Моя история будет долгой, поэтому приберегите терпение. Я так тщательно описываю свою ситуацию, чтобы вы поняли, чем же я так сильно возмущена.
Я являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре этого года мной был взят потребительский кредит, который я выплачиваю без задержек, день в день.
29 марта 2011 года я как обычно внесла за свой кредит 750 рублей через банкомат. Банкомат задумался, чек не выдал и отдал обратно карту. Я не придала этому особого значения, ленту он и раньше бывало не выдавал. Я была со своим молодым человеком, ему тоже нужно было заплатить за кредит. Он начал процедуру пополнения счета, но функция внесения денег на счёт стала недоступна. Банкомат отдал обратно карту.
26 апреля я снова внесла положенную сумму на свой счёт.
3 мая на телефон моей сестры (я номер телефона сменила) поступил звонок. Оператор сказала сестре, что для меня есть информация, и попросила, чтобы та позвонила мне и передала телефон для связи с оператором. Я позвонила, мне сообщили, что у меня долг по кредиту и штрафные санкции в размере 600 р. На мой ответ, что я всегда вовремя проплачиваю кредит, она сказала, что 29 марта, вместо 750 р., на счет поступило только 50 р. Я пообещала посмотреть дома чеки и перезвонить вечером.
Дома я пересмотрела все чеки, и только тогда вспомнила, что чек мне выдан не был. Так как прошло больше месяца, этот инцидент и правда стерся из моей памяти.
Я позвонила оператору, объяснила ситуацию. Оператор в очень грубой форме разговаривала со мной, пытаясь выяснить, почему же я не подала до сих пор претензию. Я ей объяснила, что первый раз слышу о такой возможности.
В общем, поговорили со мной очень грубо, после чего минут 10 меня соединяли с нужным специалистом, чтобы составить претензию. Составили вместе претензию №110503514.
Опять же всё происходило в очень неприятном для меня тоне, словно я воровка какая-то, должна банку неимоверную сумму и скрываюсь уже несколько лет. Девушка пытала меня, какими купюрами я вносила деньги, сколько было времени (больше месяца прошло – сложновато такие детали вспомнить). В общем, еле-еле составили претензию.
После всей этой ситуации я задалась вопросом, почему же они молчали месяц, ведь телефон моей сестры указан как телефон для ЭКСТРЕННОЙ связи!
Но это ещё не конец.
На следующий день снова звонят моей сестре. Она объяснила оператору, что не надо ей звонить, на что ей было отвечено, что если я сменила телефон, то я могу позвонить и оставить его для связи со мной напрямую (хотя оператор, составлявшая претензию, заявила, что я могу сделать это только по паспорту в офисе Альфа-банка). Хорошо. Я перезваниваю, говорю свой номер, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу не звонить больше моей сестре. Молодой человек на линии ооочень грубо общается со мной. Не выдерживаю. Чётко и доходчиво объясняю: «В том, что появилась задолженность по кредиту, моей ВИНЫ НЕТ! Не звоните мне, пока по моей претензии не будет принято решение!». Молодой человек попросил назвать номер претензии, я назвала. Мы с ним распрощались, оставив друг о друге массу негативных впечатлений.
Далее, в районе 15-00 МОЕЙ СЕСТРЕ поступает звонок, девушка оператор требует ЕЁ ответить на вопрос, когда та собирается выплачивать свой кредит? Сестра (Ирина Сергеевна) объясняет, что кредитов не брала и денег банку не должна. Ей говорят: «Вы представились Кристиной Сергеевной, так будьте добры отвечать на мои вопросы!». Когда она так представилась, сама до сих пор не может понять. Далее девушке было четко сказано, чтобы больше на этот телефон не звонили.
Через минуту снова звонок. Оператор грубо сказала моей сестре, чтобы она не обманывала, чтобы заплатила по счетам. Воспринимать информацию о том, что не туда позвонила, оператор никак не хотела. Представляться отказалась наотрез. Спорила с моей сестрой и очень грубо обвиняла её в воровстве.
Вот чего-чего не понимаю в этой ситуации, так это того, почему, несмотря на то, что я оставила свой телефон, звонят по-прежнему ей, и почему я должна каждый раз звонить оператору сама, и объяснять, что мною подана претензия, и до тех пор, пока по ней не будет принято решение, я разговаривать ни с кем из коллекторов не собираюсь. А расследование по претензии, я так думаю, провести очень просто – в банкомате должны были остаться в тот день излишки. Если конечно, о них не «забыли».
Очень надеюсь на чистоплотность работников банка, и что расследование будет проведено качественно!
Очень неприятно чувствовать себя вором и опустившимся человеком, не способным заплатить 750 рублей, когда я в этом не виновата. Я собираюсь разбираться в этой ситуации, и оставлять всё как есть, не буду. Почему я должна 2 раза переплачивать?
И ещё: было бы неплохо после всего этого стресса услышать «Извините» в мой адрес! Меня обидели, унизили без причины, так будьте добры и извиниться!
[b]От администратора: [/b] Адрес злосчастного банкомата укажите, пожалуйста. Время звонков 3 и 4 мая, когда Вы общались с грубыми операторами колл-центра, не припомните?
[b]kristya: [/b] Банкомат находится в г.Барнаул в ТРЦ "Европа" по адресу Павловский тракт, 251 в.
3 мая я общалась с оператором в районе 21-00.
4 мая общалась с молодым человеком в 12:19 (это точно - на телефоне вызов отражается). В этот же день оператор-девушка звонила моей сестре в районе 15:00 два раза.