Куда податься, вот вопрос...

25.08.2010 15:33
2202
13
Без оценки
Решил оставить отзыв о своем опыте общения с Альфа банком. Сегодня, увидев на сайте Альфа банка очередную, уже 16-ю! :) по счету, за чуть более чем полтора года с момента первоначальной публикации, редакцию договора о комплексном банковском обслуживание физических лиц, я решил проверить, не изменился ли порядок расчета дебетовыми картами с привязкой к валютному счету при оплате рублевых операций на территории РФ. После нескольких попыток найти в 57-ми станичном документе интересующую меня информацию, я решил задать свои вопросы специалисту call-центра, а заодно выяснить наличие незаметно появляющихся всяких нежелательных для меня дополнительных услуг (типа овердрафта) подключенных к моим картам. Набрав номер контактного центра и авторизировавшись в системе, я понял, что ждать ответа специалиста мне придется долго, судя по сообщениям автоинформатора о времени ожидания. Но я решил все же подождать, мысленно представляя, что я сейчас находясь в роуминге за границей, звоню с мобильного телефона сообщить, что мне нужно переместить деньги со счета "мой сейф" на текущий или перепривязать карточку, заблокировать и т.п. Когда оставалась победная последняя минута ожидания, я вдруг неожиданно услышал, что время ожидания увеличено еще на 10 минут! :o Я отступил, сварил кофе, вооружился офисной трубкой взамен мобильного и предпринял вторую попытку получить ответ на свои вопросы. В итоге еще минут 10 я провел в ожидание - и о чудо! Мне живым голосом представился сотрудник банка. :ura: И вот тут начались пляски с бубнами... Я не буду дальше подробно описывать сколько я потратил своего времени в сутки (24 часа), из того что я не провожу во сне, и сколько раз мне пришлось объяснить чего я хочу узнать все новым и новым операторам, на которых меня поочередно переключали предыдущие, чтобы получить ответы на свои вопросы. В итоге я попросил составить заявку с претензией на работу call-центра, которой мужественно присвоили № 100825152. Но очередной раз столкнувшись с ситуацией выдавить хоть какую-нибудь информацию из сотрудников банка (видимо работающих под девизом "успеть за 3600 секунд") меня посетила мысль распрощаться с этим банком, снять свои деньги, закрыть счета, забыть как страшный сон о непрофессионализме его сотрудников как при общение по телефону, так и офисах. Ребята, меня достала ваша политика нанимать на работу людей без какого-либо опыта работы в банковской сфере, таких как студенты, и выпускать их общаться с клиентами, при том что они даже еще продукты ваши до конца-то не изучили, но уже с порога меня предупреждают, что при внесение денег через операциониста я буду платить комиссию 1,5%. :o И это в одном из центральных офисов в самом центре города, на Тверской. Поймите, я уже больше четверти века не хожу в детский сад. Я хочу экономить свое время, я хочу получать профессиональные и компетентные ответы на мои вопросы о том что происходит с моими деньгами, какие я плачу комиссии, как они начисляются и т.п... Я хочу общаться с достойной финансовой организацией, которая имеет хорошую репутацию и внимательно относится к своим клиентам, ценя их время. Я воздержусь от выставления оценки работе банка, считая, что это ни к чему. Мне не хотелось бы прочитать в комментариях негативные отзывы других клиентов, мне хотелось бы услышать отзывы тех, кто читает данный форум и готов поделиться своими впечатлениями от работы других банков; чтобы помочь мне определиться с выбором и избежать повторения подобного опыта обслуживания. Этот раздел может не совсем подходящий, но может кто подскажет, потому что я пытаюсь выбрать себе новый банк и мне очень важна услуга мультивалютной дебетовой карты или счета. Понимаю, что это сейчас предлагает каждый второй банк, но читать условия обслуживания и звонить в каждый банк, чтобы узнать некоторые нюансы - уйдет очень много времени. Особенно, если документ на 60 страниц, а получить ответ на вопрос у оператора занимает 30~60 мин. :) В общем, меня интересует возможность открытия дебетового счета с выпуском нескольких карт в трех валютах: Рубли, Доллары, Евро. Очень важно, чтобы при оплате услуг или товаров на территории РФ, например, картой, привязанной к долларовому счету у меня происходила конвертация не по установленному банком курсу (как правило сильно заниженному), а по курсу МПС. Мне важно, чтобы при оплате товаров или услуг, находясь за границей, например, в Европе, у меня происходило списание со счета в Евро (при оплате картой привязанной к соответствующему счету) без всяких хитро-циклических конвертаций со сложными процентами и всяких дополнительных комиссий. Очень интересует развитая сеть нормально работающих :) банкоматов в Москве и СПБ и филиалов банка с возможностью снятия и внесения валюты, а как плюс, наличие филиалов или партнерских банков в крупных городах Европы. Профессиональные и грамотные сотрудники и операторы call-центра, максимально компетентно отвечающие на вопросы клиента, а не бегающие друг за другом с вопросом: "Маша, а ты не знаешь, как тут начисляется..." и т.п. Нормальная система интернет-банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-08-31T14:22:00+04:00
