Виртуальная карта Альфабанка

01.02.2011 12:43
10075
9
Без оценки
Здравствуйте. Был доволен [S]обслуживанием[/S] работой с банком до вот такого случая. Я достаточно часто совершаю покупки в интернет-магазинах с помощью виртуальной карты АБ, и в зарубежных магазинах тоже. До последнего времени всё было практически замечательно (пару раз зависали суммы на пару недель, но это не критично). Но тут случился день Х. Сделал я заказ в немецком магазине, списание по карте произошло - всё как обычно. Но на следующий день я получил сообщение от магазина, в котором мне сообщалось, что по их правилам все платежи из России обязательно должны пройти ручную проверку и верификацию владельца, для чего мне необходимо выслать скан паспорта и карты(!). Карта у меня, напомню, виртуальная - без ФИЗИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ. Я начал с обзвона поддержки, где мне сказали - ноу проблем, приезжаете в любое наше отделение и вам выдадут справку хоть на английском, хоть на хинди! УРА! Полтора часа отсидев в очереди в отделение, я своей просьбой вогнал девушку (менеджером язык не повернется назвать) в состояние, на вид близкое к коме. Потом она дважды брала помощь зала, куда-то уходила совещаться, распечатывала мне бумажки с состоянием моих счетов и всячески (наверное) хотела помочь. НО! Как в итоге выяснилось, справки о виртуальной карте ни она, ни кто иной мне выдать не может, потому что она в базе АБ на мне не числится, и вообще о её существовании, кроме меня и мастеркард, никто не знает! В итоге мне был выдан почтовый адрес на Каланчёвке, куда мне следует написать письмо без конкретного адресата. После этого я оставил все попытки что либо добиться от сотрудников отделения на Тульской. Теперь, внимание, вопрос - как мне таки получить подобную справку о том, что я - это я и карта моя? На английском языке, ага. Все свои координаты я оставил в приложении и с нетерпением жду [B]ЗВОНКА[/B] [I]КОМПЕТЕНТНОГО[/I] сотрудника банка, знакомого с моей проблемой, который восстановит моё положительное мнение о работе банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-02T15:34:00+03:00
В патовых ситуациях оценка обычно снимается...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-07T17:31:00+03:00
Уважаемый Роман Владимирович, к сожалению, в данной ситуации мы ничем помочь Вам не можем. Виртуальная карта - это стандартная карта, которая предоставляется платежной системой, поэтому, мы можем порекомендовать только еще раз объяснить в магазине, что у данной карты просто нет физического носителя. Позвольте обратить Ваше внимание, в Альфа-Банке имеется возможность оформить виртуальную карту с материальным носителем через телефонный центр или отделение Банка. Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на нашем сайте: http://alfabank.ru/retail/cards/standart/virtual/virtual_card/. С сотрудником телефонного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Коммисия перевода на другой банк

Оценка 5

Я как обычно купил на фанпее товар и начал оплату Юmoney. После оплаты я ждал пока деньги дойдут после того как они дошли я увидел что вместо 50 рублей списало 100₽  И написал... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность сотруднику банка Юлии

Оценка 5

Сегодня 23.09.2025 примерно в 10 часов я обратилась в поддержу Альфа-банка через чат поддержки в мобильном приложении по вопросу, на мой взгляд, повторного и необоснованного... Читать полностью

23.09.2025

Решили вопрос с подпиской около 10 минут! Вернули 399 рублей и комиссию. Быстрое решение вопроса!

Оценка 5

23 сентября в 16:30 я обнаружил непонятное списание 399 RUR за подписку и сразу написал в чат приложения и составила обращение на возврат средств И мою заявку взяла в работу... Читать полностью

23.09.2025

Перевод с карты на карту

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась с вопросом в чат банка. Почему при переводе с карты озон банка на альфа карту списана комиссия. Помог оператор Алексей. Всё быстро и грамотно... Читать полностью

23.09.2025

Помощь с комиссией по переводам денежных средств

Оценка 5

20 сентября я обратилась в чат поддержки по вопросу списанных комиссий за перевод денежных средств. Для меня было не понятно, за что были произведены эти операции, так как лимиты... Читать полностью

23.09.2025

Обращение

Оценка 5

Здравствуйте. сегодня, 23 сентября я зашла в приложение своего банка и заметив минус на счету, оказалось, у меня списались деньги за подписку "Альфа-смарт". На самом деле, подписка... Читать полностью

23.09.2025