Техника в кредит 0-0-24? Не верьте!

29.08.2010 12:47
9387
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В субботу, 28 августа, пошел в Эльдорадо, хотел там оформить кредит на компьютер по программе "0-0-24" (Альфа-банк предоставляет такую программу - типа беспроцентный кредит достигается за счет скидки магазина, соразмерной процентной ставке). В Эльдорадо нужных компьютеров не оказалось, но я решил подойти к кредитному инспектору и поговорить о кредите - расспросить условия и пр... Кредитный инспектор без бейджика очень приветливо меня встретила, но, узнав, что я не оформлять кредит, а просто узнать, сразу стала холодна и неразговорчива. На мой вопрос о реальной процентной ставке и о скидке магазина девушка мне сказала, дословно: "Вас это волновать не должно, молодой человек. Это отношения банка и магазина - вы просто здесь как третье лицо выступаете!" Ничего себе, третье лицо! Компьютер покупаю, и уже как-бы ни при чем... Ладно, далее, на мой вопрос - сколько составит ежемесячный платеж она мне назвала цифру, умножив которую на 24, я понял, что откуда-то взялись лишние 4 000 рублей! :o Я спрашиваю ее: - Откуда эти деньги? Она мне: - Так договор страховки обязательный у нас! :D Вот она, программа "0 % переплат!" Я говорю: - Мне не нужна будет страховка! Девушка мне, дословно: - Тогда кредит оформить будет нельзя! :wall: Я говорю ей: - А как же Закон о защите прав потребителей? Она мне отвечает: - Если вы такой умный, давайте пробовать без страховки, но я вам гарантирую, что банк пришлет отказ! Решив, что в этом магазине точно ничего покупать уже не буду, даже если появится нужная модель, пошел в Техносилу - там, думаю, кредитные инспекторы может будут по-приветливей и не будут гнаться за выполнением плана по всучиванию страховки. Опять же, выбрав компьютер, подхожу к девушке из Альфа-банка. Она разговаривала по телефону, но, увидев меня, сразу сделала лицо "Никого, дороже вас, у меня нет!", сказала в трубку, что к ней пришел парень кредит оформлять (в мои-то неполных сорок лет :shuffle: - спасибо ей большущее), сбросила вызов и стала со мной общаться. Ее имя я помню - Оксана. Фамилия на "Ж". Я сказал, что хочу купить компьютер в кредит, что меня интересует реальная переплата. Назвал сумму, девушка опять посчитала, и опять я обнаружил эти скромные 4000 рублей... Сразу, без прелюдий, говорю ей - считайте, мол, без страховки. Девушка ЗАСМЕЯЛАСЬ и сказала мне: - Нет, не вы первый, без страховки я ДАЖЕ ВБИВАТЬ НЕ БУДУ! - Хорошо, дайте мне тогда почитать условия кредитного договора. - Вот оформим кредит, тогда и почитаете... (Я-то думал, что вообще их не узнаю.). Говорю: - А если они мне не понравятся? - Как так? Я говорю: - Ну вот прочту их, а они мне не понравятся! Она мне: - Как ваша фамилия?! (КГБ forever!) - Зачем вам? - Щас посмотрю, брали ли вы когда-нить у нас кредиты. - Нет. С фамилией она больше не приставала - думаю, хотела включить меня в какой-нить список "требовательных клиентов". Уже не став ей объяснять про Закон о защите прав потребителей, собираюсь встать и уйти, а она мне: - Куда это вы пошли? Жаловаться на меня, что ли? Я вам книгу жалобную сама могу дать! Я даже не ответил, решив позвонить на горячую линию банка. Слушал "Лет май пипл гоу" минут 5. Я уже наслышан на этом форуме про эту песню... :D Оператор, выслушав меня, заявляет - страховка, мол, добровольная, и не хотите - не оформляйте, просто если вы не подходите под какие-то условия, то банк сам себя страхует (новость - не я себя страхую, а оказывается банк себя страхует за мои деньги). Объяснив девушке по телефону, что ВООБЩЕ никаких моих данных банк даже не знает, а сразу заставляет меня оформлять страховку, она мне сказала: "Я при этом разговоре не была, и вас консультировать не могу...". Супер... Попрощавшись с ней, я посмотрел на часы, увидел, что потратил 3 часа своего учительского субботнего отпуска, решил ждать до Нового года - может премию какую-нибудь дадут, да и сам подкоплю. А кредит, как советовал мне уважаемый SoKoBaN в этом форуме, брать не буду...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-09-06T17:49:00+04:00
Здравствуйте, по Вашей ситуации было проведено служебное расследование. При Вашем обращении в магазин "Эльдорадо" Вам была предоставлена консультация по условиям кредитования, дополнительной услуге "Альфа-Страхование Жизнь", а также был произведен предварительный расчет кредита с учетом страховки. Сотрудник сообщил, что страхование является добровольной услугой, но обратил Ваше внимание на то, что при оформлении Договора страхования увеличивается вероятность получения кредита. Расчет кредита без страховки не был произведен, так как сотрудник был занят с другим клиентом. Вы, к сожалению, не стали ждать и ушли. С данным сотрудниками проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. При Вашем обращении в магазин "Техносила" по Вашей просьбе был также произведен предварительный расчет кредита. Но сотрудник по собственной инициативе рассчитал его с учетом страховки. Этот сотрудник уволен. Примите наши искренние извинения. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
VictorKOL
2010-09-02T19:39:00+04:00
Да, сотрудник банка перезвонил мне и принес извинения. Также с сотрудниц "была взята объяснительная - по словам сотрудника банка".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк, всегда идут на встречу

Оценка 5

Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении... Читать полностью

09.07.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат за консультацией 04.07 в 14:26 возник вопрос по поводу рассрочки как вносить платежи , так как я оплатила, а дата платежа не изменилась .Ответила оператор Альвира... Читать полностью

04.07.2025

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Взаимодействие с клиентом

Оценка 5

Добрый день!!!! Хочу выразить огромное спасибо руководству Альфабанк за мгновенное предоставление кредита на необходимую сумму мне - как пенсионеру- на очень хороших условиях... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025