Уважаемый Сергей Павлович, Ваше мнение очень важно для нас, ведь оно помогает нам улучшать работу Банка и совершенствовать качество обслуживания. К сожалению, при обращении в телефонный центр действительно бывают очереди, руководство предпринимает максимально возможные меры для их снижения. В ближайшиее время ситуация с дозвоном должна улучшиться. С сотрудником телефонного центра проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Также хотелось бы отметить, что продукты и услуги Альфа-Банка во многом соответствует Вашим ожиданиям, в частности: - в рамках Пакетов услуг возможно открытие текущих счета в трех валютах: рубли, доллары и евро, к которым можно выпустить до 4-х расчетных банковских карт. Таким образом, имея три текущих счета в разных валютах, вы можете изменять счет, к которому "привязана" карта, просто позвонив в телефонный центр. Например, при покупках в России карту целесообразно выпустить к счету в рублях. Если же вы планируете поездку в Европу, то можно перепривязать карту на время поездки к счету в евро либо к счету в евро выпустить новую карту, включенную в Ваш Пакет услуг. - в настоящее время при осуществлении покупок в рублях на территории России по картам, привязанным к счету в долларах США, для осуществления конвертации будет использован курс Центрального Банка России. - при оплате товаров и услуг по карте в евро в случае привязки карты к счету в евро со счета будет списана сумма операции, потраченная Вами в магазине. - сеть банкоматов Альфа-Банка одна из самых развитых, при этом постоянно ведется работа по расширению сети банкоматов, в том числе, путем заключения соглашений с банками-партнерами (например, Инвестбанк, Уральский банк реконструкции и развития). - интернет-банк "Альфа-Клик" является одним из лучших интернет-банков в России с большим перечнем возможностей. Кроме того, для экономии Вашего времени рекомендуем Вам воспользоваться мобильным банком "Альфа-Мобайл". В связи с тем, что Альфа-Банк на постоянной основе, исходя из потребностей своих клиентов, внедряет большое количество новых продуктовых предложений, а также проводит работу по совершенствованию существующего продуктового ряда, возникает необходимость отражения особенностей обслуживания новых / модификации действующих продуктов в договоре между банком и клиентом. Именно этим вызвана необходимость вносить изменения в Договор о комплексном банковском обслуживании. Для Вашего удобства на сайте Альфа-Банка в разделе "Документы и тарифы" существует ссылка на "Изменения в тарифах и документах". Для того, чтобы Вам повторно не перечитывать текст Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО "АЛЬФА-БАНК", который Вам уже известен, предлагаем для ознакомления с произошедшими изменениями и дополнениями просматривать указанный раздел. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами и обслуживание в Банке вызывало у Вас только положительные эмоции. С надеждой на долгое и плодотворное сотрудничество, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку моментально

Оценка 5

25 мая 2025 года подключила платную подписку Смарт, но воспользоваться ею не удалось, тк планировала получить повышенный кешбек с этой подпиской, а кешбек оказался в рамках... Читать полностью

11.06.2025

Отличная консультация по предложению банка

Оценка 5

08 июня 2025 в 16 час 14 мин я обратилась в он- лайн чат Альфа- банка. Дело в том, что я хотела воспользоваться предложением банка по 5% кэшбэку за оплату коммунальных услуг. Я... Читать полностью

11.06.2025

Моментальное решение вопрса

Оценка 5

Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник... Читать полностью

10.06.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12... Читать полностью

10.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Здравствуйте. 08.06.2025 г. С моей карты альфа банка были списаны денежные средства в размере 99р , оповещений н каких не было , я не знала за что были списаны деньги. Обратилась в... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию за оповещения

Оценка 4

С утра 10 июня увидел что было списание за оповещения об операциях. Сам не подключал эту услугу и решил написать в поддержку. Обращение заняло пару минут и через так же пару минут... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 10 июня обнаружила что второй месяц снимают комиссию за две услуги. Раньше никакой комиссии не брали. Написала в чат. Ответили сразу же. Помогли написать... Читать полностью

10.06.2025