Решил оставить отзыв о своем опыте общения с Альфа банком. Сегодня, увидев на сайте Альфа банка очередную, уже 16-ю! :) по счету, за чуть более чем полтора года с момента первоначальной публикации, редакцию договора о комплексном банковском обслуживание физических лиц, я решил проверить, не изменился ли порядок расчета дебетовыми картами с привязкой к валютному счету при оплате рублевых операций на территории РФ. После нескольких попыток найти в 57-ми станичном документе интересующую меня информацию, я решил задать свои вопросы специалисту call-центра, а заодно выяснить наличие незаметно появляющихся всяких нежелательных для меня дополнительных услуг (типа овердрафта) подключенных к моим картам.
Набрав номер контактного центра и авторизировавшись в системе, я понял, что ждать ответа специалиста мне придется долго, судя по сообщениям автоинформатора о времени ожидания. Но я решил все же подождать, мысленно представляя, что я сейчас находясь в роуминге за границей, звоню с мобильного телефона сообщить, что мне нужно переместить деньги со счета "мой сейф" на текущий или перепривязать карточку, заблокировать и т.п.
Когда оставалась победная последняя минута ожидания, я вдруг неожиданно услышал, что время ожидания увеличено еще на 10 минут! :o Я отступил, сварил кофе, вооружился офисной трубкой взамен мобильного и предпринял вторую попытку получить ответ на свои вопросы. В итоге еще минут 10 я провел в ожидание - и о чудо! Мне живым голосом представился сотрудник банка. :ura: И вот тут начались пляски с бубнами...
Я не буду дальше подробно описывать сколько я потратил своего времени в сутки (24 часа), из того что я не провожу во сне, и сколько раз мне пришлось объяснить чего я хочу узнать все новым и новым операторам, на которых меня поочередно переключали предыдущие, чтобы получить ответы на свои вопросы.
В итоге я попросил составить заявку с претензией на работу call-центра, которой мужественно присвоили № 100825152.
Но очередной раз столкнувшись с ситуацией выдавить хоть какую-нибудь информацию из сотрудников банка (видимо работающих под девизом "успеть за 3600 секунд") меня посетила мысль распрощаться с этим банком, снять свои деньги, закрыть счета, забыть как страшный сон о непрофессионализме его сотрудников как при общение по телефону, так и офисах.
Ребята, меня достала ваша политика нанимать на работу людей без какого-либо опыта работы в банковской сфере, таких как студенты, и выпускать их общаться с клиентами, при том что они даже еще продукты ваши до конца-то не изучили, но уже с порога меня предупреждают, что при внесение денег через операциониста я буду платить комиссию 1,5%. :o И это в одном из центральных офисов в самом центре города, на Тверской. Поймите, я уже больше четверти века не хожу в детский сад. Я хочу экономить свое время, я хочу получать профессиональные и компетентные ответы на мои вопросы о том что происходит с моими деньгами, какие я плачу комиссии, как они начисляются и т.п...
Я хочу общаться с достойной финансовой организацией, которая имеет хорошую репутацию и внимательно относится к своим клиентам, ценя их время.
Я воздержусь от выставления оценки работе банка, считая, что это ни к чему. Мне не хотелось бы прочитать в комментариях негативные отзывы других клиентов, мне хотелось бы услышать отзывы тех, кто читает данный форум и готов поделиться своими впечатлениями от работы других банков; чтобы помочь мне определиться с выбором и избежать повторения подобного опыта обслуживания.
Этот раздел может не совсем подходящий, но может кто подскажет, потому что я пытаюсь выбрать себе новый банк и мне очень важна услуга мультивалютной дебетовой карты или счета. Понимаю, что это сейчас предлагает каждый второй банк, но читать условия обслуживания и звонить в каждый банк, чтобы узнать некоторые нюансы - уйдет очень много времени. Особенно, если документ на 60 страниц, а получить ответ на вопрос у оператора занимает 30~60 мин. :)
В общем, меня интересует возможность открытия дебетового счета с выпуском нескольких карт в трех валютах: Рубли, Доллары, Евро. Очень важно, чтобы при оплате услуг или товаров на территории РФ, например, картой, привязанной к долларовому счету у меня происходила конвертация не по установленному банком курсу (как правило сильно заниженному), а по курсу МПС. Мне важно, чтобы при оплате товаров или услуг, находясь за границей, например, в Европе, у меня происходило списание со счета в Евро (при оплате картой привязанной к соответствующему счету) без всяких хитро-циклических конвертаций со сложными процентами и всяких дополнительных комиссий.
Очень интересует развитая сеть нормально работающих :) банкоматов в Москве и СПБ и филиалов банка с возможностью снятия и внесения валюты, а как плюс, наличие филиалов или партнерских банков в крупных городах Европы. Профессиональные и грамотные сотрудники и операторы call-центра, максимально компетентно отвечающие на вопросы клиента, а не бегающие друг за другом с вопросом: "Маша, а ты не знаешь, как тут начисляется..." и т.п. Нормальная система интернет-банка.