Вишенки или морковка?

09.07.2010 10:20
3552
37
Без оценки
И снова здравствуйте! :uncap: Почему «снова»? Потому что однажды я уже писала здесь отзыв про Русфинанс Банк [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1707833#review_anchor]«Сказ о том, как я в банк запрос отправляла»[/url]. Тогда, слава богу, всё разрешилось – ответ из банка рано или поздно пришёл, страховку мне тоже выплатили, в общем, хэппи энд! Сегодня речь пойдет о другом банке и уже не в стихах, потому что выразить всё это поэтично никаких нервов не хватает. Началось всё неожиданно – сломался холодильник. В один прекрасный день просто перестал работать и всё. Устал! Покупка нового как-то не планировалась, деньги из семейного бюджета не выделялись, а как без холодильника? Необходимая вещь в хозяйстве! Выход один – кредит. В магазине бытовой техники (не успели мы ещё и морозильного питомца выбрать) подошла к нам девушка – кредитный эксперт «Альфа-Банка», и услышав слово «кредит», сразу рассказала про самые выгодные их условия. Мы согласились, тем более знали, что с выдачей кредита проблем не будет, брали уже когда-то машину в этом банке, расплатились вовремя, без просрочек и задолженностей, в общем, всё должно было быть хорошо. И действительно, при оформлении кредита проблем не возникло, даже, наоборот, как самому ответственному, хорошему и постоянному клиенту, мне надавали кучу подарков: и брелок для ключей с номерами телефона банка на случай утери, чтоб нашедший мог связаться с ними, а они со мной (соответственно, не бесплатно ;)), наклейки на телефон с той же целью и самое главное, потребительскую карту Visa «с вишенками». Как написано у них в рекламном буклете «Ваш дополнительный кошелек». При выдаче этой карты девушка – кредитный эксперт предупредила, что её ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно активировать между первым и вторым платежом по кредиту, или в дальнейшем мы уже не сможем этого сделать. Месяц пролетел незаметно. Приехали мы в банк, произвели первый платеж и обратились к девушке – специалисту в холле с вопросом, как активировать подаренную карту. «По телефону горячей линии», – был ответ. Возвращаемся домой, звоню. Голос автоответчика: «Все специалисты сейчас заняты. Оставайтесь на линии». После 5-минутного «Let my people go» трубку берёт девушка. Пересказываю ей наставления кредитного эксперта по вопросу активации карты, в ответ слышу, что карточка будет активирована только после третьего платежа. Спрашиваю, а как же условие «обязательно между первым и вторым». Она: - Ну, это вы должны сами её активировать, а деньги туда поступят только после третьего. - Хорошо, – отвечаю. – Как это сделать? - По телефону горячей линии. (Разговор в стили «тупой – ещё тупее»). Констатирую: - Вот я вам и звоню. - Назовите своё кодовое слово. - *******. - Неверно. Я в шоке. :o Как неверно, если я смотрю в копию анкеты на столе, где чёрным по белому написано это слово, да и память у меня за месяц не отшибло ещё?.. Сообщаю об этом девушке (в смысле про то, что кодовое слово в анкете читаю, про память промолчала). Она: - Сейчас попробую язык поменять… Нет. Неверно. Интересуюсь, как такое вообще может быть. - Вы у нас раньше брали кредит? Отвечаю, что брала, давно погасила уже. - Ну, вот, наверное, когда ваши данные в систему вносили, кодовое слово со старого на новое поменять забыли. Какое у вас было старое кодовое слово? Тут, конечно, память меня подвела, машину брали лет 5-6 назад, и тогда я не то, что кодовое слово, я вообще, не помню, чтоб его указывала. - И что теперь делать? - спрашиваю. - Поезжайте в отделение, пишите заявление на смену кодового слова. На следующий день еду в отделение, пишу заявление, спрашиваю, когда будут внесены изменения. - Часа через 2, но лучше позвоните на следующий день, тогда уже точно поменяют. Звоню в колл-центр на следующий день. На этот раз отвечает парень. Опять пересказываю ему наставления кредитного эксперта из магазина бытовой техники по вопросу активации карты, в ответ слышу, что карточка будет активирована только после третьего платежа. Спрашиваю про «между первой и второй», в смысле «между первым и вторым». Он: - Карта подарочная - это с вишенками такая? - С вишенками. - Нет, только после третьего платежа. Решаю позвонить девушке – кредитному эксперту в магазин. Соединяют. В очередной раз пересказываю наш с ней разговор и её инструкции по активации карты. - Да. Всё верно, – подтверждает она. Рассказываю про моё общение со специалистами колл-центра. - Наверное, они вас не так поняли (наверное, хотя я вроде язык не меняла). Вы, когда второй платеж будете делать, вы кредитную карту в банкомат вставьте, внесите платеж, потом вытащите, опять вставьте, банкомат вас спросит: «Активировать карту?», нажмите «Да», карта активируется. Уточняю у неё два вопроса, во-первых, это будет уже после второго платежа, а во-вторых, вставить именно кредитную карту, т.е. ту, по которой я оплачиваю кредит? На первый получаю ответ: - Ничего страшного (см. выше слово ОБЯЗАТЕЛЬНО :) ). На второй: - Именно кредитную. Проходит ещё месяц. С работы заезжаю в банк произвести второй платёж, карты с вишенками у меня естественно нет, она благополучно покоится дома в шкафу. Произвожу манипуляции с банкоматом, при повторном «вставьте карту», банкомат естественно спрашивает, не хочу ли я внести ещё один платеж и ни слова про активацию карты. Партизан! :rofl: Подхожу к девушке – специалисту в холле, в сотый раз пересказываю ей инструкции кредитного эксперта из магазина мебели по активации карты, после слов «второй раз вставьте карту в банкомат», лицо у неё делается ещё растерянней, чем монитор у банкомата: - Нет. Надо было другую карту вставлять, которая с вишенками. - Но девушка в магазине… – начинаю я. - Она ошиблась, – машет рукой (жест, который наводит на мысль, какие талантливые и подготовленные девушки у них в магазинах от банка работают). Спрашиваю уже на взводе: - Это мне опять нужно домой за вишенками ехать, а потом к вам возвращаться?! - Нет. Вы можете активировать карту по телефону горячей линии... На следующий день звоню. Всё по стандартной схеме – голос автоответчика, 5-минутное «Let my people go», мой монолог про подаренную карточку, ответ специалиста: - Карточка будет активна только после третьего платежа. Сил на вопросы уже нет. :wall: Нажимаю отбой. Месяц спустя. После третьего платежа. Разговор со специалистом в холле отделения банка. - Мне подарили карточку с вишенками, как я могу её активировать? - По телефону горячей линии. Звонок в колл-центр. Голос автоответчика: «Все специалисты сейчас заняты. Оставайтесь на линии». 10-минутное «Let my people go». Голос молодого человека. Мой монолог про вишенки. Ответ: - Вы произвели третий платеж. (Действительно и как это я умудрилась!) Это очень хорошо. Ждите СМС-уведомление от банка. Наступит такой день (пишу дословно), если банк посчитает, что вы ответственный клиент, вам придет СМС и вашу карточку активируют. :dramatics: У меня нет слов. Эпилог. Дни идут и идут, а тот самый день икс так и не наступил. Вот и думаю, наверное, не ответственный я всё-таки клиент. Хотя, каждый год строго в мой день рождения Альфа-Банк присылает мне кучу пламенных поздравлений. При оформлении кредита я спросила у девушки, всех ли в их день рождения поздравляет Альфа-Банк, на что получила ответ: «Только самых любимых и важных клиентов!» И напоминает мне эта карточка с вишенками морковку для ослика, или детскую загадку – висит груша, нельзя скушать...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-07-13T12:43:00+04:00
Уважаемый Клиент, поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили Ваши данные, мы, к сожалению, никак не можем прокомментировать Ваш отзыв. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru: - ФИО и адрес постоянной регистрации - когда оформляли кредит, в каком магазине и его адрес - ФИО представителя Банка в магазине, когда Вы с ним разговаривали по телефону - когда и в какое отделение Банка Вы обращались - даты обращений в тел. центр и номер телефона, с которого Вы звонили С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Детские карты

