Аэрофлот бонус, или чудны дела твои, Господи...

01.06.2011 23:10
3703
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале марта подал на оформление золотой карты Мастеркард Аэрофлот Бонус в отделении Альфабанк. При оформлении указал имя и фамилию В СООТВЕТСТВИИ С ЗАГРАНПАСПОРТОМ, чтобы не было проблем оплатой за границей (предполагал основной вариант использования карты именно в таком режиме). Получил некий кредитный лимит. В апреле довольно активно платил картой в поездке. В мае на карту Аэрофлот Бонус (которая была оформлена довольно давно) ничего начислено не было. В связи с этим была составлена претензия номер 110 522 095. Через несколько дней пришло сообщение, что претензия удовлетворена. Сегодня, 01.06, не дождавшись бонусов на счет Аэрофлота, позвонил в банк. Там мне озвучили несколько удивившую меня информацию: "Ввиду того, что у вас не совпадает последовательность написания имени в карте и в программе Аэрофлот бонус, бонусы начислены быть не могут. Кроме того, написание имени в карте и программе АБ разное. Рецепт - меняйте карту." Ответил, что на карте сейчас написано в полном соответствии с загранпаспортом, в котором имя пишется в соответствии с идиотическим постановлением ФМС РФ, по которому имя на латинице транслитерируется напрямую с русского языка (получается неправильно по английски, а в карте Аэрофлот бонус задолго до этого постановления имя и фамилия были написаны правильно). То есть, в случае замены карты я получу карту, не соответствующую моим документам, что может привести к ее недействительности при предоставлении вместе с загранпаспортом. Насчет последовательности написания имени и фамилии - вообще бред, т.к. при заполнении анкеты на сайте Аэрофлота и имя, и фамилия вписываются в их форму, то же самое при заполнении анкеты в Альфа-Банке. Если техническая служба при авторизации в Аэрофлот Бонус меняет их местами - это абсолютно не моя проблема. Задал вопрос - какого беса служба поддержки не решила эти вопросы в техническом отделе, а тупо дает отлуп, в ответ услышал невнятное мычание. :wall: Вопрос - почему техническая служба банка не решает подобные проблемы по запросу службы поддержки, что приводит к нарушению условий договора клиента с банком? Менять какую-либо из карт - не вариант. На счету Аэрофлот бонус уже достаточно серьезная цифра, набранная полетами, номер постоянно используется и проблем с ним до сего момента не возникало. Начисление по банку, которое он не перечислил, тоже не особо маленькое. P.S. Доброжелатели предложили сразу заполнить вот эту форму, потому что невыполнение условий банком не вызвано сколько-нибудь весомыми причинами http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback .... но для начала хотелось бы выслушать ответ от банка, чем вызвано нежелание технической службы нажать пару кнопок. Кстати, имя Александр... правильное написание Alexander (в АБонус так и указано), но в загранпаспорте по требованию МВД указано Aleksandr, так же сделано на карте. В общем, как бороться со службой приема заявлений, работающей подобным образом, я не очень представляю. Также не представляю дальнейших действий. Может, компетентные пользователи или представитель Альфа-Банка подскажут? @= [b]От администратора: [/b] Что именно Вам ответили в техподдержке на вопрос, почему не подключили технический отдел? [b]STeLLz: [/b] ответили что претензия не удовлетворена по озвученным причинам. Предложили изменить карту, что в данной ситуации не приемлемо. Возможно, получится решить вопрос с АБ, но не уверен, что получится.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-06-06T17:59:00+04:00
Уважаемый Александр Игоревич, мили не начисляются, так как карта не зарегистрирована в бонусной программе Аэрофлот-Бонус по причине некорректного эмбоссирования - нарушен обязательный порядок ИМЯ-ФАМИЛИЯ. Кроме того, не совпадает написание имени: на карте ALEKSANDR, а в Аэрофлоте ALEXANDER. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что полное совпадение данных на карте и в Аэрофлоте является необходимым условием для регистрации карты и дальнейшего начисления миль. Для урегулирования ситуации нужно перевыпустить карту с тем же номером бонуса, но с корректным порядком и корректным эмбоссированием, совпадающим с данными в загранпаспорте. Если корректным является имя ALEKSANDR, то Вам необходимо скорректировать данные в Аэрофлоте, мили на бонусном счете в данном случае сохраняются. После совершения всех указанных операций необходимо оформить повторную претензию для начисления миль. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали по начислению кешбэка

Оценка 4

10 июня в 11:27 обращалась в поддержку Альфа-Банка. Интересовал вопрос начисления кешбэка.В мае совершила покупку на 150тыс₽ и ждала начисления кешбэка 1% за эту покупку. 10 июня... Читать полностью

19.07.2025

Оператор Игорь ответил на все вопросы по незнакомому мне сервису "Дом"

Оценка 5

В 16:14 5 июля 2025 года обратилась в онлайн-чат Альфа-банка. Сразу же к диалогу подключился оператор Игорь. Меня интересовал сервис "Дом"- я увидела новый баннер в личном... Читать полностью

19.07.2025

Помогли с возвратом средств за подписку

Оценка 5

15.07.2025 в 20:07 я случайно подключил платную подписку, не ознакомившись предварительно с условиями. С моего счета моментально списались средства, и я подумал, что деньги уже не... Читать полностью

18.07.2025

Банки- партнеры для снятия наличных в банкоматах без комиссии

Оценка 5

1.07.2025 в 20.12 обратился в чат банка с просьбой написать список банков-партнёров Альфа банка, в банкоматах которых можно снимать деньги с карт без комиссии. Через некоторое... Читать полностью

18.07.2025

Бонусы по карте

Оценка 5

18 июля в 17:12 я получил подробную консультацию о том, какие у меня есть бонусы по карте, в чате приложения. Специалист Татьяна ответила мне быстро и рассказала, какие у меня есть... Читать полностью

18.07.2025

Кэшбэк по Альфа-пятница

Оценка 5

20 июня я совершил покупку во "Вкусно — и точка" по акции "Альфа-Пятница": взял средний бокс за 165 рублей и дополнительно 6 наггетсов за 75 рублей (не по акции), итого 240 рублей... Читать полностью

18.07.2025

Положительное заключение работы Банка

Оценка 5

17 июля 2025 обратился в онлайн-чате за помощью, что бы получить информацию о начислении дополнительно + 500 рублей за любимую категорию кэшбека за совет (рекомендацию) дебетовой... Читать полностью

18.07.2025