Альфа-банк: бессовестные люди или плохие специалисты?

24.02.2010 16:16
2358
14
Оценка
1
Отзыв проверен
История, происходящая в настоящий момент с моей свекровью, заставляет задуматься о квалификационной состоятельности Альфа-Банка. Моя свекровь в 2007 году брала в данном банке небольшой потребительский кредит, досрочно и ПОЛНОСТЬЮ его погасив, она в ноябре месяце (данные абсолютно верные) по почте получила кредитную карту - о выпуске которой она НЕ ПРОСИЛА, никаких документов на ее открытие не оформляла, картой не воспользовалась НИ ОДНОГО РАЗУ (стоит ли говорить, что ПИН кода она не получала). И вот проходит 3 года и с 20-х чисел января 2010 года они ВСПОМНИЛИ, что была у них такая примерная вкладчица (ничего, к сожалению, не должная)... Сначала она получала смс сообщения на тему "оплатите до 28.01.10 350 руб. за пользование картой. Свекровь сходила в отделение банка, написала претензию (ничем не пользовалась и ничего оплачивать не намерена). После ей позвонили и сказали, что претензия ее отклонена и теперь она должна оплатить уже (девятьсот с чем-то рублей ввиду того, что 600 руб. составляет наложенный на нее штраф за неоплаченную до 28.01.10 сумму). И начался СУЩИЙ КОШМАР - звонят в выходной, на домашний и сотовые телефоны, звонят в 7 утра и в 10 вечера, звонят третьим лицам (в частности, на работу, где она в данный момент вовсе и не работает). В общем, свекровь - женщина немолодая и в настоящий момент постоянно вынуждена пить лекарства, т.к. эти "специалисты" довели ее до нервного истощения. Мы написали заявление в милицию, приложив распечатку всех звонков, приходящих от имени Альфа-банка, составили заявление на имя Е. Савенко, Заместителя Главного Операционного Директора Альфа-Банка, Управляющего Центробанком РФ, Президента РФ. Понимаю, что можно подать в суд и еще взыскать компенсацию за моральный ущерб (мед.справки в настоящий момент мы аккуратно складируем), но хотелось бы узнать, когда ЛЮДИ позвонят и извинятся... по-человечески (а вдруг это у них просто сбой в системе произошел... :pardon: ).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Обсуждение на форуме: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=63839&MID=781545&result=reply#message781545.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемая Елена Ивановна, Соглашение о потребительской карте было заключено между Вами и Банком путем принятия (акцепта) Вами предложения (оферты) Банка, содержащегося в направленном в Ваш адрес посредством почтовой рассылки Кредитном предложении, и в Общих условиях выдачи потребительской карты, открытия и кредитования счета потребительской карты (овердрафта) (далее – Общие условия). Соглашение считается заключенным с даты активации потребительской карты и действует в течение неопределенного срока, что соответствует п. 2 ст. 432, п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. 08.11.2007 года Вы обратились в Центр обслуживания вызовов и успешно осуществили активацию потребительской карты, начиная с этой даты, Соглашение считается заключенным с Вами. Обслуживание Кредитной карты осуществляется в соответствии с Тарифами Банка и Общими условиями кредитования, ознакомиться с которыми Вы можете в любом отделении ОАО "Альфа-Банк" и на общедоступном сайте http://www.alfabank.ru. В соответствии с тарифами Банка комиссия за обслуживание карты взимается со счета потребительской карты на 31-ый календарный день с даты выдачи карты. За второй и последующие годы комиссия взимается со счета потребительской карты через каждые 365 (366 в случае високосного года) календарных дней соответственно, с даты первого списания. Комиссия списывается в размере 300 рублей. Поскольку Вами при полном погашении кредита не было оформлено заявление о прекращении действия карты, а также заявление на закрытие счета, то Банк, не зная, что Вы не желаете больше пользоваться кредитом, списал с Вашего счета комиссию за годовое обслуживание карты. Детальную выписку за весь период кредитования и пояснения по Кредитному соглашению Вы можете получить, обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка. На данный момент Ваша претензия к Банку не обоснована. Для расторжения Соглашения просим Вас обратиться в любое отделение Банка, погасить существующую задолженность и оформить Уведомление о расторжении Соглашения по форме Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 319
отзыва
74 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Меня услышали и помогли

Оценка 5

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила... Читать полностью

27.05.2025

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Добрый вечер! 27.05.2025 года в 20:23 я обратилась в мобильный чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, есть ли у меня переплата по счёту деньги в рассрочку. Мне ответила специалист... Читать полностью

27.05.2025

Отзыв по работе

Оценка 5

По любым интересующим меня вопросам, всегда пишу в чат поддержки альфа банка , всегда быстро и понятно отвечают , 6 апреля обращалась в чат , не могла найти график платежей по... Читать полностью

22.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Нужны были срочно деньги, заполнила заявку, банк очень быстро всё проверил и одобрил.  Сумма запрашиваемая была одобрена. Ничего лишнего не навязывали, выборы сам услуги если... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв по процессу получения кредита

Оценка 5

13 марта 2025 года мне понадобилось взять кредит на личные нужды. У меня уже был активный кредит в сбере, поэтому там я получил отказ. Решил оформить кредит в Альфа банке, клиентом... Читать полностью

13.05.2025

Спасибо Егору

Оценка 5

1 марта внесла деньги для ежемесячного платежа по кредиту, платеж 3 марта, деньги списались, но было уведомление, что платеж нужно внести, было волнение, что платеж не прошел... Читать полностью

11.05.2025