С Альфа-банком жизнь связала давно. Работая в одной конторе, завели мне там зп счет.
Условия нормальные. Никаких платежей. В общем, не очень-то мне этот счет и нужен был. Но на халяву - да пусть будет.
Но дальше они начали борзеть. Что за фигня?! Клиент есть, а ни фига с него не поиметь, кроме того, что он деньги хранит?! Надо исправить срочно!
Сперва слили мои данные мошенникам. После чего мне было 3 или 4 звонка. Знали мое имя, что я обслуживаюсь в банке, что-то хотели, но были посланы на три буквы, на этом и успокоились.
По звонку в банк с просьбой проверки, мне просто прислали уведомление в банк-клиент:
[I]Тема: Альфа-Банк предупреждает: участились попытки мошенничества в отношении клиентов
Сообщение:
Уважаемый клиент!
Информируем Вас о том, что в последнее время участились попытки мошенничества с целью получения конфиденциальной информации.
В связи с этим, напоминаем Вам:
- интернет банк «Альфа-Клик» доступен только по ссылке https://click.alfabank.ru
- одноразовый пароль для совершения операций действителен только для той операции, для которой он был запрошен, и информация о которой находится в тексте SMS
- внимательно читайте текст SMS сообщений, приходящих Вам от Альфа-Банка
- сотрудники Альфа-Банка никогда не просят клиентов сообщить или куда-либо ввести конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.д.).
Мы также настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с другими правилами при работе с интернет-банком «Альфа-Клик».
Если у Вас есть какие-либо подозрения и опасения попыток мошенничества, просим самостоятельно связаться с Банком по телефону в Москве +7 (495) 78-888-78 или 8-800-2-000-000 (для бесплатного звонка из регионов).
С уважением,
Альфа-Банк[/I]
На мошенников я не повелся... Что же делать. Клиент всегда лох, а не платит...
И о чудо, они бесплатно подключили мне чудесную услугу с смс уведомлениями. Всего-то за 54 рубля в месяц (я всегда знал, когда приходит зп и сразу ее наличил. Нал я предпочитаю, и операций почти не делал). Писал и через банк-клиент (жаль, там не сохраняются исходящие), и звонил в поддержку - все бестолку (разговоры не писал). Мне эту чудесную услугу сохранили, как бы я от нее не открещивался. А офис мне так неудобно расположен, что ехать и писать заяву ломало. Тем более 54 рубля в месяц - мне строго по фиг. Забил.
Забил впоследствии на них и перешел в Авангард (доволен вполне, хотя не без греха, но это обслуживание Юр. лиц., как физическое лицо - все в порядке и даж отлично).
Мне на то, что эта услуга пишется в минус, строго по фиг. Тем более она списывалась пока карта не истекла, и угомонилась на минус 640 рублях и даж не процентили. Большое, спасибо. Не до конца конченые... Даж удивительно.
И тут Жена кидает деньги мне на авангардовскую карточку, путает реквизиты и шлет на старые. -640 погасились, ну и хрен с этим минусом. Я оставшиеся 12 тыров перекидываю к себе на Авангард до копейки и снова забываю про этих... И тут мне приходит от них чудесная смска "[I]Prosim srochno pogasit' dolg po kreditu 32.36 RUR na 26/07/11. Inache budet nachislen shtraf. Tel. 8-800-2007-666 (495)780-47-00[/I]" Кто так телефоны присылает? Щелкаешь, он и звонит (495)780-47-00. Где +7, или 8? Развлекайся, любимый клиент-должник, так с первого звонка мне автоответчик сообщает, что если у меня задолженность по кредиту, со мной свяжутся, и связь прерывается.
Я все же дозвонился. Мне объяснил молодой недовольный человек, что это процент за перевод денег с меня взяли в кредит. Кредит я у этих брать не собирался, не буду и не возьму никогда, хотя бы вспоминая историю: http://logra.livejournal.com/138010.html
И все таки я у них взял кредит, по их мировосприятию. Адекватные банки снимают с суммы перевода или предупреждают, что будет снят процент и денежных средств не хватает для данной операции.
В общем, я позвонил, сообщил, что эти деньги они получат только через суд, так как никаких долговых обязательств я перед этими ... не имел, не имею и не буду иметь.
[b]От администратора: [/b] "Условно-бесплатная" услуга смс-оповещений Вам каким образом оказалась подключена?
[b]all-view: [/b] Мне подключили ее без моего на то согласия. Просто пришла смс, что теперь есть эта услуга, или смс после того как я что-то провел (то же самое творит МТС с подключением "Гудок" через 2 недели после покупки номера, но эти балбесы по звонку отключают)... Было это 3-4 года назад. Не помню особо. Просто меня СМСки очень сильно раздражают в принципе, и лишний раз я бы не стал себе этот геморрой подключать, тем более за бабло. И повторяюсь, дело не в смс-оповещениях. На это я забил. Речь о каких-то непонятных штрафах и звонках с требованием вернуть деньги, которые я им якобы должен. СМС, как и слив базы на сторону, просто за компанию.
Раз уж пишу, то пишу все, что вспомнил... Еще были притензии к оплате стрима через банк клиент и длительные очереди на Новокузнецкой. Много чего отрицательного, как и положительного. Всего и не упомнишь. Тем более то, что я считаю "положительным", на самом деле всего лишь является нормой. Пусть списывают из ежемесячно-сворованных 54 рублей, раз уж зацепились за это. Пусть ищут в приходящих письмах из банк-клиента запрос. Может он был не совсем в корректной форме с большим кол-вом мата, но если верить рекламе банка того периода ( http://www.youtube.com/watch?v=y_SRO4...re=related ), они должны были понять, что я не доволен этой услугой и требую ее немедленно отключить.