Классный договор публичной оферты!

10.08.2010 15:20
3262
3
Без оценки
Радует подход "Альфы" в удобстве обслуживания клиента. Твердая 5-ка! Пользуюсь услугами уже 4 года. Спасибо Вам! Но абсолютно не радует непонятная политика в плане изменений условий обслуживания. Первый сюрприз был, когда ввели дневной лимит на снятие наличных с дебетовой карты как раз незадолго до того, как мне перевели деньги за машину, и их срочно потребовалось снять для покупки новой. Сумма была небольшая, но в дневной лимит я не уложился. Класс! Ищи, где хочешь 300 000 руб. Написал отзыв в личном кабинете. Ответили быстро! Спасибо. Раз формально-юридически (мол, все верно, что пристал, все тобой подписано и мы правы), второй раз обещали учесть, что принцип банка "Бизнес глазами клиента" должен быть верен не только с юридической, но и чисто человеческой точки зрения. Думал все, сюрпризы закончились. А нет. Второй момент связан с изменением комиссии за снятие наличных с кредитной карты классической категории с 3% до 3,9%. Тоже выявил опытным путем, когда у меня сегодня списали 3,9% вместо 3% ожидаемых. Юридически все сделано грамотно. Публичный договор оферты. Творим что хотим в переводе на русский язык. А клиент сам уже должен отслеживать ежедневно, не изменилось ли вдруг чего в документации и тарифах? То, что ставки снижены по кредитным картам - это первой полосой на сайте и во всех рассылках. Депозиты в Альфа-Клике - рассылка на e-mail + сообщение в Альфа-Клике. Зачем? Можно ведь дождаться было пока клиенты сами тарифы откроют, полистают и найдут, что процентные ставки снижены, а Альфа-Клик стал еще удобней? Просьба к "Альфе" - вы один из самых удобных банков в стране. Не портите репутацию такими мелочами. Меняете что-либо по физ. лицам - сообщайте сразу по e-mail, sms, в Альфа-Клике. Становится уже страшно, что завтра я выясню об изменении чего-то там, с чем я априори "Согласен" в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании, и буду должен некоторую сумму денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Относительно качества обслуживания пока не мотивировано, потому "без оценки".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-08-11T11:42:00+04:00
Уважаемый Клиент, обслуживание в Альфа-Банке осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), соглашением, заключенным в соответствии с Общими условиями предоставления кредита физическим лицам и Тарифами Банка. В соответствии с ДКБО и Общими условиями предоставления кредита, а также в соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы. Оформить подписку на получение информации об обновлении документов и тарифов по Комплексному банковскому обслуживанию Вы можете на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/subscription/. Также на сайте Альфа-Банка начал работу новый сервис уведомлений об изменениях в тарифах и документах, благодаря которому клиенты банка смогут оперативно получать актуальные новости относительно Договора о комплексном банковском обслуживании, тарифов по нему и других документов. В каждой новости содержится основная информация об изменениях, их обоснование, советы и полезная информация от Альфа-Банка, ссылки на документы в новой редакции. Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно оформить подписку на данную рассылку на сайте Альфа-Банка (http://alfabank.ru/retail/tariffs/update/rss/), указав интересующие документы. Клиенты могут сами настроить наиболее удобный для себя способ получения актуальной информации: на свой электронный почтовый ящик или в «Личный кабинет» на сайте банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Вернули снятую комиссию

Оценка 5

Сняли комиссию, которой не должно было быть - 900р. После обращения в чат банка снятую сумму быстро вернули на счет. Альфа-банк в этом случае отличился хорошей оперативной работой... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю консультанта Валерию

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору по имени Валерия за ее консультацию в приложении Альфа банк сегодня 21 июня 2025 года в 14:30. Обратилась в чат за консультацией так как забыла... Читать полностью

21.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Ситуация произошла по моей невнимательности. Оформляла покупки через Яндекс Маркет. Была привязана коедитная карта Альфа банка и по условиям тарифов списывались комиссии (причём не... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Без моего согласия удержали 159 рублей, обратилась в онлайн чат, заполнила заявку на отказ и в течении 2 секунд отменили списание. Молодцы! Все оперативно сработано. Всегда при... Читать полностью

21.06.2025

Обращение в чат поддержку

Оценка 5

20.06.25 обратилась в чат поддержку из-за того что увидела что были списаны 159 рублей с кредитной карты еще в мае месяце. Вчера решила написать обращение, о том что денежные... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025