Классный договор публичной оферты!

10.08.2010 15:20
3247
3
Без оценки
Радует подход "Альфы" в удобстве обслуживания клиента. Твердая 5-ка! Пользуюсь услугами уже 4 года. Спасибо Вам! Но абсолютно не радует непонятная политика в плане изменений условий обслуживания. Первый сюрприз был, когда ввели дневной лимит на снятие наличных с дебетовой карты как раз незадолго до того, как мне перевели деньги за машину, и их срочно потребовалось снять для покупки новой. Сумма была небольшая, но в дневной лимит я не уложился. Класс! Ищи, где хочешь 300 000 руб. Написал отзыв в личном кабинете. Ответили быстро! Спасибо. Раз формально-юридически (мол, все верно, что пристал, все тобой подписано и мы правы), второй раз обещали учесть, что принцип банка "Бизнес глазами клиента" должен быть верен не только с юридической, но и чисто человеческой точки зрения. Думал все, сюрпризы закончились. А нет. Второй момент связан с изменением комиссии за снятие наличных с кредитной карты классической категории с 3% до 3,9%. Тоже выявил опытным путем, когда у меня сегодня списали 3,9% вместо 3% ожидаемых. Юридически все сделано грамотно. Публичный договор оферты. Творим что хотим в переводе на русский язык. А клиент сам уже должен отслеживать ежедневно, не изменилось ли вдруг чего в документации и тарифах? То, что ставки снижены по кредитным картам - это первой полосой на сайте и во всех рассылках. Депозиты в Альфа-Клике - рассылка на e-mail + сообщение в Альфа-Клике. Зачем? Можно ведь дождаться было пока клиенты сами тарифы откроют, полистают и найдут, что процентные ставки снижены, а Альфа-Клик стал еще удобней? Просьба к "Альфе" - вы один из самых удобных банков в стране. Не портите репутацию такими мелочами. Меняете что-либо по физ. лицам - сообщайте сразу по e-mail, sms, в Альфа-Клике. Становится уже страшно, что завтра я выясню об изменении чего-то там, с чем я априори "Согласен" в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании, и буду должен некоторую сумму денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Относительно качества обслуживания пока не мотивировано, потому "без оценки".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-08-11T11:42:00+04:00
Уважаемый Клиент, обслуживание в Альфа-Банке осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), соглашением, заключенным в соответствии с Общими условиями предоставления кредита физическим лицам и Тарифами Банка. В соответствии с ДКБО и Общими условиями предоставления кредита, а также в соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы. Оформить подписку на получение информации об обновлении документов и тарифов по Комплексному банковскому обслуживанию Вы можете на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/subscription/. Также на сайте Альфа-Банка начал работу новый сервис уведомлений об изменениях в тарифах и документах, благодаря которому клиенты банка смогут оперативно получать актуальные новости относительно Договора о комплексном банковском обслуживании, тарифов по нему и других документов. В каждой новости содержится основная информация об изменениях, их обоснование, советы и полезная информация от Альфа-Банка, ссылки на документы в новой редакции. Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно оформить подписку на данную рассылку на сайте Альфа-Банка (http://alfabank.ru/retail/tariffs/update/rss/), указав интересующие документы. Клиенты могут сами настроить наиболее удобный для себя способ получения актуальной информации: на свой электронный почтовый ящик или в «Личный кабинет» на сайте банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025