Виртуальная карта Альфабанка

01.02.2011 12:43
9684
9
Без оценки
Здравствуйте. Был доволен [S]обслуживанием[/S] работой с банком до вот такого случая. Я достаточно часто совершаю покупки в интернет-магазинах с помощью виртуальной карты АБ, и в зарубежных магазинах тоже. До последнего времени всё было практически замечательно (пару раз зависали суммы на пару недель, но это не критично). Но тут случился день Х. Сделал я заказ в немецком магазине, списание по карте произошло - всё как обычно. Но на следующий день я получил сообщение от магазина, в котором мне сообщалось, что по их правилам все платежи из России обязательно должны пройти ручную проверку и верификацию владельца, для чего мне необходимо выслать скан паспорта и карты(!). Карта у меня, напомню, виртуальная - без ФИЗИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ. Я начал с обзвона поддержки, где мне сказали - ноу проблем, приезжаете в любое наше отделение и вам выдадут справку хоть на английском, хоть на хинди! УРА! Полтора часа отсидев в очереди в отделение, я своей просьбой вогнал девушку (менеджером язык не повернется назвать) в состояние, на вид близкое к коме. Потом она дважды брала помощь зала, куда-то уходила совещаться, распечатывала мне бумажки с состоянием моих счетов и всячески (наверное) хотела помочь. НО! Как в итоге выяснилось, справки о виртуальной карте ни она, ни кто иной мне выдать не может, потому что она в базе АБ на мне не числится, и вообще о её существовании, кроме меня и мастеркард, никто не знает! В итоге мне был выдан почтовый адрес на Каланчёвке, куда мне следует написать письмо без конкретного адресата. После этого я оставил все попытки что либо добиться от сотрудников отделения на Тульской. Теперь, внимание, вопрос - как мне таки получить подобную справку о том, что я - это я и карта моя? На английском языке, ага. Все свои координаты я оставил в приложении и с нетерпением жду [B]ЗВОНКА[/B] [I]КОМПЕТЕНТНОГО[/I] сотрудника банка, знакомого с моей проблемой, который восстановит моё положительное мнение о работе банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-02T15:34:00+03:00
В патовых ситуациях оценка обычно снимается...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-07T17:31:00+03:00
Уважаемый Роман Владимирович, к сожалению, в данной ситуации мы ничем помочь Вам не можем. Виртуальная карта - это стандартная карта, которая предоставляется платежной системой, поэтому, мы можем порекомендовать только еще раз объяснить в магазине, что у данной карты просто нет физического носителя. Позвольте обратить Ваше внимание, в Альфа-Банке имеется возможность оформить виртуальную карту с материальным носителем через телефонный центр или отделение Банка. Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на нашем сайте: http://alfabank.ru/retail/cards/standart/virtual/virtual_card/. С сотрудником телефонного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 819
отзыва
96 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

100% кешбек. Альфа-пятница

Оценка 5

11.07 в 2:50 обратилась в чат т.к наступило 10 число, а кешбека за вкусно и точка 100% так и нет. К диалогу быстро подключилась Елизавета и без лишних вопросов создала обращение... Читать полностью

17.07.2025

Возврат оплаты за оповещение

Оценка 5

Сегодня обнаружила списание 99 рублей за оповещение, с чем была не согласна, поэтому написала в чат. Мне сразу же помогли составить обращение и уже в течении пары минут деньги были... Читать полностью

17.07.2025

Помогли вернуть деньги за подписку, которую я не подключала

Оценка 5

Непонятным образом оформилась подписка Альфа-смарт и с моего счета сняли 399р. Как только я заметила это, написала в чат с просьбой вернуть деньги и отключить подписку, которая мне... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за пакет услуг

Оценка 5

Обратилась в чат бот приложения 17 июля в 21:13, для того, чтобы оспорить операцию по вопросу: списание комиссии за пакет услуг по бесплатному переводу. Чат бот оперативно... Читать полностью

17.07.2025

Консультация по переводу и получение справки

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня , 17.07.2025, мне было необходимо осуществить перевод с моей карты в Альфа-банке в другой банк и при этом получить справку о проведенной операции. В... Читать полностью

17.07.2025

Моментально вернули комиссию за перевод, о которой заранее не уведомили

Оценка 5

банк всегда идёт на встречу! Первый раз неправильно проконсультировали по комиссии при пополнении через сторонний банк. Сняли комиссию 2000. Написала обращение, деньги вернули в... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы со списанием денег за подписку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за быстрый возврат денежных средств за подписку! Очень приятно иметь дело с такой оперативной службой. К сожалению, не знала, что у меня есть подписка... Читать полностью

17.07.2025