Изменение имени в реквизитах счёта

02.11.2010 15:51
3520
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Не могу дать категоричной оценки банку в целом, однако... 21 октября 2010 года при открытии валютных счетов в моё имя в реквизитах было указано как Maksim. В то время как в загранпаспорте я именуюсь Maxim`ом. Соответствие между именем в паспорте и именем в реквизитах счёта для меня безусловно важно и я считаю, что банк имеет возможность изменить написание имени - хотя бы из тех соображений, что смена клиентом фамилии/имени вполне вероятна. Насколько я понимаю, вины в не устраивающем меня написании имени ничьей нет - применение правил написания латиницей имён скорее всего автоматизированы, тем более, что карты, привязанные к счетам, выпущены на имя Maxim - как я и просил в анкете. Более того, возможно, банк был прав: правила написания имён и фамилий на моей памяти уже менялись... Исчерпывающей информации по упомянутым правилам и применению их банками я найти не сумел и проделал следующие действия. 22 октября - обращение в центр поддержки клиентов. Результат: заверение, что по обращении в отделение написание имени будет изменено. 22 октября - обращение в отделение "Ладога" (Спб). Результат: заверение что по предъявлении загранпаспорта написание имени будет изменено. 28 октября - предоставление загранпаспорта в отделение. Результат: любопытный. Операционист сообщил, что отправит изображение разворота паспорта в "Москву" и там кто-то рано или поздно примет решение. Узнаю я о нём очень простым способом. Если в реквизитах (доступны в Альфа-клик) изменится написание имени - что ж, всё хорошо. Если нет - значит ничего сделать больше нельзя. Честно говоря, я считаю такие неопределённые ответы недопустимыми. 28 октября. Суть проблемы с просьбой помочь в её разрешении или дать аргументированный ответ изложена в письме в отдел по работе с электронными обращениями банка. Результат: осталось без ответа. Резюме. Возможно, моя проблема нетипична и нетривиальна, однако поверхностное отношение к ней безусловно является показательным и в этой связи я вынужден поставить отрицательную оценку.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-11-10T17:47:00+03:00
Уважаемый Максим Марсович, имя клиента в Интернет-Банке "Альфа-Клик" транслитерируется в латиницу по правилам транслитерации. Фамилия Имя Отчество, отображаемое в данной системе, никак не влияет на: - внешние переводы - переводы другим Клиентам в рублях (ФИО указывается на русском языке), оформленные через "Альфа-Клик" - получение внешних переводов из стороннего Банка К сожалению, при Ваших обращениях в телефонный центр и отделение Банка Вам была предоставлена некорректная информация. С данными сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты административные меры. Нам очень жаль, что доставили Вам столько неудобств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию на счет банка

Оценка 5

14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала.  Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги... Читать полностью

14.07.2025

Возврат

Оценка 5

при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Обращение через чат

Оценка 5

Мне очень понравился чат Альфа-Банка. Все вопросы решаются быстро, об'яснение по делу, четко. Сегодня обнаружила, что с меня списали 399 рублей за обслуживание тарифа смарт... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025