Всегда рядом…

06.04.2011 14:47
2494
16
Оценка
4
Отзыв проверен
В августе прошлого года я отдыхала в Барселоне, и в один из погожих дней, когда я была увлечена рисованием архитектурных красот, у меня украли новенький тач от Самсунга. Вернувшись на родину из Испании, пару месяцев в качестве средства связи я использовала стаааренький телефончик племяшки. Потом плюнула и решила, а почему бы не взять айфошу в кредит? Я о нем так мечтала и если не сейчас, то когда? Пошла в ближайшее отделение Связного, где и приобрела желанный телефон. Кредит мне любезно предоставил Альфа Банк. Про процент по кредиту молчу, скажу только что больше 50%... и больше 70% годовых. Ну, не в деньгах счастье. Так вот, я и подхожу к самому интересному – с момента получения кредита в банке начались мои несчастья, не связанные с деньгами. Надо было сразу заподозрить неладное. Девушка-консультант выдала мне договор и график погашения платежей, в котором было напечатано: платеж по кредиту - 4-е число каждого месяца. Сверху она красивым почерком вывела: «Оплачивать до 9 числа каждого месяца». Я переспросила – все ли верно, не будет ли просрочек? Меня заверили, что все будет хорошо. Ну откуда она могла знать, что случится дальше? Как она могла мне такое обещать? Забегая вперед, скажу – даром предвидения она не обладает. На дворе был январь. Я счастливая, с айфошей. Думала, что все налаживается. Может даже в личной жизни будет просвет и я встречу «Того Самого»! Январь прошел чудесно! Праздники, веселье. Альфа Банк напомнил о себе только один раз, прислав смс 30 января о том, что следующий взнос по кредиту – 4 февраля. Почти поздравление с Наступающим - решила я и стала готовиться к главной ночи в году. Февраль прошел почти без приключений. Альфа писал всего два раза, ну никак его мой платеж 5 числа не устраивал. Шестого к ним деньги упорно не приходили, они слали смс, что "срочно погасите задолженность". Тогда я подумала, что, наверное, до 9 числа - это не совсем верно, если даже платеж 5 поздно. И позвонила в Связной кредитному специалисту, что кредит мне выдавал. Девушка заверила меня, что все хорошо, это практика такая, платите до 9 и никаких штрафных санкций не будет. Ее слова подкреплялись тем, что штрафа и правда не было. Списывали нужную сумму и все. Март я встретила в самом лучшем расположении духа. У меня появился друг, претендующий на звание Того Самого, на улице заметно потеплело и можно было выбраться на море. :) И тут я накосячила и признаю это. Праздники, прогулки и другие радости. Решила оплатить 9 марта. Посмотрела, сколько будет штраф, отложила деньги и продолжила развлекаться. 8 марта, в нашем городе 8 утра, я в гостях у друга. Звонок. Настойчивый такой, длительный. Спросонья тяну руку к телефону и слышу страшный голос как минимум президента, как максимум Всевышнего: «Вас приветствует Альфа Банк…» В ужасе сбрасываю звонок. Ставлю на вибро. Звонок повторяется, выключаю телефон. Тот Самый недовольно поворачивается на подушках, спрашивает – кто звонил? Ну что тут скажешь?.. Альфа Банк. Бросив друга, я несусь в ближайшее отделение Связного гасить кредит. Звоню в колл-центр. Каюсь. Девушка на другом конце провода говорит, что, возможно, в честь праздника и простят небольшую задержку по оплате. Простили. Штраф не начислили. Ура, решила я. Но не все было «Ура»... Друг обиделся, что его план празднования 8 марта сорвался, звонил мне еще пару дней и все, исчез навсегда. Конец месяца счастья ознаменовался мартовским платежом по кредиту Альфа Банку. Ну, думаю, за дело, впредь не буду так косячить. В конце марта Альфа прислал смс о том, что очередной платеж 4 апреля. Я с улыбкой прочитала, посмотрела все количество сообщений от банка и отметила, что их больше, чем от моего «Того Самого Бывшего». :) Апрель. Еще теплее, уже и птички летят. Я в гостях у «Того Самого №2», 2 апреля, 7 утра. Звонок. Вскакиваю с кровати. Он следом. Альфа банк. С раздражением выключаю телефон. Ну почему? Еще даже не 4, и не 5, и не заявленное 9! 