Подключение Альфа Клик и обратная связь

01.01.2011 16:19
2823
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История такая. 25 декабря в 18:32 я позвонил в Альфа Банк по номеру 8 800 200 00 00 с целью подключить услугу "Альфа-Клик". Оператор отказал мне в подключении данной услуги и порекомендовал обратиться в отделение банка. Тем временем на сайте Банка по адресу http://www.alfabank.ru/retail/internet/work/ четко указано, что для подключения "Альфа-клик" не нужно обращаться в отделение Альфа банка. Получается, что на сайте дается недостоверная информация либо оператор некорректно отказала мне в подключении услуги. Во время телефонного разговора оператор запросила у меня номер мобильного телефона. Он используется для отправки SMS сообщения, содержащего пароль для подключения к Альфа Клик. Номер, который я назвал, оператор внесла в мои личные данные. После того как я понял, что пароль на него высылать не собираются и для подключения Альфа Клик мне потребуется ехать в офис Банка, я попросил оператора удалить названный мной номер из моих личных данных, на что со стороны оператора мне снова был дан отказ. Тогда я попросил в соответствии со п.2 Статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", прекратить обработку моих данных, а именно данного телефонного номера, и попросил не рассылать на данный номер никакой информации (имеется запись телефонного разговора через диктофон на мобильном). Я сообщил, что в случае нарушения Альфа Банком требований закона я буду в соответствии со статьей 17 данного закона обращаться в судебные органы, а также в территориальные органы, контролирующие банковскую деятельность. Несмотря на это, оператор сообщила мне, что Альфа Банк, в соответствии с договором вправе осуществлять рассылку информации о кредитных продуктах по сообщенному мною номеру. В тот же день, 25 декабря я обратился с вопросами о невозможности подключения к Альфа Клик в порядке, описанном на сайте, и с вопросами о нарушении ФЗ "О персональных данных", используя интернет форму обратной связи по адресу: https://alfabank.ru/sendmail/?ref=http://www.alfabank.ru/ На данной странице указано, что "ответы предоставляются специалистами банка в течение трех рабочих дней". С момента моего обращения прошло 5 рабочих дней, но никакого ответа в мой адрес не последовало.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-01-18T13:21:00+03:00
Уважаемый Сергей Викторович, при Вашем обращении в телефонный центр оператор не имел возможности подключить Вам Интернет-Банк "Альфа-Клик" в связи с тем, что в банковской системе отсутствует номер Вашего мобильного телефона. Подключить услугу Интернет-Банк "Альфа-Клик" Вы можете в отделении Банка или самостоятельно при помощи банкомата, имеющего данную функцию. Сотрудник произвел актуализацию данных для связи с Вами при необходимости и зафиксировал в системе номер мобильного телефона, который Вы ему сообщили. 25 декабря 2010 Вы оставили обращение на сайте Альфа-Банка в разделе "Обратная связь". На основании данного обращения номер мобильного телефона, который Вы сообщили оператору при обращении в телефонный центр был удален из банковской системы. Ответ на Ваше обращение был предоставлен 11 января 2011г. Приносим искренние извинения за задержку в предоставлении ответа. Поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать ситуацию, возникшую при Вашем обращении в отделение с вопросом об оформлении дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru: - адрес отделения, в которое Вы обращались с целью открытия карты с индивидуальным дизайном - дату обращения С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
Porterr
2011-01-12T20:33:00+03:00
Удалили мой телефон из базы банка. Это здорово. По крайней мере, мне на телефон не будет приходить спам от Альфа Банка. В принципе, удалить мой номер можно было на основании моего устного или письменного заявления. Видимо реакция банка появляется только после публикации жалобы на данном ресурсе... А для подключения Альфа-Клик рекомендовали обратиться в отделение банка. Но дело в том, что я уже был в отделении до этого с вопросом об оформлении дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Из отделения меня отправили домой и пояснили, что эта операция делается самостоятельно через интернет. Придя домой, я попытался по инструкции на сайте оформить эту карту. Оказалось, что нужно опять ехать в отделение банка. Я не понял, для какой цели меня гоняют туда сюда, и решил оформить карту в другом банке. Спасибо проекту www.banki.ru за помощь в коммуникации с Альфа Банком. А также за полезную информацию, размещенную на сайте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

О техподдержке Альфа-Банка в приложении

Оценка 4

18 июня обнаружил списания с карты странные списания с карты. Как оказалось — они были за услугу об СМС-уведомлениях по карте, два списания, за 12 апреля и 12 мая. Однако, я эту... Читать полностью

19.06.2025

Подписка

Оценка 5

 добрый день ! Хочу рассказать вам как быстро и легко Решили мою ситуацию 18.6.2025 20:28 ко мне пришли оповещение о какой то оплате эко помог сотрудник Андрей через 2 минуты... Читать полностью

18.06.2025

Помогли разобраться с кэшбэком — теперь получаю больше!

Оценка 5

18 июня консультировался в Альфа-Банке по поводу кэшбэка. Менеджер Елена подробно объяснила, как выбрать категории (1% на все покупки) и увеличить лимит до 7000₽ через подписку... Читать полностью

18.06.2025

Работник банка оперативно вернула комиссию

Оценка 5

В истории операции обратил внимание на списание 18.01.2025 в размере 99 руб. – комиссия за Подписку на услугу «Альфа-Чек». Обратился в чат банка 23.01.2025 с просьбой уточнить... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо сотруднику Татьяне за оперативное решение вопроса

Оценка 5

18 июня в 11:17 написала в онлайн-чат мобильного банка, так как были вопросы по акции с самозанятостью, которую предложил на главной странице Альфа-Банк. Выполнила все действия... Читать полностью

18.06.2025

Отключение ненужных услуг

Оценка 5

16.06.25 обратился в мобильный чат с вопросом "какие услуги у меня подключены? " Альфа-Помощник быстро ответил и рассказал какие услугу у меня под ключены, помог разобраться с... Читать полностью

18.06.2025

Альфа банк вернул деньги

Оценка 5

Месяц назад у меня подключилась подписка  Но я не знал об этом (наверное случайно нажал) Сегодня списались деньги ( вразмере 399рублей) Я сначало не понимал за что? И сразу... Читать полностью

18.06.2025