Услуга Альфа-Мобайл

31.01.2011 16:03
13549
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, меня зовут Андрианов Олег Олегович, я являюсь клиентом вашего банка. Мне бы очень хотелось, чтоб на этой странице (http://alfabank.ru/retail/currency/iphone/ ), БОЛЬШИМИ БУКВАМИ было написано, что данная услуга платная, а еще было бы совершенно замечательно, если бы ваши сотрудники правильно консультировали клиентов! Я позвонил по номеру +7 495 78-888-78 примерно в 15:17 (31 января 2011). После продолжительного ожидания на телефоне девушка мне сообщила, что может подключить эту услугу, и ни слова не сказала, что услуга Альфа-Мобайл — ПЛАТНАЯ! Благо я уточнил этот вопрос! После того, как я задал ей вопрос - почему вы не сообщаете клиентам о том, что услуга платная, девушка грубо ответила мне следующее: - Откуда я знаю, знаете вы, что услуга платная, или нет, может вы все знаете! Этот ответ меня сильно порадовал, учитывая, что у вас на сайте вообще нет информации о том, что эта услуга платная, http://alfabank.ru/retail/currency/iphone/ Эта девушка ОБЯЗАНА предупреждать ВСЕХ клиентов, вне зависимости от их осведомленности, о том, что услуга Альфа-Мобайл стоит 59 руб. в месяц (для меня вообще не понятно, почему она не бесплатная, тот же Альфа-клик, только в телефоне) Более непрофессионального обслуживания я не видел ни в одном банке! Спасибо за понимание. С уважением, Андрианов Олег [b]От администратора: [/b] О том, что данная услуга не всегда бесплатна, написано [url=http://alfabank.ru/retail/phone/alfamobile/]здесь[/url] Не припомните, как звали ответившего Вам оператора? [b]anoff: [/b] Спасибо, что разместили информацию о стоимости этой услуги. Имя девушки назвать не могу, т.к. она произнесла его со скоростью звука. :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:43:00+03:00
Уважаемый Олег Олегович, при Вашем обращении в телефонный центр Вы сообщили оператору о том, что приложение Вы уже скачали и попросили предоставить Вам логин и пароль для доступа к услуге "Альфа-Мобайл". В связи с этим у сотрудника возникло впечатление, что Вы уже ознакомлены с данной услугой и с размером комиссии за её предоставление, поэтому он и не озвучил её при подключении услуги. По Вашей просьбе услуга была отключена. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация о размере комиссии размещена на нашем сайте по адресу http://www.alfabank.ru/retail/phone/alfamobile/. Ваши пожелания о размещении информации о стоимости услуги на указанной Вами странице направлены специалистам по развитию и обслуживанию услуги "Альфа-Мобайл". С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
73 563
отзывов
68 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обслуживание Альфа-смарт

Оценка 5

25.04.2025 года я подключила Альфа смарт. Целый месяц я решила попробовать пользоваться. Но через месяц я поняла, что не пользуюсь им и забыла об отключении. В 09:02 часов 25.05... Читать полностью

25.05.2025

Помогли вернуть деньги за комиссию банка

Оценка 5

Стала клиентом Альфа-банка уже давно, на работе всем выдали зарплатные карты этого банка. И, как оказалось вчера, вместе с картами нам тогда всем сразу подключили услугу Альфа-чек... Читать полностью

25.05.2025

Перевод по реквизитам с кредитной карты

Оценка 4

26.03.2025 Г. В 19:46 обращался в чат через приложение Альфа-Банка с целью выяснения причины по котой, не получается сделать перевод денежных средств по СБП с кредитной карты. В... Читать полностью

24.05.2025

Оперативно решили

Оценка 4

24 мая внезапно обнаружила, что с меня списывается ежемесячно за услугу, которую я самостоятельно точно не подключала. И меня о ней не предупреждали явно, я бы не подписалась, так... Читать полностью

24.05.2025

Возврат денег за списание комиссии

Оценка 4

23.05.2025 обнаружила в истории своей карты списание комиссии за услугу Альфа-чек(онлайн уведомления об операциях). Я такого не подключала, поэтому сразу обратилась в чат оспорить... Читать полностью

24.05.2025

Решили мою проблему

Оценка 5

Решила 23 по 24 мая ночью написать за что списались деньги с карты это оказывается когда оформила карту для пятёрочки там была подключена Альфа чек, в итоге попросила чтобы её... Читать полностью

24.05.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Я забыл пин-код по своей карте и 24 мая в 10:03 написал в чат, чтобы узнать - как его восстановить. Ирина сообщила, что чтобы сменить пин-код нужно потянуть за шторку/стрелку на... Читать полностью

24.05.2025