Помогите разобраться с QIWI

07.02.2011 22:57
3295
11
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка с ноября прошлого года, кредитка и обслуживание только на высшем уровне. Главное, никуда не надо ходить, все вопросы решаемы по телефону. В апреле этого года планирую открыть и вклад в вашем банке, как раз буду проездом в Москве. Просьба у меня к Вам, дать информацию, как проходит пополнение qiwi кошелька с кредитной карты Тинькофф: - как операция покупки (как заявлено у них на сайте); - как операция в других кредитных организациях. 5 раз пополнял qiwi кошелек, 2 раза прошло как операция покупки, 3 раза как операция в других кредитных организациях. В службе поддержки qiwi кошелька мне конкретной информации не дали, как у них настроен сервис на операции покупки или на операции межбанковский перевод (общение в их духе: пополнение и платеж прошло, все до свидания), a я понес существенные убытки. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, все-таки qiwi является вашим партнером, может он Вам даст вразумительный ответ о своих действиях. C уважением, Алексей!
Т-Банк
Т-Банк
2011-02-08T19:15:00+03:00
Здравствуйте ! Компания QIWI изменила Merchant Category Code (МСС) - определенный код, который присваивается группе Торгово-Сервисных Предприятий (ТСП), в том числе, в зависимости от рода деятельности, по которому можно определить, какой товар/услуга были оплачены по карте при пополнении Кошелька на сайте qiwi.ru. Ранее данная операция производилась как оплата (без комиссий). Теперь настройки таковы, что нам направляется код, позволяющий расценить операции как те, что позволяют списывать комиссию на совершение операций в других кредитных организациях. О смене кода компания QIWI нас информировать не обязана - согласно условиям договора. В данном случае Ваш вопрос будет нами рассмотрен положительно с возвратом списанных комиссий. О зачислении средств Вы будете проинформированы при помощи SMS. Если Вам требуется дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам по адресу: service@tcsbank.ru. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 340
отзыва
27 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 16 сентября в 14:58 по вопросу оплаты подписки на сервис. Получилась двойная оплата и на сервисе и через банк. Ирина (5****4) поняла вопрос, проверила, задала... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер... Читать полностью

16.09.2025

Помощь

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и... Читать полностью

16.09.2025

Лояльная поддержка

Оценка 5

14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы... Читать полностью

15.09.2025

Отзыв о работе сотрудника Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025