Почему при оформлении кредита не сделали фото клиента?

21.04.2011 02:17
2324
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжение отзыва [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2819055]"Кредит взяли за меня..."[/url]. Здравствуйте! Ну, допустим, вы разобрались с моей претензией № №110305589 и больше не станете передавать мои данные в коллекторские агентства. (Хотя я вам больше не верю, в 2009г. вы тоже признали, что претензий не имеете, а потом - еще один суд и куча коллекторских.) НО, скажите, на каком основании это все делалось с 2008г., ведь ваш банк был в курсе моей непричастности, получив результаты экспертизы подписи, судебное решение не в вашу пользу, дав мне отписку в 2009 г., что претензий не имеет, и после этого еще одно решение суда? Как вы можете прокомментировать то, что мне все эти годы портят нервы, а сотрудник Светлана Б., оформившая кредитное соглашение № MOVI08**********1131, продолжает спокойно работать. И банку даже неинтересно, почему при оформлении кредита она НЕ СДЕЛАЛА снимок клиента (на момент оформления вступил в силу закон, обязывающий использовать камеру). Два простых факта: 1) подпись сотрудника в договоре есть, а моей нет; 2) фото человека с моим паспортом (это, со слов сотрудника, был человек с моим паспортом, на самом же деле паспорт был постоянно при мне и ни меня, ни его в банке не было) НЕТ! Что помешало Свете Б. сфотографировать человека, пришедшего взять кредит? Может, отсутствие ЧЕЛОВЕКА и наличие ксерокопии моего паспорта? Вы абсолютно не заботитесь о репутации своего банка, раз данный сотрудник счастливо и благополучно продолжает работать у вас... Вот это и огорчает больше всего - что будут у нас в Тамбове еще куча таких как я, годами объясняющих вашему банку что они ни при чем. И, надеюсь, кто-нибудь выиграет суд против вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-04-21T10:37:00+04:00
Вы уже голосовали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.88%
решено проблем
304 462
отзывов
302 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь с получением вознаграждения в рамках акции "Деньги за друга"

Оценка 5

14 октября я обратилась в поддержку в приложении,чтобы узнать о выплате по акции за приглашенного друга, так как деньги задерживались. Сотрудник Анна быстро помогла разобраться в... Читать полностью

10.12.2025

Утеря карты

Оценка 5

25 сентября утром я обнаружил утерю карты и сразу написал в чат банка потому что не знал что мне делать. Через минуты мне ответили и подключили с доброй женщиной по имени Екатерина... Читать полностью

10.12.2025

Сотрудник Альфа-банка помог решить проблему

Оценка 5

Я оформила дебетовую карту Альфа банка , сотрудник привез ее 14 ноября , в указанное мной время.Я не смогла установить приложение, так как у меня айфон , и я не нашла это... Читать полностью

10.12.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

Имею дебетовую Альфа-карту. О подписке Альфа-Смарт слышала, но не подключала ее самостоятельно, видимо она была подключена автоматически. И примерно через месяц пользования картой... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить вопрос с кэшбэком

Оценка 5

При присмотре истории увидела, что по некоторым платежам не начислен кэшбэк. Кэшбэк был партнерским от Вкусно и Точка. В чате описала свою проблему и приложила скрины. Даниил... Читать полностью

10.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

02.12.2025г. решила обратиться в поддержку Альфа-Банка через приложение, потому что возникли вопросы относительно расчета кэшбэка за оплату коммунальных услуг. После обращения... Читать полностью

09.12.2025

Акция

Оценка 5

09.12.25 в 14:34 обратился в поддержку, с вопросом о том, что почему засчитали приглашение за друга другому человеку. После чего уже в 14:36 на меня вышел ведущий специалист по... Читать полностью

09.12.2025