Альфа-деньги: украсть нельзя сохранить (где поставить запятую?)

09.12.2010 23:45
3193
35
Без оценки
Я одинокая мать двоих несовершеннолетних детей. На зарплатной карте Альфа Банка были расчетные деньги после увольнения с работы (закрытие фирмы). У меня пропали все денежные средства с моего счета из-за недоработок Службы Безопасности Альфа Банка. Произошло это так. 12 ноября 2010 в 9 утра я зашла в Интернет-Банк Альфа Клик, чтобы пополнить счет на мобильном телефоне, что делала регулярно, последние года три. Ввела логин и пароль, всплыло окно о технических неполадках в работе сайта. А также было размещено объявление на стартовой странице Альфа Клика: «Уважаемые клиенты. Приносим извинения за технические неполадки в работе сайта в период с 10.11.2010 22:00 по 14.11.2010 00:00. Возможны смс с некорректными паролями за несуществующие операции. Просим отменять все ошибочные операции». Было предложено повторить попытку снова, либо войти позже. Я повторила попытку, которая прошла успешно. Пришло смс от Альфа Банка с одноразовым паролем для продолжения работы. Я зашла в систему, но меня снова «выбросило» на стартовую страницу. Я опять ввела логин, опять пришел одноразовый пароль для продолжения работы. И снова «выбросило» на стартовую страницу Альфа Клика. Затем пришло от Альфа Банка смс с текстом: «Подтвердите перевод на сумму 45000 рублей, получатель Евсеева на счет ***0093. Пароль 2eyybrd2». Меня это очень напугало. Я закрыла страницу сайта с Альфа Кликом. Через 3 минуты пришло ещё одно смс от Альфа Банка: «Уважаемые клиенты системы «Альфа Клик»! В связи с проведением технических работ на стороне Оператора Связи просим отменять все ошибочные операции». Я снова не предпринимала никаких действий и через 2 минуты раздался звонок с телефона 8 800 2000 000. Я знала, что этот номер принадлежит Альфа Банку и ответила на звонок. В телефонной трубке раздался голос молодого человека, который представился сотрудником Альфа Банка и поинтересовался нет ли замечаний на работу Альфа Клика в последнее время. Я рассказала, что приходят странные сообщения с просьбой подтвердить перевод денежных средств, который я не осуществляла. На что он ответил, что приносит извинения за технические неполадки в системе и рекомендует отменить все незавершенные операции. Я не послушала его рекомендации и не предпринимала никаких действий. Мне пришло ещё 2 смс с текстом от Альфа Банка о подтверждении перевода получателю Евсеевой. И я снова ничего не предпринимала. Но опять раздался звонок с того же номера 8 800 2000 000 и тот же голос настаивал отменить некорректную операцию путём ввода пароля и нажатием кнопки «отмена». Я поинтересовалась, что будет в случае, если я это не сделаю. На что было сказано, что тогда возможны некорректные действия с моими счетами, так как ошибка идет со стороны Оператора Связи и мои счета могут быть либо заблокированы, либо переведены на счет какого-либо другого человека. Тогда я вошла в систему и совершила эту операцию. Через несколько секунд мне пришло смс-сообщение от Альфа Банка, что мои средства переведены на счет пользователя Евсеевой. Я сразу перезвонила ответным звонком на номер 8 800 2000 000 и поинтересовалась что всё-таки произошло с моим счётом. Я описала ситуацию, мне подтвердили, что с моего счета сняты все 45000 рублей и что я скорее всего попала под действия мошенников. Предложили составить претензию банку (Претензия №101112074 от 12.11.2010) и предложили обратиться в милицию (что, собственно, я и сделала в этот же день). Ответ на претензию должен был прийти в течение 10 дней с момента подачи. Через 12 дней я сама перезвонила в Банк и мне ответили, что претензия находится на рассмотрении. Через 18 дней я позвонила и мне зачитали ответ на мою претензию. Отвел звучал примерно так: Альфа Банк не менял ни логин, ни пароль. Вам присылалось смс сообщение на перевод ваших денег, сами подтвердили и к Банку не должно быть никаких претензий. Письменно получить претензию мне не удалось, сотрудники Банка мне предложили отправить письменный запрос на адрес канцелярии Головного офиса. Я не одинока в этой беде, в Интернете я прочитала много таких же случаев, у людей пропадают деньги со счетов именно этого Банка по этой же схеме. Куда же смотрит Служба Безопасности этого Банка? Банк не пытается сохранить своё реноме, компенсировав потерю денежных средств клиентов в результате недостаточно качественной работы Службы Безопасности Альфа Банка. Я осталась без работы и без средств к существованию. Доверие к Альфа Банку подорвано полностью!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Сочувствуем автору, однако все вопросы, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, находятся вне компетенции Народного рейтинга, поэтому посвященные им отзывы лучше оставлять без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-12-15T12:34:00+03:00
Уважаемая Елена Васильевна, рады сообщить, Банк по Вашему обращению в индивидуальном порядке принял положительное решение. 31.12.2010 г. денежные средства возмещены на Ваш счет. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подписка Альфа Смарт

Оценка 4

В приложении вылезла реклама подписки альфа смарт. Я заинтересовался, решил узнать подробнее. При нажатии на кнопку подключить я думал что покажут сколько она стоит, условия и т.д... Читать полностью

15.07.2025

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025