Открывают кредитный счёт без ведома клиента и не закрывают его по требованию клиента

14.02.2011 16:17
3410
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2010 случайно выяснил, что на моё имя в Альфа-Банке был кем-то открыт кредитный счёт. Причём это было сделано без моего разрешения и вообще без моего ведома. Сам я кредиты в Банке никогда не оформлял, не подавал на них заявок/заявлений и даже не получал предложений банка по кредитным продуктам. Этот счёт не отображается в интернет-банке в списке счетов, однако, при переводе средств между своими счетами он присутствует в списке счетов, на которые можно перевести средства. В результате клиент может ошибочно перевести свои деньги на этот счёт. При этом обратно с этого счёта перевести деньги на другой свой счёт через интернет-банк уже невозможно. Что может создать проблемы для клиента (я именно с такой проблемой и столкнулся). Дважды (12 января и 1 февраля 2011) приходил в отделение Альфа-Банка с целью закрыть этот счёт. Пытался закрыть счёт прямо в отделении через специалистов отделения - безрезультатно, писал прямо в отделении заявления о закрытии этого счёта - опять безрезультатно. А между тем с моего первого обращения с просьбой закрыть этот счёт прошло уже больше месяца. Удалось узнать, что счёт был открыт по какому-то предодобренному кредиту в рамках зарплатного проекта. Но будь он хоть трижды предодобренный банком, пока клиент не дал своего прямого письменного согласия на кредит, недопустимо без его разрешения и без его ведома оформлять на его имя никакие кредитные продукты и недопустимо открывать на его имя никакие кредитные счета. Открытие кредитного банковского счёта на имя клиента без его согласия неправомерно. А уж не информировать об этом клиента - это вообще неуважение. Мои обращения через форму обратной связи на сайте alfabank.ru тоже не дали никакого результата. Ответили далеко не на все вопросы по данному счёту, а счёт всё равно не закрыли. А сотрудники банка на сайте idea.alfabank.ru сообщили буквально следующее: "обращения через сайт не имеют статуса претензий", мол, и не следует ждать от обращений на сайт какой-то официальной реакции, вроде как сделана эта форма просто для галочки, а реальной пользы клиентам не приносит. Хочу поставить Альфа-Банку сразу 4 минуса: 1) За то, что открыл кредитный счёт на моё имя без моего разрешения и даже не проинформировал меня об этом. 2) За то, что интернет-банк позволяет переводить деньги на счёт, не привязанный ни к каким кредитным продуктам, с которого их уже нельзя перевести на другие счета. (Такие операции должны быть запрещены через интернет-банк!). 3) За то, что больше месяца не может закрыть счёт даже после моих нескольких визитов в отделение и нескольких заявлений о закрытии счёта. 4) За то, что обратная связь на сайте банка работает из рук вон плохо. Ответа приходится ждать по несколько недель (вместо положенных по регламенту трёх дней). Отвечают поверхностно и не на все заданные вопросы. Дезинформируют клиента, сообщая заведомо ложную информацию о статусе счёта. [b]От администратора: [/b] К автору: Вы, случайно, не зарплатный клиент банка? Чем специалисты в отделении и в службе поддержки мотивировали отказ в закрытии данного кредитного счета? [b]mvgolubev: [/b] Уже давно нет. Когда-то был, но более двух лет уже нет. Сначала они не отказывались. Просто принимали заявление на закрытие счёта и обещали в течение нескольких дней его закрыть. Но в действительности время проходило, а счёт не закрывали. Когда я спрашивал, почему счёт до сих пор не закрыт, они снова предлагали прийти в отделение и снова написать заявление. И я дважды приходил, и дважды писал. Результата так и не добился. А когда я был в отделении (ДО "Сокольники", Москва) в последний раз (14 февраля 2011), они вообще сказали, что не видят этого счёта в своём приложении. Но в действительности счёт существует, он не закрыт, через интернет-банк возможны операции перевода на этот счёт и платёжные операции с этого счёта. И это вовсе не фантом (т.е. не просто глюк в интерфейсе интернет-банка), операции по этому счёту действительно проходят, т.е. движения средств по этим счетам идут. Если бы счёт был закрыт, то такие движения средств по счёту были бы невозможны.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-02-21T17:21:00+03:00
Уважаемый Михаил Владимирович, мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и вместе с тем сообщаем, что в настоящее время кредитный счет закрыт и более не отображается в Интернет-Банке "Альфа-Клик". Приносим искренние извинения за задержку в предоставлении ответов на обращения, оставленные через форму "Обратной связи", и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
70 141
отзыв
60 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оператор объяснил как подключить Аlfa Раy

Оценка 5

2 мая 2025 г. в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа банка с просьбой обьяснить мне как подключить функцию оплаты через Аlfa Pay. Мне ответила оператор Надежда, которая пояснила... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудник подключил услугу без согласия клиента

Оценка 4

5 мая обратился в чат банка с проблемой что Была снята плата за услугу альфа-чек о которой я не был уведомлен сотрудником, после обращения в чат банка мою проблему быстро решили... Читать полностью

05.05.2025

Случайная подписка , которой не пользовалась

Оценка 5

Случайно подключила подписку смарт-алтфа , написала в чат-бот оспорить операцию , все с подсказки , все удобно и просто , рассмотрели и вернули деньги в течении минуты! Спасибо за... Читать полностью

05.05.2025

Вернули комиссию за допуслугу

Оценка 5

Сегодня зашла в приложении и увидела,что списали 399 рублей за подписку Альфа смарт. Я её подключила бесплатно на месяц, а потом забыла отключить.  Написала в чат, сразу помогли... Читать полностью

05.05.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Обращение от 5 мая об отключении платной услуги и возмещение списанных денежных средств было решено в мою пользу. Курьер который выдавал карту не обозначил, что услуга Альфа чек... Читать полностью

05.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Случайно оформил подписку альфа смарт. Написал в чат поддержки, через пару минут подключился специалист, обьяснил ситуацию, сказали написать обращение. Написал его, и спустя минуту... Читать полностью

05.05.2025

Комиссия по дебетовой карте

Оценка 5

02.05.2024 обратилась с обращением в онлайн-чат альфа банка с проблемой по списанию комиссии по услуги Альфа-чек, которую просили ранее отключить, но деньги все равно списались за... Читать полностью

04.05.2025