Привилегированный клиент

07.02.2007 10:28
3723
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Есть у Альфа-Банка такая программа - обслуживание привилегированных клиентов. Появляется она в случае заключения некоего договора с компанией-клиентом. И я, как сотрудник этой компании-клиента, также становлюсь “привилегированным”. Вкусностей куча: тут тебе и “особые” ставки кредитования, и лояльное рассмотрение дохода различных цветов, и быстрое оформление, и особое отношение к клиенту. Последнее, к слову, не было указано в информационном буклете, но вроде бы как подразумевалось. А мне тут как раз понадобилось взять потребительский кредит на ремонт квартиры. Январские праздники только-только окончились, начались суровые трудовые будни, с финансами было напряженно, а сроки поджимают, с исполнителями договоренности есть, и срок закупки материалов близится. Вот счастье, думаю я, сейчас быстренько, “по-привилегированному”, подам заявку на кредит, получу денюшку и начну. Было это 10 января. Позвонил прикрепленному менеджеру, узнал сумму, на которую могу рассчитывать (она меня вполне устроила), попросил прислать представителя заполнить анкету. Представитель приехал на следующее же утро, заполнил анкету и уехал, заверив, что все будет в лучшем виде. На следующий день звоню я снова прикрепленному менеджеру (денежка-то нужна срочно!). Мол, как там да что, движется дело? Конечно, отвечает мне она, сейчас доход ваш проверим и в течение 5 рабочих дней выдадим все в лучшем виде! "Кстати, - говорит она, - Ваша-то компания с нами работать начала с Нового года по зарплатным картам, а у нас для зарплатных клиентов условия кредитования еще слаще и вкуснее. Не желаете подождать, Дмитрий Александрович, пока Вам зарплатную карту выдадут?”. “Что Вы, - отвечаю, - у меня сроки поджимают, ремонт надо делать, работники приедут уже скоро. Давайте, как есть”. Ну, желание клиента, тем более “привилегированного” - закон. На том и порешили. Не прошло и месяца - звонок! “Здравствуйте, мол, уважаемый, Вы заявочку на кредит подавали?”. “Я-то подавал, - говорю, - только было это 10 января, а нынче уже 31. Где же вы ходите с моим кредитом?”. “Да так, - отвечает, - тут проблемки возникли, а какие – сами не знаем. Но я обещаю лично за всем проследить и прислать Вам в понедельник представителя, еще разок анкету заполнить”. Ну, второй раз – видимо для надежности. Или чтобы привилегированный статус подчеркнуть. Не каждому клиенту же дают по два раза одну и ту же анкету заполнять! Вот такие молодцы. Вежливые, учтивые, и за всеми лично следят. P. S. Представитель, правда, не приехал. По сей день жду. Может, снегом занесло? Итого: Заявка подана 10 января, сегодня 7 февраля. Рассматривается 20 рабочих дней, вместо обещанных 5 (устно) и 1 (в буклете). Резюме: уважаемые коллеги, если пИшите негативный отзыв об Альфа-Банке – не думайте, что это потому, что вы обычный клиент. Нам, “привилегированным”, тоже нелегко. Боюсь даже представить, что будет с “зарплатным” статусом. :cry:

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025

Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате

Оценка 5

Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу... Читать полностью

18.06.2025

Помощь всегда рядом

Оценка 5

Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025