Лучше не связывайтесь. Часть 2

14.10.2010 20:54
3370
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Это продолжение истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2267531 После описанного я попробовал ещё раз написать Елене Соломатиной с уточнением номера телефона для проверки. Я написал ей на email 02.10.10. Надеялся, что проверят... видимо ошибся. По сей день нет ни ответа, ни привета. Ни в отзыве, ни на email. Всё это время Альфа-Банк постоянно напоминал о задолженности телефонными звонками и sms, причем даже по тем номерам, которых я не мог оставить в качестве контактных (да-да). Пошел стандартным путем. Сотрудником call-центра была составлена претензия №101007190 по факту некорректного информирования меня сотрудником Альфа-Банка. Как и следовало ожидать, звонки продолжались, а sms сыпались, пока мне не позвонил реальный человек (до этого был записанный голос), представившийся Ольгой (08.10.10 19:01 +74957835189). Ольга поинтересовалась причинами неуплаты по задолженности, в ответ я указал ей номер претензии. Ольга сказала, что на период рассмотрения звонки прекратятся, что не могло не радовать (и не только меня). 13.10.10 11:34 +74957833944, некая Жанна сообщает о положительном решении по моей претензии в случае моей явки и написания заявления о закрытии счета до 18.10.10 в местном отделении. Я пообещал, что обязательно это сделаю. Мне ещё раз напомнили адрес Астраханского отделения Альфа-Банк. Справедливость торжествует? 14.10.10. Прихожу по указанному адресу, говорю, что хочу закрыть счет по карте, даю паспорт. Говорят, что это невозможно из-за задолженности. Называю номер претензии, говорю о телефонном разговоре с Жанной, указываю телефон. Девушка удаляется. Возвращается для уточнения телефона. Опять удаляется. Приходит вновь и информирует меня о том, что претензия будет решена положительно только после моей оплаты задолженности по счету с последующим восстановлением данных средств. Куда их собираются восстанавливать после закрытия счета, я так и не понял. :) Говорю, что ни о какой оплате во время телефонного разговора с Жанной речь не шла. Но девушка продолжала настаивать, что положительное решение по претензии будет принято только после оплаты (речь о компенсации больше не шла). Вообще парадокс, суть претензии в некорректности факта возникновения задолженности по вине сотрудника. Но если я это оплачу, то этот вопрос будет решен в мою пользу (положительно). Я понял, что разговор заходит в тупик и попытался узнать, каким аргументами оперирует сотрудник. Выяснилось, что она консультировалась «с Москвой». Я уточнил: «С Жанной?», но опасения подтвердились, консультации велись с некой Ксенией, которая таким образом и решила судьбу моего вопроса. Видимо, найти Жанну не представлялось возможным. Также на всякий случай записал со слов девушки ФИО её и начальника структурного подразделения, после чего удалился. Итого имеем огромное разочарование, озлобленность, кучу убитого время и нервов. Кто-нибудь может объяснить произошедшее или опять претензию оформлять?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-10-19T14:30:00+04:00
Сожалеем, но Вы уже проголосовали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-19T10:34:00+04:00
Уважаемый Андрей Андреевич, рады сообщить, по претензии принято положительное решение. На Ваш счет произведено возмещение суммы денежных средств - комиссии, проценты и штрафы. Задолженность по Вашему счету отсутствует. Также, сообщаем, что по Вашему счету имеется положительный остаток денежных средств. В случае, если Вы более не желаете пользоваться данным кредитным продуктом, просим Вас оформить Уведомление о расторжении Соглашения. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025