Слив данных, непонятная услуга и надуманная задолженность

27.07.2011 00:34
2473
6
Без оценки
С Альфа-банком жизнь связала давно. Работая в одной конторе, завели мне там зп счет. Условия нормальные. Никаких платежей. В общем, не очень-то мне этот счет и нужен был. Но на халяву - да пусть будет. Но дальше они начали борзеть. Что за фигня?! Клиент есть, а ни фига с него не поиметь, кроме того, что он деньги хранит?! Надо исправить срочно! Сперва слили мои данные мошенникам. После чего мне было 3 или 4 звонка. Знали мое имя, что я обслуживаюсь в банке, что-то хотели, но были посланы на три буквы, на этом и успокоились. По звонку в банк с просьбой проверки, мне просто прислали уведомление в банк-клиент: [I]Тема: Альфа-Банк предупреждает: участились попытки мошенничества в отношении клиентов Сообщение: Уважаемый клиент! Информируем Вас о том, что в последнее время участились попытки мошенничества с целью получения конфиденциальной информации. В связи с этим, напоминаем Вам: - интернет банк «Альфа-Клик» доступен только по ссылке https://click.alfabank.ru - одноразовый пароль для совершения операций действителен только для той операции, для которой он был запрошен, и информация о которой находится в тексте SMS - внимательно читайте текст SMS сообщений, приходящих Вам от Альфа-Банка - сотрудники Альфа-Банка никогда не просят клиентов сообщить или куда-либо ввести конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.д.). Мы также настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с другими правилами при работе с интернет-банком «Альфа-Клик». Если у Вас есть какие-либо подозрения и опасения попыток мошенничества, просим самостоятельно связаться с Банком по телефону в Москве +7 (495) 78-888-78 или 8-800-2-000-000 (для бесплатного звонка из регионов). С уважением, Альфа-Банк[/I] На мошенников я не повелся... Что же делать. Клиент всегда лох, а не платит... И о чудо, они бесплатно подключили мне чудесную услугу с смс уведомлениями. Всего-то за 54 рубля в месяц (я всегда знал, когда приходит зп и сразу ее наличил. Нал я предпочитаю, и операций почти не делал). Писал и через банк-клиент (жаль, там не сохраняются исходящие), и звонил в поддержку - все бестолку (разговоры не писал). Мне эту чудесную услугу сохранили, как бы я от нее не открещивался. А офис мне так неудобно расположен, что ехать и писать заяву ломало. Тем более 54 рубля в месяц - мне строго по фиг. Забил. Забил впоследствии на них и перешел в Авангард (доволен вполне, хотя не без греха, но это обслуживание Юр. лиц., как физическое лицо - все в порядке и даж отлично). Мне на то, что эта услуга пишется в минус, строго по фиг. Тем более она списывалась пока карта не истекла, и угомонилась на минус 640 рублях и даж не процентили. Большое, спасибо. Не до конца конченые... Даж удивительно. И тут Жена кидает деньги мне на авангардовскую карточку, путает реквизиты и шлет на старые. -640 погасились, ну и хрен с этим минусом. Я оставшиеся 12 тыров перекидываю к себе на Авангард до копейки и снова забываю про этих... И тут мне приходит от них чудесная смска "[I]Prosim srochno pogasit' dolg po kreditu 32.36 RUR na 26/07/11. Inache budet nachislen shtraf. Tel. 8-800-2007-666 (495)780-47-00[/I]" Кто так телефоны присылает? Щелкаешь, он и звонит (495)780-47-00. Где +7, или 8? Развлекайся, любимый клиент-должник, так с первого звонка мне автоответчик сообщает, что если у меня задолженность по кредиту, со мной свяжутся, и связь прерывается. Я все же дозвонился. Мне объяснил молодой недовольный человек, что это процент за перевод денег с меня взяли в кредит. Кредит я у этих брать не собирался, не буду и не возьму никогда, хотя бы вспоминая историю: http://logra.livejournal.com/138010.html И все таки я у них взял кредит, по их мировосприятию. Адекватные банки снимают с суммы перевода или предупреждают, что будет снят процент и денежных средств не хватает для данной операции. В общем, я позвонил, сообщил, что эти деньги они получат только через суд, так как никаких долговых обязательств я перед этими ... не имел, не имею и не буду иметь. [b]От администратора: [/b] "Условно-бесплатная" услуга смс-оповещений Вам каким образом оказалась подключена? [b]all-view: [/b] Мне подключили ее без моего на то согласия. Просто пришла смс, что теперь есть эта услуга, или смс после того как я что-то провел (то же самое творит МТС с подключением "Гудок" через 2 недели после покупки номера, но эти балбесы по звонку отключают)... Было это 3-4 года назад. Не помню особо. Просто меня СМСки очень сильно раздражают в принципе, и лишний раз я бы не стал себе этот геморрой подключать, тем более за бабло. И повторяюсь, дело не в смс-оповещениях. На это я забил. Речь о каких-то непонятных штрафах и звонках с требованием вернуть деньги, которые я им якобы должен. СМС, как и слив базы на сторону, просто за компанию. Раз уж пишу, то пишу все, что вспомнил... Еще были притензии к оплате стрима через банк клиент и длительные очереди на Новокузнецкой. Много чего отрицательного, как и положительного. Всего и не упомнишь. Тем более то, что я считаю "положительным", на самом деле всего лишь является нормой. Пусть списывают из ежемесячно-сворованных 54 рублей, раз уж зацепились за это. Пусть ищут в приходящих письмах из банк-клиента запрос. Может он был не совсем в корректной форме с большим кол-вом мата, но если верить рекламе банка того периода ( http://www.youtube.com/watch?v=y_SRO4...re=related ), они должны были понять, что я не доволен этой услугой и требую ее немедленно отключить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-08-17T17:43:00+04:00
Поскольку лейтмотив жалобы относится к условиям предоставления услуги, а подключенное смс-оповещение, очереди в отделении и претензии к оплате Стрима - события давно минувших лет и проверить их не представляется возможным, отзыв оставляем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-07-28T17:40:00+04:00
Уважаемый Иван Алексеевич, поскольку описанные события, возникшие при Ваших обращениях в телефонный центр для отключения услуги "Альфа-Чек", произошли более двух лет назад, и Вы не можете предоставить необходимые данные для поиска звонков, прокомментировать их, к сожалению, не представляется возможным. Комиссии за переводы списываются в бесспорном порядке со счета, с которого осуществляется перевод, в день, следующий за датой перевода денежных средств. В случае недостатка денежных средств на счете Клиента Банк учитывает сумму комиссии как несанкционированный перерасход средств. Информация о взимании комиссии за данную операцию указана в интерфейсе Интернет-Банка «Альфа-Клик» на втором шаге при выполнении перевода. Настоятельно просим Вас изыскать возможность и погасить долг. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
65 768
отзыва
57 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой... Читать полностью

