Нерезиденты Альфа Банку оказались не по зубам

24.12.2010 21:18
4217
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я 02 декабря 2010 года обратилась в отделение Сокол по адресу Ленинградский проспект, д. 80, корп. 17 с целью открытия счета для ведения предпринимательской деятельности (зарегистрирована в качестве ИП). Представив все необходимые документы сотруднику ххх, я подписала договор на открытие/ведение счета и другие обязательные документы. 09 декабря 2010 года я узнала, что счет мой не был открыт по причине неправильного заполнения банковской карточки сотрудником банка. После огромного количества перезвонов, проверок со стороны СЭБ Альфабанка и т.д. я была повторно приглашена на подписание договора и других документов. Обращаю Ваше внимание, что договор подписан 16-м декабря, когда и был открыт счет, а не 2-м декабря, когда я обратилась в отделение и также подписала договор. 17.12.2010 мне пришлось ожидать подготовки документа на оплату комиссии за клиент-онлайн около 15-20 минут, пока сотрудница консультировала других клиентов, знакомилась с электронными сообщениями, присланными на её почтовый ящик и т.д. Кстати, документ удалось подготовить также не с первого раза, а только со второго. Как оказалось, мои злоключения на этом не закончились, а только начались. 21.12.2010 компанией ЗАО «ххх» мне были перечислены денежные средства за услуги, оказанные мной этой Компании. Все попытки с 22.12.2010 перевести эти средства на мой карточный счет, открытый также в Альфабанке, были безуспешными, и каждый раз были разные причины: - нужно было получить код валютной операции у специалиста отдела валютного контроля ххх (из ДО Покровка), что и было сделано 23.12.2010; - 24.12.1010 выяснилось, что валютный контроль не пропускает данный платеж в связи с тем, что я получила статус резидента при открытии счета ИП (я являюсь гражданкой другого государства, имею Разрешение на Временное Проживание в РФ до августа 2012 года, зарегистрирована в Воронежской области), а мой карточный счет имеет статус нерезидента (счет открывался летом 2008 года при наличии временной регистрации в г. Москве). Юристами банка мне (через ххх) было предложено переоформить карточный счет на резидента, предоставив российский заграничный паспорт либо вид на жительство. Неужели у таких высококвалифицированных специалистов не хватило времени сообразить, что, если я являюсь НЕРЕЗИДЕНТОМ (не гражданином РФ), и у меня не может быть российского заграничного паспорта либо вида на жительство? По словам ххх, одно и то же лицо не может являться и резидентом, и нерезидентом. Нормативный акт, на который ссылается ххх (ФЗ 173 от 10.12.2003, пп «а» и «б» пункт 6) не имеет такого запрета, на что я и обратила внимание специалиста. Он в свою очередь предложил мне найти в законе, «где написано, что может одно и то же лицо быть и резидентом, и нерезидентом» - весьма профессиональное общение вышло... Будучи не гражданином РФ и не проживающим постоянно на территории РФ, при открытии карточного счета я могу получить статус НЕРЕЗИДЕНТА только. При открытии счета ИП мне был присужден статус РЕЗИДЕНТА, т.к. никакое другое определение согласно того же ФЗ 173 ко мне применено быть не может. Прошу указать, по какой причине (с указанием нормативного документа) валютным контролем было отказано в проведении платежа. Где в законе написано, что одно и то же лицо не может быть и резидентом, и нерезидентом? На основании каких нормативных актов мне был присвоен статус РЕЗИДЕНТА при открытии счета ИП? Почему клиенты должны ждать по 15-20 минут в отделении Сокол для оплаты комиссии за клиент-онлайн? Вопросы общего характера: Почему, когда я звоню в банк и прошу соединить с определенным сотрудником в Москве, меня переключают на г. Ярославль? Почему операторы колл-центра откровенно хамят и бросают трубку при просьбе назвать имя? Почему сотрудники банка не могут качественно выполнять свою работу и нести соответствующую ответственность? Я призываю Вас оперативно отреагировать на мое обращение, ответить на мои вопросы и решить проблемы, с которыми я столкнулась.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-01-11T17:49:00+03:00
Уважаемая Наталья Вячеславовна, с сотрудником ДО "Сокол" была проведена разъяснительная работа относительно некорректного оформления банковской карточки с образцами подписей и оттиска печати. Приносим Вам свои извинения за вынужденную задержку при оплате комиссии, возникшую в связи с большим количеством обращений клиентов в ДО "Сокол" в данный период времени. Всем сотрудникам ДО "Сокол" было указано на необходимость обеспечивать стабильно высокий уровень сервиса на каждом его направлении, в том числе прилагать все усилия, чтобы максимально быстро и оперативно реагировать на все потребности клиента. Платежное поручение, оформленное для перевода денежных средств с расчетного счета, открытого Вами в качестве индивидуального предпринимателя, на Ваш расчетный счет физического лица, было отклонено валютным контролером Банка по причине некорректного указания в вышеуказанном платежном поручении кода вида валютной операции. Возможно, при Вашем обращении в ДО "Покровка" с целью уточнения кода вида валютной операции между Вами и сотрудником отделения возникло недопонимание. Нам очень жаль, что так вышло. Дополнительно информируем, что 28 декабря 2010г. в Банк поступило аналогичное платежное поручение с указанием корректного кода вида валютной операции, на основании которого денежные средства были зачислены Банком на Ваш счет физического лица. При Ваших обращениях в телефонный центр с просьбой соединить Вас с ДО "Сокол" сотрудники осуществляли переключение на номер, который принадлежит старшему менеджеру данного отделения. При прослушивании записей разговоров со стороны одного из операторов был выявлен некорректный тон общения и некорректные действия. С ним проведена разъяснительная беседа. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начилили кэшбэк в рамках лояльности

Оценка 5

10.08.24 г я обратилась в чат для решения проблемы: мне за покупку авиабилетов на сумму 225782 руб от 26.04.24 не был начислен кэшбэк 1% по категориям. НО тогда когда я покупала... Читать полностью

28.06.2025

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025