Оценка 5

Пару месяцев назад когда я оказалась в трудной жизненной ситуации. Заказала себе кредитную карту через чат с оператором. Оператор все мне объяснил легко и быстро. Карту доставили... Читать полностью

16.07.2025

Решили мою проблему нереально быстро

Оценка 5

Сняли комиссию за уведомление по операциям. Я оспорил. Каково же было моё удивление, когда вернули деньги через 10 секунд. Молодцы! Только написал в чат, и списанные деньги были... Читать полностью

16.07.2025

Отличная работа банка

Оценка 5

16.07.2025 списали комиссию за обслуживание кредитной карты. По условияи кредитной карты можно было погасить кредитную карту в другом банке с рассрочкой 90 дней без %.  я... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Случайно обнаружила, что списана комиссия за годовое обслуживание КК. Когда я заказывала КК, то мне было разъяснено, что она будет бесплатная навсегда. Поэтому я очень удивилась... Читать полностью

16.07.2025

Отключение платных услуг

Оценка 5

16.07.2025 года написала в чат приложения, что бы узнать какие платные услуги есть по моей кредитной карте. И узнала, что на карте подключена страховка и услуга "Альфа-чек" (159руб... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарность за помощь в моем вопросе! Позвонила в банк 17.06.2025г.,через мобильное приложение, трубку сняли практические сразу. Девушка-оператор... Читать полностью

16.07.2025