А ты закрыл зарплатную карту после увольнения?

22.07.2011 13:12
15199
13
Оценка
2
Отзыв проверен
[B][I]Перенесено из Служебного рейтинга[/I][/B] Ничего плохого не хочу сказать о том времени, когда я работал в Альфе. Да, было очень много работы, но при этом опыт я тоже получил очень хороший. За это спасибо. Но разговор не про это. С момента моего увольнения прошло уже более 3-х лет. Когда уходил, карту зарплатную закрывать не стал, все равно до ее окончания оставалось полгода. Подумал-подумал и решил пусть доживет до конца своего срока и закроется. С того времени никаких сообщений ни на телефон, ни на обычную почту не приходило. На днях приходит мне на мобильник смс-ка от Альфа-банка: "Пользуйтесь нашими услугами - оплачивайте телефон через номер 2265". Номер этот я раньше частенько использовал, когда на зарплатной карте были деньги, поэтому собственно сразу и смекнул, что, видимо, карточка-то моя в Лету не канула, как я предполагал. Позвонил в банк уточнить судьбу карточки. Узнал. На моем счете минус 1800 р. Карту мне перевыпустили аж 2 раза с момента увольнения. Ни уведомлений о перевыпуске, ни о том, что у меня задолженность образовалась, Альфа-банк сообщить не удосужился. На мой вопрос "что ж вы так, ничего не сообщаете?", девушка мило ответила "в наши обязанности это не входит, типа сами должны следить за своим счетом". Ну в определенной мере она права, конечно, но в то же время у меня возникает вопрос, как можно было без моего ведома перевыпустить карту, так еще и 2 раза и при этом не сообщить о том, что у меня там хороший минус висит? Ради прикола решил в тот же день у своих коллег узнать, закрыли ли они свои карты. Та же ситуация - все оставили, все как есть, и минус на счете все тот же... Мне вот интересно, сколько таких вот как я, кто уволился еще раньше меня, сидит вот так и не знает, что у него там счетчик уже 5-ю или 6-ю тысячу наматывает...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-07-27T11:50:00+04:00
Уважаемый Клиент, поскольку в ответ на наш запрос Вы не предоставили Ваши данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать Ваш отзыв. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации, то просим сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru ФИО и адрес постоянной регистрации. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

20 июня заправил машину через Сервис заправки

Оценка 5

Выполнил все условия по сервису, но кэшбэк оказался меньшим, чем я ожидал.  Написал в Чат с банком, мне в скором времени ответила очень вежливая сотрудница Александра. Она... Читать полностью

23.06.2025

Кешбэк от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! 15 апреля у меня вышла акция с кешбэком по доставке Купер. Меня она заинтересовала, так как нужно было совершить покупки к застолью. Но мне было непонятно, новая это... Читать полностью

23.06.2025

Пошли на встречу и решили вопрос

Оценка 5

Осуществил перевод на на свою карту зарубежного банка Киргизии. Изначально указывалось, что переводы в этот банк без комиссии. После платежа увидел, что есть комиссия, объяснили... Читать полностью

23.06.2025

Вернули комиссию.

Оценка 5

20 июня совершала операцию и списали комиссию за перевод мне денежных средств. 23 июня просматривала в истории,увидев эту операцию решила вернуть комиссию, составила обращение по... Читать полностью

23.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

22.06.2025 года необходимо было пополнить альфа карту через сторонний банк, т.к. банкоматов альфа банка поблизости не оказалось. Пополнила карту и была расстроена, оказывается... Читать полностью

23.06.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

4 июня 2025 г. в 10:18 обратился в чат с банком по вопросу, по программе долгострочных сбережений. Так как я стал участником данной программы, то хотел бы увидеть отображение своих... Читать полностью

23.06.2025

Консультация с позитивом

Оценка 5

21.06.2025г, 13:54 я позвала оператора чата в личном кабинете приложения "Совкомбанк".   Мгновенно в 13:54 со мной поздоровался и предложил помощь в решении моего вопроса оператор... Читать полностью

23.06.2025