Несколько телефонных звонков или как навсегда отбить желание у клиента

13.11.2006 11:21
2485
9
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Не разу не пользовался этим банком. 1) Итак, звоню в колл-центр узнать про ПИФы. Говорят, вам нужно позвонить 8-800- трам-пам-пам..., т.к. сотрудники колл-центра Санкт-Петербурга недостаточно осведомлены! 2) Звоню туда, узнаю то, что мне нужно, но за дополнительной информацией о комиссиях по счету нужно звонить в конкретный филиал. 3) Звоню в филиал на Стачек, 47. 2 раза по 2 минуты никто не берет трубку... терпение кончается... 4) Звоню в другой филиал - дальше еще интересней - узнаю то, что хотел, но оказывается, для перевода денег в Москву в УК сотрудникам банка (со слов менеджера) не хватает полномочий (!) - я тихо пардон, обалдеваю, спрашиваю: «Что в этом сложного - это же простой перевод?» Менеджер бормочет, что мне для этого нужно связаться с неким господином Аланом, потом куда-то подъехать и подписать заявление на перевод (первый раз такое встречаю!). Дают 2 его телефона: рабочий и мобильный. 5) Как можно догадаться, на рабочем никто не берет, на трубе автоответчик с несколько иностранным акцентом говорит, мол, оставьте ваш сообщение... 6) Дозвонился до этого господина - еще веселей - якобы никуда не надо ехать и все делается на месте (я уже в разговоре с ним начинаю иронизировать - все равно я уже к ним не пойду)... Оценка не просто плохо, а ужасно!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025