Карта картой...

22.08.2010 13:26
2070
4
Без оценки
Добрый день. Вот и мне приходится поставить 2 Альфа банку... Дело такое: 2 года назад была у меня кредитная карта. Прислали по почте, после того как погасил кредит на товар. Сделали неплохой лимит сразу, 81500 руб. Я даже опешил. Но тратить все не стал. Немного попользовался и решил ее закрыть. Пришел в офис на Соколе. Карту забрали, дали копию заявления, что счет закрывается. Ну, я со спокойной душой пошел домой. Через год иду оформлять кредит в другом банке. Там ставка оч хорошая была. Заявку рассмотрели и сказали, что у меня кредитная карта в Альфе есть на 80 тыщ. и "одобрить вам не можем", закроете его, тогда дадим". Я не растерялся, у меня была копия заявления о закрытии карты. Я его предоставил и кредит мне дали. В апреле этого года купил мобилу в кредит в Техносиле в Альфа банке. Дали в нагрузку еще кредитку. Сказали, что через 3 платежа автоматически активируется и там будет лимит 3 тыщи руб. Я думаю - ладно, пускай... Неделю назад мне срочно деньги нужны были, 2 тыщи. Я вспомнил про кредитку. Кредит на мобилу уже погасил. Он на 4 месяца был. Просрочек не было. Ну, думаю, что карта активна. Не тут-то было. Карта не работала. Позвонил в поддержку, там ответили, что банк сам принимает решение, активировать карту или нет. При том, что сотрудник, который мне карту оформил, сказал, что она сама будет активна и даже на конвертике их модном также написано, в который мне 2 карты положили. Одна для погашения, другая - кредитка. Я подумал, что пора бы избавится от этих карт. Пришел сегодня в 12 в офис на Планерной\Сходненской. Сначала закрыли карту для погашения. Т.к. у них нет кассы, то переплата 20 рублей ушла в счет доходов банку. Ничего страшного. На проезд в 2 раза больше уйдет, пока до Сокола доеду и отстою часовые очереди там. Я спросил про старую кредитку. Почему, мол, у меня там переплата 7.44 висит. Почему не обнулился счет после закрытия? Оказалось, что закрыв кредитную карту, я не закрыл кредитный счет или договор. По сути, только банку карту вернул, а деньги на кредитном счету так и висят. Поэтому и в бюро кредитных историй висит, что у меня кредит есть. Почему 2 года назад мне на Соколе сразу и договор не закрыли?! Получается, косяк со стороны банка. Дальше говорю - закрывайте. Говорят - оке. Дали заявление. Подписал. Вопрос возник - куда 7 рублей переплаты денутся. Говорят - в доходы банка. Я спрашиваю: "Где подтверждение? Мне дали заявление только о закрытии. Никаких слов в нем о том, что деньги уйдут в доходы банка, нет. Мне не нужны 7 рублей, но мне надо, чтобы все четко было. Я спрашиваю, как быть?" "Приходите через 45 дней, дадим платежку". Маразм. А почему сразу нельзя в заявлении указать, что деньги уйдут туда-то? Ладно, думаю, приду через 45 дней. Вопрос 3 был - заберите у меня карту, которую в нагрузку дали к кредиту. Ответили, что не могут, т.к. она нигде у них не числится и написать заявление о закрытии не могут. Решил себе её оставить. Вдруг она всплывет когда-нибудь. Тогда и разберемся. Прикол такой. В отделении на Планерной не могут хранить мат.ценности, т.е. карту у меня забрали и порезали, но в заявлении указали, что я ее не сдал в банк. Т.е. по сути, что я ее потерял. Мне кажется, что это не есть хорошо. Еще один вопрос был. Говорю - не нужен больше интернет-банк, дайте заявление на отказ от этой услуги. В ответ мне - у нас такого заявления нет. Мол, если счетов нет, то и интернет-банк работать больше не будет. Что-то я сомневаюсь в этом... Вот такой пример обслуживания в банке. П.с. Сегодня на Планерной начал разговаривать с девушкой. Но, видно, у нее опыта работы мало. К ней на помощь пришел молодой человек. Видно, он больше в этих вопросах осведомлен. Обучайте лучше людей или делайте строже отбор кадров. [b]От администратора: [/b] Можете назвать дату закрытия первой карты? [b]смех: [/b] Пришлось поискать, но нашел. 2 заявления: 1. Уведомление о расторжении соглашения о кредитовании от 01.08.2007 г. 2. Копия заявления о прекращении действия банковской карты от 01.08.2007 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-08-26T12:33:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-08-31T14:15:00+04:00
Уважаемый Роман Юрьевич, активация потребительской карты, выданной Вам при оформлении потребительского кредита, осуществляется Банком самостоятельно по факту осуществления своевременного погашения задолженности по Потребительскому кредиту и при условии исполнений обязательств по кредиту. Банк уведомляет Клиента о заключении Соглашения о Кредитной карте путем направления sms-сообщения на мобильный телефон Клиента, либо путем направления письма почтой (способ уведомления выбирается Банком самостоятельно). При обращении в ДО "Планерный" Вам было выдано Уведомление о расторжении соглашения о кредитовании (по потребительской карте), где прописано, что "при неполучении остатка наличными в течение 30 (тридцати) дней после истечения 45 (сорока пяти) дней с момента подачи Заявления на закрытие счета, прошу перевести денежные средства на счет невостребованных сумм и закрыть Счет Кредитной карты". Ваша потребительская карта была закрыта 01.08.07г., поэтому оформлять заявление на ее закрытие не было необходимости. В связи с тем, что ДО "Планерный"- мини офис и не работает с материальными ценностями, сотрудник не смог принять у Вас карту. Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации с закрытием счета Кредитной карты, просьба прислать на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru копию Уведомления о расторжении соглашения о кредитовании от 01.08.2007 г.. Услуга Интернет-Банк "Альфа-Клик" у Вас отключена. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с услугой

Оценка 5

 3 Июня написал в поддержку банка в приложении, насчет кредитной услуги, у меня почему не менялся счет погашения, хотя я погасил задолженность и об этом было поступление... Читать полностью

27.06.2025

Возврат комиссии за услугу Альфа чек

Оценка 5

14 июня 2025г. обратилась (номер обращения А2506149091) через мобильный банк в чат с вопросом об отключении услуги и произвести возмещение средств по уплате комиссии за услугу... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфабанк за не равнодушие к своим клиентам,в том числе из чата оператора Александру которая помогла мне в разрешении ситуации с комиссией. Произвела оплату 500... Читать полностью

27.06.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка. Пришла в офис 27.06.2025 г в Город Мурманск Проспект-Ленина 19а. Сотрудник К-на Михаил С. является в данном банке заместителем... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос по оплате обслуживания кредитной карты

Оценка 5

17.03.2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о тарифах кредитной карты. Несмотря на ночное время (01:40), бот оперативно предоставил полную информацию о стоимости... Читать полностью

27.06.2025

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Помогли разобраться с не верным списанным кэшбеком.

Оценка 5

Добрый день. Давно являюсь клиентом Альфа-банка, пользуюсь многими услугами. и вот произошла ситуация, что у меня не верно списали кэшбек, сотрудники Альфа-банка в интернет-чате... Читать полностью

26.06.2025