Лучше не связывайтесь. Часть 2

14.10.2010 20:54
3388
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Это продолжение истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2267531 После описанного я попробовал ещё раз написать Елене Соломатиной с уточнением номера телефона для проверки. Я написал ей на email 02.10.10. Надеялся, что проверят... видимо ошибся. По сей день нет ни ответа, ни привета. Ни в отзыве, ни на email. Всё это время Альфа-Банк постоянно напоминал о задолженности телефонными звонками и sms, причем даже по тем номерам, которых я не мог оставить в качестве контактных (да-да). Пошел стандартным путем. Сотрудником call-центра была составлена претензия №101007190 по факту некорректного информирования меня сотрудником Альфа-Банка. Как и следовало ожидать, звонки продолжались, а sms сыпались, пока мне не позвонил реальный человек (до этого был записанный голос), представившийся Ольгой (08.10.10 19:01 +74957835189). Ольга поинтересовалась причинами неуплаты по задолженности, в ответ я указал ей номер претензии. Ольга сказала, что на период рассмотрения звонки прекратятся, что не могло не радовать (и не только меня). 13.10.10 11:34 +74957833944, некая Жанна сообщает о положительном решении по моей претензии в случае моей явки и написания заявления о закрытии счета до 18.10.10 в местном отделении. Я пообещал, что обязательно это сделаю. Мне ещё раз напомнили адрес Астраханского отделения Альфа-Банк. Справедливость торжествует? 14.10.10. Прихожу по указанному адресу, говорю, что хочу закрыть счет по карте, даю паспорт. Говорят, что это невозможно из-за задолженности. Называю номер претензии, говорю о телефонном разговоре с Жанной, указываю телефон. Девушка удаляется. Возвращается для уточнения телефона. Опять удаляется. Приходит вновь и информирует меня о том, что претензия будет решена положительно только после моей оплаты задолженности по счету с последующим восстановлением данных средств. Куда их собираются восстанавливать после закрытия счета, я так и не понял. :) Говорю, что ни о какой оплате во время телефонного разговора с Жанной речь не шла. Но девушка продолжала настаивать, что положительное решение по претензии будет принято только после оплаты (речь о компенсации больше не шла). Вообще парадокс, суть претензии в некорректности факта возникновения задолженности по вине сотрудника. Но если я это оплачу, то этот вопрос будет решен в мою пользу (положительно). Я понял, что разговор заходит в тупик и попытался узнать, каким аргументами оперирует сотрудник. Выяснилось, что она консультировалась «с Москвой». Я уточнил: «С Жанной?», но опасения подтвердились, консультации велись с некой Ксенией, которая таким образом и решила судьбу моего вопроса. Видимо, найти Жанну не представлялось возможным. Также на всякий случай записал со слов девушки ФИО её и начальника структурного подразделения, после чего удалился. Итого имеем огромное разочарование, озлобленность, кучу убитого время и нервов. Кто-нибудь может объяснить произошедшее или опять претензию оформлять?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-10-19T14:30:00+04:00
Сожалеем, но Вы уже проголосовали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-19T10:34:00+04:00
Уважаемый Андрей Андреевич, рады сообщить, по претензии принято положительное решение. На Ваш счет произведено возмещение суммы денежных средств - комиссии, проценты и штрафы. Задолженность по Вашему счету отсутствует. Также, сообщаем, что по Вашему счету имеется положительный остаток денежных средств. В случае, если Вы более не желаете пользоваться данным кредитным продуктом, просим Вас оформить Уведомление о расторжении Соглашения. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025