Альфа привязывается в серийному номеру SIM-карты

04.11.2010 13:37
3708
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Если бы у меня было три желания лично для себя, одно из них было бы "Боже, покажи банк, где не работают идиоты". Очень нужно. Кто поддержит? Я клиент Альфабанка, у меня зарплатная карта там и ничего с этим не сделаешь. Их интернет-банк тесно связан с мобильником - для того, чтобы совершать операции в интернет-банке, на каждый чих приходит SMS с кодом подтверждения, который надо ввести на вебе. Пожалуй, это самый простой способ совершать более-менее безопасные операции сегодня - это принимается. Соответственно, я когда-то сказал им номер мобильника и все заработало. На днях я поменял SIM-карту - купил iPhone 4, для которого понадобился микро-SIM. Оказывается, этот самый Альфабанк "привязался" не только к номеру телефона, но и к серийному номеру сим-карты и теперь отказывается совершать операции через интернет-банк. Причем, в сам интерфейс он меня легко пустил смотреть данные по счетам (почему?), а операции совершать не дает. Когда я туда позвонил, товарищ Вадим Ч. на телефоне +7(495)7888878 в 12:55 четвертого ноября послал меня в отделение банка писать заявление и отказался соединить с руководителем. Представьте, я поменял SIM-карту и теперь ДОЛЖЕН пойти в Альфабанк ногами, чтобы просто тратить свои собственные деньги?! Я все понимаю - безопасность, но причем тут серийный номер сим-карты? Может быть, мне можно проводить платежи только в тех GPS-координатах, где я написал заявление, для безопасности? Может быть, стоя на левой ноге? В красных трусах? Зачем я их доверяю банку, где работают идиоты? Зачем мне куда-то ходить? Почему я должен продолжать платить им при таком уровне сервиса? Буду рад услышать от них ответы. Только это не должны быть объяснения какие они себе регламенты придумали и почему они так работают. Это должны быть слова о том, что они собираются менять для изменения такой практики. Пример: сегодня в нашей стране на улице вас может остановить мент и потребовать документы без каких-либо причин и это ненормально. Если я буду жаловаться, мне ответят, разъяснив закон. А мне это неинтересно - закон плохой, я задаю вопрос о другом - почему в этом случае нарушаются права человека просто идти по улице, если ты ничего не делал. Так и тут - мне неважно, что напридумывал себе Альфабанк, каких идиотских правил. Мне нужно, чтобы они менялись, а не объясняли, что они руководствуются своими правилами.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-11-09T14:25:00+03:00
Уважаемый Клиент, пунктом 12.2.18. Договора о комплексном банковском обслуживании установлена обязанность Клиента немедленно уведомлять Банк о смене SIM-карты номера телефона сотовой связи Клиента, указанного в Анкете Клиента/в Анкете-Заявлении, обратившись в Отделение Банка. При этом, согласно условиям п.12.3.28 Договора Банк вправе ограничить\приостановить доступ Клиента к Интернет Банку «Альфа-Клик» с момента получения от компании-оператора сотовой сети информации о замене SIM-карты или данных подтверждающих замену SIM-карты номера телефона сотовой связи Клиента, указанного в Анкете Клиента\в Анкете-Заявлении, до момента получения Банком уведомления Клиента, путем обращения в Отделение Банка, о замене SIM-карты номера телефона сотовой связи Клиента, указанного в Анкете Клиента\в Анкете-Заявлении. Для регистрации новой SIM-карты Вам необходимо обратиться в ДО/ККО Банка. При себе необходимо иметь паспорт, телефон и активную SIM-карту. Поверьте, Банком принимаются максимально возможные меры для сохранения Ваших денежных средств и защиты их от возможного мошенничества. При Вашем обращении в телефонный центр по данному вопросу сотрудник рекомендовал Вам обратиться в отделение Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию на ваш счёт

Оценка 5

17.06.2025 увидел, что на счете стоит минус 99 руб. Написал в чат, почитал - разобрался за что. Далее позвонил в контактный центр, объяснил ситуацию. И ВСЕ! Прошло ровно пара минут... Читать полностью

18.06.2025

За 1 минуту

Оценка 4

18.06.2025 года заметила, что стали списывать 99 руб. комиссию за уведомления об операциях по счету, но при этом никакой комиссии не подключала. Обратилась в банк в чат банка о... Читать полностью

18.06.2025

Быстро, качественно

Оценка 5

Обратилась по поводу снятия денег за уведомления.Понятия не имела,что они платные.Положила на карту одну сумму,а пришла значительно меньше.Замечательный оператор Айдар, всё... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

17 июня написал в чат приложения, чтобы разобраться в ошибке — При переводах, входе в мобильный банк перепутали местами фамилию и имя. Сотрудница Татьяна помогла с решением... Читать полностью

17.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Списались деньги за подписку, которую отключала при получении карты. Альфа-помощник помог мне быстро создать обращение по возврату средств обратно. Быстро создали обращение. Его... Читать полностью

16.06.2025

Положительное решение моего вопроса по возврату комиссии

Оценка 5

Я нечаянно заглянула в мобильный банк и обнаружила снятие 990 руб. комиссию за ведение карты.Для пенсионера это значительная сумма. Я обратилась в чат.Мне сразу предложили... Читать полностью

16.06.2025

Возврат средств за отменённый заказ

Оценка 5

Добрый день, столкнулся с проблемой 16.06.2025 в 22:59 , на Яндекс Маркете, заказ не пришёл и продавец отменил его по тех. причинам , сказав что средства уже поступили в банк (т.е... Читать полностью

16.06.2025