"Вам одобрена кредитная карта, но мы вам ее не дадим"

06.10.2010 21:39
5866
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Удивительный банк, однако... Более двух лет был держателем кредитной карты этого банка, потом ее срок истек. Продлевать не стал. Всегда платил вовремя, даже увеличили лимит. Прошло меньше полугода после истечения срока действия и вот приходит смс, что мне одобрена кредитная карта с лимитом в 49000 рублёв... мол звоните, приходите и забирайте. Я эту смс проигнорировал, так как не нуждаюсь в кредитной карте... потому что пользуюсь картами других банков. И вот нежданно-негаданно звонок - оператор Альфа Банка торжественно объявила мне, что банк одобрил мне кредитную карту, спросила изменились ли мои контактные данные, доволен ли предоставляемыми услугами... Говорю, что нет и т.д. В итоге в конце нашей беседы барышня мне заявляет, что, к сожалению, в данный момент кредитная карта мне предоставлена быть не может по каким-то непонятным причинам. Я не стал настаивать на разъяснениях. Нет, так нет. Даже, если бы и дали, не взял бы. Я в принципе и не просил-то ее... на фиг она мне нужна. Причем у нее хватило наглости спросить меня какими продуктами банка я бы заинтересовался? Например, депозитами?.. Не бред ли?! Да я теперь в жизнь не ступлю ногой в этот банк. Хоть карта была не нужна, но все равно как-то унизительно... при том, что у меня хорошая кредитная история...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-13T10:57:00+04:00
Уважаемый Максим Григорьевич, поскольку Вы являетесь нашим клиентом (счет потребительской карты не закрыт), Банк сформировал для Вас индивидуальное предложение. С Вами связался сотрудник Банка, провел актуализацию телефонных номеров, уточнил все ли устраивает Вас в сотрудничестве с Альфа-Банком, изменилась ли информация, указанная в анкете. В ходе разговора Вы сообщили, что в настоящее время являетесь сотрудником ИП (индивидуального предпринимателя). К сожалению, в соответствии с требованиями Банка предодобренная кредитная карта не предоставляется сотрудникам ИП. Оператор сообщил Вам, что воспользоваться данным предложением Вы не сможете. В конце разговора сотрудник уточнил, какой продукт Альфа-Банка может заинтересовать Вас в будущем, так как данная информация необходима для того, чтобы в будущем Банк имел возможность сделать предложение в соответствии с Вашей потребностью. Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не планируете пользоваться в дальнейшем счетом потребительской карты, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить заявление на его закрытие. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева нач. отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025