определенное время и был вне границ России, и у меня были финансовые обязательства перед другими людьми, я четко рассчитывал и обещал, что по приезду верну определенную сумму, которую планировал снять со своего расчетного счета. Но не тут-то было, при попытке снять деньги я смог снять только 150 тыс. Ничего не понимая, пришлось ехать в банк, и … какие новости, а народ хочет денег, а деньги есть, но не снять… Куча неприятных извинений за действия Банка, на следующий день опять поход в Банк, попытка снять через операциониста и новое ограничение, оказывается надо было заказать деньги заранее, если сумма больше 300 тыс… В результате, на операцию уходит больше часа, т.к. сбой системы, в итоге деньги собрал, потратив, учитывая пробки, порядка 4 часов времени, в два дня, подвел партнера, испортил свое имя… Я не буду обсуждать право Банка ставить препоны в получении собственных денег, это бесполезно, пока не будет нормального рынка услуг, а не заигрывание Фридмана со властью, но господа, научитесь хотя бы уважать людей, на чьих деньгах вы делаете свои деньги!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент, согласно Договору (п.2.7.) и в соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы. Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов, и размещения Банком новой редакции Тарифов на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB-странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru (п.2.7.2). При получении наличных денежных средств в долларах США или рублях, за исключением получения наличных по истечении Срока депозита, предусмотренного п. 11.2.8.3 Договора, заказывать не менее чем за 5 (пять) рабочих дней, предшествующих дню получения наличных денежных средств в Отделении Банка, денежные средства в пределах остатка на всех Счетах в случае, если общая сумма получаемых в день со всех Счетов денежных средств, равна или превышает 10000 (десять тысяч) долларов США, или эквивалент этой суммы, рассчитанный по курсу Банка России на день заказа, и принимать наличные денежные средства в купюрах, имеющихся в Банке(п.11.2.8.1.). Банк ввел дополнительные лимиты по картам в рамках Пакетов услуг по следующим причинам: - в целях противодействия бесконтрольному получению наличных денежных средств (обналичиванию); - в целях защиты средств клиентов и увеличения безопасности операций по банковским картам в условиях активизации мошеннических операций с использованием банковских карт. Получить информацию об изменениях в тарифах и документах Вы можете на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/retail/tariffs/update/. Оформить подписку на получение информации об обновлении документов и тарифов по Комплексному банковскому обслуживанию Вы можете на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/subscription/. Также на сайте Альфа-Банка начал работу новый сервис уведомлений об изменениях в тарифах и документах, благодаря которому клиенты банка смогут оперативно получать актуальные новости относительно Договора о комплексном банковском обслуживании, тарифов по нему и других документов. В каждой новости содержится основная информация об изменениях, их обоснование, советы и полезная информация от Альфа-Банка, ссылки на документы в новой редакции. Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно оформить подписку на данную рассылку на сайте Альфа-Банка (http://www.alfabank.ru/retail/tariffs/update/rss/), указав интересующие документы. Клиенты могут сами настроить наиболее удобный для себя способ получения актуальной информации: на свой электронный почтовый ящик или в «Личный кабинет» на сайте банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
70 808
отзыва
60 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оператор объяснил как подключить Аlfa Раy

Оценка 5

2 мая 2025 г. в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа банка с просьбой обьяснить мне как подключить функцию оплаты через Аlfa Pay. Мне ответила оператор Надежда, которая пояснила... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудник подключил услугу без согласия клиента

Оценка 4

5 мая обратился в чат банка с проблемой что Была снята плата за услугу альфа-чек о которой я не был уведомлен сотрудником, после обращения в чат банка мою проблему быстро решили... Читать полностью

05.05.2025

Случайная подписка , которой не пользовалась

Оценка 5

Случайно подключила подписку смарт-алтфа , написала в чат-бот оспорить операцию , все с подсказки , все удобно и просто , рассмотрели и вернули деньги в течении минуты! Спасибо за... Читать полностью

05.05.2025

Вернули комиссию за допуслугу

Оценка 5

Сегодня зашла в приложении и увидела,что списали 399 рублей за подписку Альфа смарт. Я её подключила бесплатно на месяц, а потом забыла отключить.  Написала в чат, сразу помогли... Читать полностью

05.05.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Обращение от 5 мая об отключении платной услуги и возмещение списанных денежных средств было решено в мою пользу. Курьер который выдавал карту не обозначил, что услуга Альфа чек... Читать полностью

05.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Случайно оформил подписку альфа смарт. Написал в чат поддержки, через пару минут подключился специалист, обьяснил ситуацию, сказали написать обращение. Написал его, и спустя минуту... Читать полностью

05.05.2025

Комиссия по дебетовой карте

Оценка 5

02.05.2024 обратилась с обращением в онлайн-чат альфа банка с проблемой по списанию комиссии по услуги Альфа-чек, которую просили ранее отключить, но деньги все равно списались за... Читать полностью

04.05.2025