О Call Центре Альфа-Банка и работе его сотрудников

29.09.2010 21:10
3424
19
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время Альфа-Банк начинает раздражать и напрягать. Я проживаю далеко за границей. Пользуюсь услугами банка не первый год. Не могу сказать, что очень согласен с тарифами на обслуживание, но вынужден был пользоваться в надежде, что мои счета и мои карты всегда будут в порядке и я не смогу остаться за рубежами родины без денег. Так было все это время, пока что-то в механизме Альфа-Банка не сломалось. Непонятно с чего начались постоянные блокировки карт. Начинаешь звонить в банк и по 20 минут только и делают, что соединяют друг с другом. Может эта игра у операторов такая или развлечение? На первых звонках говорю, что звоню из заграницы с надеждой на то, что сработают как-то быстрее, но ничего подобного. Go down Moses я уже знаю наизусть. Очередные разговоры с оператором о том, что операции трехмесячной давности подтверждаю, прошу поставить мой регион в список благонадежных и не блокировать карту. Внимательно меня слушают, что-то набивают на клавиатуре, пишут какие-то распоряжения и т.п. Через какое-то время все снова повторяется. За последний месяц я наговорил с ними очень много времени и прилично потратил на звонки. А главное, что я не могу использовать свои карты по назначению и в нужное мне время. Хочу сказать, что у меня сложилось мнение, что операторы на телефонах совершенно не подготовлены к работе. Информация у них разнится с точностью до "наоборот". Люди работают неграмотные и не знают русский язык. Буква "эл" у них "лэ". Мне начинают объяснять, что карты VISA, номер которой я диктую оператору, не существует и у меня ее нет - когда я держу ее в руках и удивляюсь происходящему. Я хочу донести свое мнение о работе до начальников всех мастей и отделов. Скорее всего, я буду вынужден поменять банк и это только по одной причине, что попади я в непростую ситуацию, мне будет слишком сложно и дорого из нее выйти. Выбирая Банк, я хотел, чтобы он работал профессионально для профессионалов, которыми он считает своих клиентов. Я разочаровался. The Lord, by Moses, to Pharaoh said: Oh! let My people go. If not, I'll smite your first-born dead—Oh! let My people go. Oh! go down, Moses, Away down to Egypt's land, And tell King Pharaoh To let My people go.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-30T10:58:00+04:00
Просьба ответить на вопросы представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-04T10:35:00+04:00
Уважаемый Олег Александрович, Ваши карты действительно блокировались в разное время в связи с операциями в Таиланде. Все карты блокировались только по одному разу. После подтверждения Вами совершенных операций карты, были успешно разблокированы. К сожалению, при Вашем обращении в телефонный центр 29.07.10 сотрудник по ошибке отправил две заявки на разблокировку одной и той же карты, вместо двух карт, номера которых вы указали. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваши пожелания, чтобы Ваши карты не блокировали до окончания срока их действия, направлены соответствующим специалистам и были приняты в работу. Обращаем Ваше внимание, что Банком принимаются максимально возможные меры для сохранения Ваших денежных средств и защиты их от возможного мошенничества. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025