Назначение платежа

26.05.2011 14:05
6521
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хочется поделиться горьким опытом работы с ОАО "АЛЬФА-БАНК". Итак, зарегистрировал ИП, открыл счет в Альфа-Банке (отд. Пр-т Мира, 91/2, Москва). Т.к. первый раз сталкивался с самостоятельным открытием счета (раньше этим занимались коллеги, а также по договору подряда, те деньги наличными получал), занимаюсь видео-производством (суммы ежемесячные небольшие, до 400 0000р.), поэтому хотелось максимально недорогой и простой в работе и понимании тариф. Прийдя в банк, сотрудник банка (менеджер Л-дева А.А.) подобрал "оптимальный" тариф "Электронный-М", а также не объяснил все нюансы по работе с собственным счетом. По итогам общения с менеджером ушел с кипой бумаг. Впихнули ВСЕ, что можно было, высокие ставки по тарифу, за обслуживание, смс-оповещение + ключ к Альфа-Клиент Он-Лайн. (ВНИМАНИЕ: который работает ТОЛЬКО на WINDOWS! Поясню: я работаю только на MAC OS и других компьютеров у меня просто НЕТ. Но сотрудник банка даже не поинтересовался! Ему, видимо, просто нужно впихнуть как можно больше приблуд, чтобы получить свой % от развода клиентов!) 2 месяца я боролся с установкой, звонил в тех. поддержку, высылали битые файлы, которые просто не открываются, в письме так и указывали - ГАРАНТИЙ НЕТ! Спустя 2 месяца купил новый компьютер для установки Альфа-Клиент Он-Лайн (который в итоге просто НЕ НУЖЕН, да и проблем стало больше), но пока я не пользовался, с меня ежемесячно снимали 2590 р. (за что?) + смс оповещение (сумма снятия - разница от 59 р. до 440 р., интересно, от чего зависит такая разница?). За время мытарств мне приходилось снимать деньги со счета по денежным чекам, заранее писать заявление в отделении банка (опять же снимались %). Пытался разговаривать с сотрудниками банка, выяснить, что же делать в сложившейся ситуации, ответ - МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЭТО НЕ НАША РАБОТА, У НАС ТАКИЕ ТАРИФЫ (без улыбки, естественно). После установки Альфа-Клиент ОН-лайн впервые перевел деньги себе же на карту (открытая в Альфа-Банке). Никаких рекомендаций данная программа не дает, сотрудники банка про назначение платежа отвечали: "Да, пишите ХОЗ.НУЖДЫ!". Деньги переведены (200 000 руб.), но нужды у меня не ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, а Личные! Предоставить в налоговую отчет нет возможности! Пришел в банк написать заявление о смене назначения платежа (прошло всего 20 дней) - сотрудники банка ОТКАЗАЛИСЬ ВЫСЛУШАТЬ МЕНЯ, и заверили, что банк не меняет назначение платежа! Попросил принять заявление входящим письмом - ОТКАЗАЛИ, также предупредили, что если буду отправлять по почте, банк вернет это письмо! (Это по какому же закону? Инструкция ЦБ РФ "О назначении платежей в платежных документах" говорит об обратном, что назначение платежа делает ТОЛЬКО БАНК!) Итог: счет в ОАО "Альфа-Банк" открыт 04.03.2011, на сегодняшний день, 26.05.2011, мной оплачено за обслуживание в Альфа банке 18 000 руб. (включая все % за снятие денег со счета, обслуживание и т.д.), из-за неисполнения изменения платежа придется еще заплатить 15% в налоговую)! И этот банк 20 лет на рынка Российских Банковских услуг! КОШМАР И ПРОФАНАЦИЯ! Прошу представителей ОАО "Альфа-Банка" прояснить сложившуюся ситуацию. "АЛЬФА-БАНК ДЛЯ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ" (Да, он обдирает их до нитки, и после они уходят обслуживаться в другие, более адекватные банки)! [b]От администратора: [/b] При подборе "оптимального тарифа" (кстати, когда это было?) какие свои пожелания Вы высказывали? Даты обращений в техподдержку и высылки ими "битых" файлов не припомните? [b]besslov: [/b] Первичное обращение в Альфа-Банк ДО Рижский, состоялось 28.02.2011г. Договор об оказании услуг ОАО "АЛЬФА-БАНКом" заключен от 04.03.2011. Комиссия за предоставлние эл.ключа для Альфа-Клиент Он-Лайн 1770-00руб. списана 05.03.2011, также ежемесячная оплата за использование Альфа-Клиент Он-Лайн, снималась ежемесчно! Альфа-Клиент Он-Лайн, расшаренный для MAC OS, выслал сотрудник тех.поддержки (с комментарием - мы не гарантируем что он запустится) - 14.04.2011 г.! Первый платеж самостоятельно был отправлен 05.05.2011 (после того как я купил новый компьютер для установки на него программы Альфа-Клиент Он-Лайн) - этот платеж 200 000 руб., который я направил на свою же дебетовую карту (открытую в АЛЬФА-БАНКЕ), для ЛИЧНЫХ (а не для хоз.) нужд (из-за которых весь сыр-бор).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-06-01T16:18:00+04:00
Уважаемый Роман Игоревич, мы предлагаем своим клиентам расчетно-кассовое обслуживание, как в рамках стандартного тарифного сборника, так и в рамках пакетов услуг. При этом подключение к системе «Альфа-Клиент On-line» является обязательным условием обслуживания по пакету услуг. Для ее использования на рабочем месте необходима одна из следующих операционных систем: MS Windows XP (32 разрядная), MS Windows Vista (32 разрядная), MS Windows 7 (32 разрядная). При открытии расчетного счета Вашей организации были выбраны тарифы, оптимально подходящие для ее деятельности, а именно, пакет услуг «Электронный – М». Мы проверили корректность удержания комиссий с Вашего расчетного счета и убедились, что они списывались в соответствии с выбранным Вами пакетом услуг. Детальные разъяснения по каждой сумме, списанной с расчетного счета Вашей организации, мы будем рады Вам предоставить, если Вы обратитесь в отделение Банка. Также в случае необходимости Вы можете в любой момент перейти на обслуживание по стандартному тарифному сборнику или выбрать любой другой пакет услуг. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банк не проводит расследований по исходящим платежам в валюте Российской Федерации с целью внесения изменений в поле «Назначение платежа». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо альфабанку