4 апреля с утра я в Связном. Все оплатила. В этот же день пришла смс, что сумма принята. Я вроде не суеверная, но после этого звонка, «Тот Самый №2» не звонит уже 2 дня! И я понимаю, что это все. Вместе с кредитом Альфа банк наложил на меня какое-то проклятье утреннего звонка! Вчера вечером (5 апреля), лежа вечером в кровати с книжкой и шоколадкой, я думала, что, возможно, все к лучшему. И тут…смс от Альфа банка: «Просим срочно погасить задолженность!» И тут я не выдержала и заплакала. Ну, вот есть совесть у людей? Мало того, что распугали всех кандидатов в «Того Самого», пишут смс, замучили утренними звонками, так еще и путаются в показаниях по оплате. Несправедливо! Успокоившись я поняла, что Альфа Банк, единственный на всем белом свете, кто проявляет ко мне неподдельный и постоянный на протяжении всего времени (!) интерес. И вроде даже повеселела от этой мысли. Сегодня 6 апреля, ставлю Альфе 4! Но прошу выполнить несколько моих требований: 1. Не звонить по выходным раньше 9 утра (это 10 по Москве); 2. Сказать кредитным специалистам на местах, чтобы ничего от себя не приписывали на графики платежей, а то такие блондинки как я, верят. 3. Не слать подряд два смс, опровергающих содержание друг друга. Вроде: «Ваш платеж принят! Поздравляем» и «А ну-ка срочно гасить кредит! У вас просрочка!» 4. Найти мне порядочного и спокойного мужчину, чтобы он понимал – в моей жизни есть место и для Альфа Банка! А своим одиноким, подружкам и бабушкам буду советовать брать кредиты в Альфа Банке! Ведь одиночество на время погашения кредита им не грозит! :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-04-15T10:51:00+04:00
Уважаемая Наталья Олеговна, мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Сотрудники Банка, которые работают в торговых точках, проинформированы о недопущении проставления отметок и надписей в документах выдаваемых Клиентам при оформлении кредита. Позвольте обратить Ваше внимание, что сумма, вносимых на кредитный счет, денежных средств должна рассчитываться Клиентом таким образом, чтобы на дату ежемесячного платежа, указанную в графике погашения, на кредитном счете находились денежные средства, достаточные для уплаты ежемесячного платежа в полном объеме. Смс-сообщения с напоминанием об оплате кредита формируется автоматически на утро текущего дня и отправляются в течение дня. Соответственно если на момент формирования данного сообщения информация об осуществлении платежа в Банке отсутствовала, сообщение будет сформировано. Мы благодарим Вас за лояльность, проявленную к Банку, и надеемся, что данная ситуация не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 837
отзыва
63 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Хотела бы выразить благодарность вашему оператору

Оценка 5

8 мая я обращалась по поводу уточнения статуса моей заявки. Оператор Вероника очень вежливо и оперативно отреагировала на мой запрос. Она внимательно выслушала, проверила... Читать полностью

09.05.2025

Отличная работа Альфа-Банка

Оценка 5

7 апреля 2025 года обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Кургане ул. Гоголя 17 с целью получения кредита и оформления дебетовой карты. За информационной стойкой у входа в... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо сотрудникам Альфа Банка на Проспекте Мира!

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам Альфа-Банка на Проспекте Мира: обращался в отделение 15 апреля уже под самое закрытие банка, чтобы мне помогли оформить кредит, одобренный в приложении... Читать полностью

29.04.2025

Помощь

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля по ошибке оформила заем. написала в чат поддержки с вопросом можно ли отменить данный заем  девушка , вошла в ситуацию и помогла мне , оформила досрочное... Читать полностью

29.04.2025

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025