О Call Центре Альфа-Банка и работе его сотрудников

29.09.2010 21:10
3548
19
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время Альфа-Банк начинает раздражать и напрягать. Я проживаю далеко за границей. Пользуюсь услугами банка не первый год. Не могу сказать, что очень согласен с тарифами на обслуживание, но вынужден был пользоваться в надежде, что мои счета и мои карты всегда будут в порядке и я не смогу остаться за рубежами родины без денег. Так было все это время, пока что-то в механизме Альфа-Банка не сломалось. Непонятно с чего начались постоянные блокировки карт. Начинаешь звонить в банк и по 20 минут только и делают, что соединяют друг с другом. Может эта игра у операторов такая или развлечение? На первых звонках говорю, что звоню из заграницы с надеждой на то, что сработают как-то быстрее, но ничего подобного. Go down Moses я уже знаю наизусть. Очередные разговоры с оператором о том, что операции трехмесячной давности подтверждаю, прошу поставить мой регион в список благонадежных и не блокировать карту. Внимательно меня слушают, что-то набивают на клавиатуре, пишут какие-то распоряжения и т.п. Через какое-то время все снова повторяется. За последний месяц я наговорил с ними очень много времени и прилично потратил на звонки. А главное, что я не могу использовать свои карты по назначению и в нужное мне время. Хочу сказать, что у меня сложилось мнение, что операторы на телефонах совершенно не подготовлены к работе. Информация у них разнится с точностью до "наоборот". Люди работают неграмотные и не знают русский язык. Буква "эл" у них "лэ". Мне начинают объяснять, что карты VISA, номер которой я диктую оператору, не существует и у меня ее нет - когда я держу ее в руках и удивляюсь происходящему. Я хочу донести свое мнение о работе до начальников всех мастей и отделов. Скорее всего, я буду вынужден поменять банк и это только по одной причине, что попади я в непростую ситуацию, мне будет слишком сложно и дорого из нее выйти. Выбирая Банк, я хотел, чтобы он работал профессионально для профессионалов, которыми он считает своих клиентов. Я разочаровался. The Lord, by Moses, to Pharaoh said: Oh! let My people go. If not, I'll smite your first-born dead—Oh! let My people go. Oh! go down, Moses, Away down to Egypt's land, And tell King Pharaoh To let My people go.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-30T10:58:00+04:00
Просьба ответить на вопросы представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-04T10:35:00+04:00
Уважаемый Олег Александрович, Ваши карты действительно блокировались в разное время в связи с операциями в Таиланде. Все карты блокировались только по одному разу. После подтверждения Вами совершенных операций карты, были успешно разблокированы. К сожалению, при Вашем обращении в телефонный центр 29.07.10 сотрудник по ошибке отправил две заявки на разблокировку одной и той же карты, вместо двух карт, номера которых вы указали. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваши пожелания, чтобы Ваши карты не блокировали до окончания срока их действия, направлены соответствующим специалистам и были приняты в работу. Обращаем Ваше внимание, что Банком принимаются максимально возможные меры для сохранения Ваших денежных средств и защиты их от возможного мошенничества. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 4

Добрый день! 25.06.25 была оформлена платная подписка Альфа-Смарт. Не мной. Я удивилась, что была снята сумма в размере 399 руб. Начала писать в чат, тут же была обозначена... Читать полностью

26.06.2025

Помогли с комиссией

Оценка 5

19 июня обращалась за помощью в чат с банком. В отделении банка оформили стикер и не предупредили, что спишется комиссия. На вопрос ответила Мария, понадобилось пару минут для... Читать полностью

26.06.2025

Думал, будет головная боль, а всё решилось за пару минут

Оценка 5

Спасибо (реально) сотрудникам чатов за оперативность и понятность. Нет возможности придти именно в банк или к терминалу банка, а нужно записать новый пин-код по карте. 26.06.2025... Читать полностью

26.06.2025

Вернули денежные средства

Оценка 5

20 июня была списана с моей карты сумма,в размере 399р, за подписку Альфа-смарт. попросила вернуть деньги,потому что не пользовалась услугами этой подписки,написла в чат,объяснила... Читать полностью

26.06.2025

Помощь оператора с вопросом в чате с поддержкой

Оценка 5

26.06.2025 в 10:45 я увидела пункт "Как платить умной камерой" в разделе приложения "Для вас", и я задалась вопросом что это за новая функция. С этим вопросом в 10:48 я отправилась... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата Альфа банка, за оперативный ответ и решение вопроса. Увидела, что списались деньги с карты за комиссию по подписке, которую не помню... Читать полностью

25.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025