Оценка 5

Обратился 25 июня в поддержку, чат Обращения, обратился по поводу комиссии, случайно подключил подписку альфа смарт и решил отключить ее, у меня списались деньги, после обращения... Читать полностью

25.06.2025

Обращение

Оценка 5

Добрый день. Я делала перевод через карту альфа банка и с меня сняли комиссию . Я была удивлена такого не когда не было сколько я работаб с Банком . Я написала в поддержку ответ... Читать полностью

25.06.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 22 июня с помощью отключить услугу платные переводы, сейчас мало перевожу денег и пока на время на время решила отключить, вопрос мой быстро решили, хочу... Читать полностью

25.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Редко обращаю внимание на остаток по свету, но тут случайно обнаружила, что не хватает средств на карте; зашла в историю, оказалось, что списали комиссию банка за услугу "чек... Читать полностью

25.06.2025

Шикарная отзывчивость службы поддержки

Оценка 5

Со счета кредитной карты шли непонятные списания. Служба поддержки, все проверила и сообщила, что у меня подключены дополнительные услуги, я сказал что не хочу их больше иметь и... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с мобильным приложением банка

Оценка 5

В альфа банке есть возможность получить кэшбэк на транспорт до 100%. В первый раз я покурутила и выбила 100, а на следующей неделе такой возможности не было, барабан с кэшбэком на... Читать полностью

25.06.2025

Деньги за советы

Оценка 5

14 июня 2025 года мною была отправлена рекомендиция карты другу в рамках акции "Деньги за советы". Но, к сожалению, в своем мобильном приложении данная рекомендация не была... Читать полностью

25.06.2025