01.05.2025

Розыгрыш 100% кэшбека

Оценка 5

В предложениях заметила акцию Кэшбэк 100% за ЖКУ, решила узнать, в розыгрыше будут принимать участие оплаты за коммунальные услуги только совершенные в приложении банка или можно... Читать полностью

01.05.2025

Смена пин-кода в приложении

Оценка 5

Решила выяснить как сменить пин код в приложении. 20 апреля в 20:12 написала в чат в приложении и уже через минуту мне ответила оператор Дарья. Она написала, что на главном экране... Читать полностью

01.05.2025

Уточнение по компенсации визитов в рестораны в аэропорту

Оценка 5

1 мая 2025 обратилась в чат поддержки. У меня в приложении высветилось 8 доступных для компенсации визитов в ресторан в аэропорту, как у клиента Альфа Only. Хотела уточнить, какую... Читать полностью

01.05.2025

Быстрый и понятный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. В апреле выбирала кешбек по дебетовой карте. Оказалось, что выбрала не совсем правильно. Написала в чат 1 мая в 10.40 утра и спросила, можно ли поменять категории... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Непонятно каким образом подключил услуги Альфа-смарт, а когда увидел, попытался ее отменить. Был уверен, что мне это удалось, но видимо не получилось, так как 1 мая списались... Читать полностью

01.05.2025

Быстро решили вопрос по поводу металла

Оценка 5

29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат... Читать полностью

30.04.2025