Услуга Альфа-Мобайл

31.01.2011 16:03
13566
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, меня зовут Андрианов Олег Олегович, я являюсь клиентом вашего банка. Мне бы очень хотелось, чтоб на этой странице (http://alfabank.ru/retail/currency/iphone/ ), БОЛЬШИМИ БУКВАМИ было написано, что данная услуга платная, а еще было бы совершенно замечательно, если бы ваши сотрудники правильно консультировали клиентов! Я позвонил по номеру +7 495 78-888-78 примерно в 15:17 (31 января 2011). После продолжительного ожидания на телефоне девушка мне сообщила, что может подключить эту услугу, и ни слова не сказала, что услуга Альфа-Мобайл — ПЛАТНАЯ! Благо я уточнил этот вопрос! После того, как я задал ей вопрос - почему вы не сообщаете клиентам о том, что услуга платная, девушка грубо ответила мне следующее: - Откуда я знаю, знаете вы, что услуга платная, или нет, может вы все знаете! Этот ответ меня сильно порадовал, учитывая, что у вас на сайте вообще нет информации о том, что эта услуга платная, http://alfabank.ru/retail/currency/iphone/ Эта девушка ОБЯЗАНА предупреждать ВСЕХ клиентов, вне зависимости от их осведомленности, о том, что услуга Альфа-Мобайл стоит 59 руб. в месяц (для меня вообще не понятно, почему она не бесплатная, тот же Альфа-клик, только в телефоне) Более непрофессионального обслуживания я не видел ни в одном банке! Спасибо за понимание. С уважением, Андрианов Олег [b]От администратора: [/b] О том, что данная услуга не всегда бесплатна, написано [url=http://alfabank.ru/retail/phone/alfamobile/]здесь[/url] Не припомните, как звали ответившего Вам оператора? [b]anoff: [/b] Спасибо, что разместили информацию о стоимости этой услуги. Имя девушки назвать не могу, т.к. она произнесла его со скоростью звука. :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-01T17:43:00+03:00
Уважаемый Олег Олегович, при Вашем обращении в телефонный центр Вы сообщили оператору о том, что приложение Вы уже скачали и попросили предоставить Вам логин и пароль для доступа к услуге "Альфа-Мобайл". В связи с этим у сотрудника возникло впечатление, что Вы уже ознакомлены с данной услугой и с размером комиссии за её предоставление, поэтому он и не озвучил её при подключении услуги. По Вашей просьбе услуга была отключена. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация о размере комиссии размещена на нашем сайте по адресу http://www.alfabank.ru/retail/phone/alfamobile/. Ваши пожелания о размещении информации о стоимости услуги на указанной Вами странице направлены специалистам по развитию и обслуживанию услуги "Альфа-Мобайл". С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстро помогли вернули средства

Оценка 5

Добрый день! Хотела поблагодарить сотрудников поддержки Альфа банка! 13.07.2025 была списана комиссия за обслуживание (оповещение баланса), обратилась в мобильном приложение к... Читать полностью

16.07.2025

Помощь

Оценка 5

Добрый день. 15 июля 2025, в приложении альфа банка увидел розыгрыш в котором захотел поучавствовать. я написал в поддержку где мне ответила Маргарита. Сперва мы друг друга не... Читать полностью

16.07.2025

Спасибо, что вернули деньги

Оценка 5

Я обратилась в чат Альфа- банка в мобильном приложении 19 мая 09:35 с вопросом о списании денег за подписку Альфа чек. Ее я не подключала. Но каким то образом она подключилась, и... Читать полностью

15.07.2025

Комиссия за подписку Альфа смарт

Оценка 5

Добрый день! 14.07.25 г. Просмотрела история переводов в мобильном банке , и мной было обнаружено списание денежных средств, за услугу " комиссия за подписку альфа-смарт... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог

Оценка 5

Быстро решили вопрос :подтверждение о смене оператора сотовой связи  -Время обращения 18:25 -Менеджер в переписке в чате предложил (в виду своих ограничений в рамках чата... Читать полностью

15.07.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Я в полном восторге от обслуживания в банке . У меня произошло списание в банке я написала в чат , что меня не устраивает это списание , но что пришле моментальный ответ и всё... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

21 мая сделала покупку в Золотом Колосе, произошла ситуация в которой магазин заявил, что у них платёж не прошёл, а в приложении я увидела, что операция прошла успешно, о чём и... Читать полностью

15.07.2025