Неудачное внесение наличных через банкомат

15.08.2011 11:53
2268
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
5 августа, в пятницу, около 11 утра попытался внести на карту через банкомат в отделении на Проспекте Мира, д. 39, стр. 2 некоторую сумму денег. БОльшую часть суммы (за исключением одной купюры) банкомат съел, не выдав ничего в ответ. Написал претензию. Номер 110805152. По информации от первой девушки, принимавшей претензию в этом офисе (номер на обслуживание 111, время 11:07:24), время рассмотрения претензий по приему/выдаче наличных - 6 календарных дней, но (примерная цитата): "Мы постараемся войти в положение, все-таки сумма немаленькая, я поставлю галочку, чтобы претензию рассмотрели как можно быстрее, в выходные их тоже рассматривают и в понедельник вам уже могут все вернуть". Первый звонок на 78-888-78 был в понедельник, 8 августа: "Срок рассмотрения претензий 6 дней, ожидайте, с большой вероятностью до среды, 10 августа, вам вернут деньги". Второй звонок в четверг 11 августа. 6 календарных дней прошло. И... тут я начинаю слышать новую цифру - 21 день. Про галочку "рассмотреть побыстрее" эта девушка не слышала (я в общем и сам в нее не очень верил - все-таки банк). Третий звонок был сделан только что, 15 августа, уже никаких сроков. Просто: "Ожидайте, ваша заявка на рассмотрении". Мне кажется несколько странным, что за неделю банкомат в центре города ни разу не инкассировался. Это первое. А если инкассировался, то кто-то еще плохо работает. Вам виднее. Второе. Учите, пожалуйста, сотрудников не кормить клиентов завтраками, а отвечать за свои слова.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-08-16T17:47:00+04:00
Уважаемый Клиент, рады сообщить, по Вашей претензии Банком принято положительное решение. 15 августа 2011г. произведено возмещение денежных средств на Ваш счет. Позвольте обратить Ваше внимание, что средний срок рассмотрения претензии данного характера составляет 6 дней, максимальный 21 календарный день. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
kompotik
2011-08-17T10:34:00+04:00
Судя по тому, что SMS о решении проблемы пришла 16 августа, а реально деньги поступили 15 вечером (через максимум 7 часов после этого отзыва), можно сделать косвенный вывод, что проблема была решена с помощью отзыва на сайте. Что со одной стороны хорошо, с другой - не очень. Как уже писал ниже, "если возможно, то хотел бы изменить оценку на 3, так как работу в целом можно оценить только удовлетворительно".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025

Услугу отключили

Оценка 4

Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько... Читать полностью

11.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11.07 Обратилась в отделение Альфа Банка на Сони Морозовой 190, уточнить условия обслуживания карт (Кредитной и дебетовой -зарплатной). Также была не согласна с комиссией за... Читать полностью

11.07.2025