Призыв к оптимизации бизнес-процессов

19.10.2010 09:51
2115
9
Без оценки
Как и автор предыдущего отзыва, я - активный поклонник АБ (поэтому отзыв без оценки). Пользуюсь типовыми услугами (текущие счета, карты, кредитка была) и при типовых операциях с проблемами не сталкивался. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. У отца появилась необходимость передать мне определенную сумму. Как самый оптимальный вариант я предложил ему прийти в ДО Братиславский (рядом с его домом) и просто положить деньги на мой счет. Отец предупредил, что сумма - в долларах, я его заверил, что проблем не будет - у меня открыт долларовый счет и валютное законодательство (а именно ст.9 п.1.17 Закона о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ) эту операцию разрешает. 18/10/2010 мой старый больной отец отпросился с работы пораньше, пришел домой, взял котлету баксов и принес ее в ДО Братиславский примерно к 20 часам. Просидев в очереди, он подошел к операционисту (молодой человек, имени он (отец) не запомнил) и объяснил суть его задачи. Операционист начал медленно отшивать отца. Отец позвонил мне и я попросил дать трубку операционисту. Я попросил объяснить, на каком основании операция невозможна. Операционист терялся в ответах, то говорил, что необходима доверенность, то необходимо согласование службы валютного контроля, то операция в принципе невозможна, то еще какие-то отмазки. Я попросил дать трубку старшему товарищу - г-н Алфимов (как-то так), зам управляющего ДО Братиславский отказался общаться со мной по телефону. В итоге операция выполнена не была. Я уточнил все у того же операциониста, возможно ли внесение долларов на мой счет через банкомат по номеру счета. Ответ был - да, возможно, но все банкоматы сейчас перегружены, приходите завтра... А лучше, видимо, не приходите вовсе со своими идиотскими операциями. Жаль стало отца и решился я оформить претензию. Не на какого-то конкретного сотрудника, нет. Просто на организацию бизнес-процессов. Сразу же в 20-40 я позвонил в колл-центр АБ. 4 минуты музыки, разговор с оператором 1 (отказ в принятии подобной претензии - мол, идите в отделение), затем оператором 2 (аналогично оператору 1), затем оператор 3, который после 15 минут уговаривания, консультаций кем-то за эфиром наконец оформил мою претензию на номером 101018521. Итого общение с колл-центром заняло 47 минут. У меня просьба к представителям банка - разберитесь пожалуйста с данным процессом (внесением наличной валюты на валютный счет близкого родственника), возможно его можно как-то отладить? Оценку не ставлю, а в рейтинг пишу, т.к. здесь реагируют быстрее, чем на горячей линии. С уважением, ваш клиент C58144.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-20T11:57:00+04:00
Уважаемый Дмитрий Вячеславович, между Вами и Банком заключен Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «АЛЬФА-БАНК» (далее - Договор). Комплексное банковское обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором. В ответ на Вашу претензию сообщаем, что при осуществлении физическими лицами-резидентами (вносителями) операций внесения наличных денежных средств на счета клиентов - физических лиц - резидентов без предъявления Доверенности осуществляются только операции внесения физическим лицом - резидентом рублей на рублевый счет клиента - резидента. Внесение физическими лицами-резидентами (вносителями) наличной иностранной валюты на счета клиентов - физических лиц - резидентов запрещено, за исключением случаев, установленных статьей 9 Закона о валютном регулировании и валютном контроле № 173-ФЗ от 10.12.2003 г. На основании вышеизложенного считаем действия сотрудников отделения корректными, так как они регламентированы Законодательством РФ. К сожалению, при Вашем обращении в телефонный центр длительное время разговоров с операторами было связано с тем, что сотрудники пытались разобраться в Вашей ситуации и объяснить, что претензия к Банку является необоснованной. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025