Не приходят деньги на Альфа-Директ несколько часов

23.03.2011 13:09
5116
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Совершал перевод на брокерский счет Альфа-Директ с Альфа-Клика. На счет номер 45693. По умолчанию, перевод должен идти не более 15-ти минут, как меня уверяли сотрудники банка. Сейчас время 13-10, звонки в тех поддержку не помогают. Ответ работников - да, видим, но понятия не имеем, когда придут деньги (в довольно грубой форме). Сейчас звонил еще раз, чтобы узнать ФИО сотрудника, но там просто больше не берут трубки. Данная ситуация возникла уже во второй раз, но тогда спустя час мне смогли помочь. Из-за того, что деньги не пришли вовремя, упустил прибыль. Пишу сюда, потому что просто не знаю куда еще сообщить.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-03-30T13:19:00+04:00
Уважаемый Евгений Александрович, в соответствии с Договором списание суммы операции со счета Клиента при проведении Клиентом операций по безналичному переводу денежных средств между счетами Клиента и на счета иных Клиентов; списание суммы операции со счета Клиента на счета, открытые в других банках, производится не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего заявления, поручения и/или распоряжения Клиента. При прослушивании записей разговоров со стороны операторов службы поддержки Альфа-Директ некорректных действий мы не выявили. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Возврат средств с заказов Яндекс еды

Оценка 5

10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого... Читать полностью

22.07.2025

Выразить благодарность

Оценка 5

04.03.2025 г., обращался в чат с банком по вопросу списания комисси за обслуживание карты, сотрудни Светлана, в довольно короткое время помогла разобраться с вопросом и детально... Читать полностью

22.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по... Читать полностью

22.07.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

22 июня 2025г. посредством онлайн чата мобильного приложения, был решён вопрос по поводу удержания комиссии за запрос балланса в стороннем банке (ГПБ - банк партнёр). Спасибо... Читать полностью

22.07.2025

Информация о кэшбэке по карте

Оценка 5

Обратился 1.07 по вопросу начисления дополнительного кэшбэка по карте. Чат-бот моментально ответил про условия начисления кэшбэка и просил ждать начисления после 10.07. И на самом... Читать полностью

22.07.2025