Двойное разочарование

23.08.2011 17:38
2106
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый "приятный" сюрприз ждал меня после очередного захода в интернет-банк Альфа Клик в раздел личных сообщений. Как гласило новое сообщение, я выполнил условия совместной с BigBuzzy акции (совершил 3 расходных операции за месяц) и за это мне вручают 100 руб. на счет BigBuzzy - мелочь, а приятно. Пришлось регистрироваться на их сайте. После введения секретного кода вылезло сообщение, что код просрочен. Ни сообщение с кодом, ни условия совместной акции, которые я потом внимательно прочитал, не содержали никаких ограничений по срокам активации бонуса... Второй "приятный" сюрприз начался с письма от Альфа-Банка с приглашением на световое шоу, организованное в честь их 20-летия в сентябре. Цитирую: "Если Вы хотите увидеть Шоу из отдельного сектора для клиентов Альфа-Банка, расположенного перед фасадом МГУ, Вас ждут два бесплатных Приглашения в удобном для Вас московском отделении Альфа-Банка. Количество мест в отдельном секторе ограничено!" Сообщение датировано 19 августа. Сегодня (23 августа) утром приходит смс: "... Ваш билет в сектор для Клиентов ждет Вас в любом из московских отделений Альфа-Банка..." Через полчаса после смски зашел в офис в Сокольниках: - Мне пришло сообщение, что можно взять билет на шоу в честь дня рождения банка. - Уже нельзя, билеты закончились. - А в каком отделении можно? - Не знаем. Разозлился, позвонил в колл-центр, спрашиваю: где же билеты, в каком офисе их можно взять? Ответ тот же: такой информации они не обладают. Вот и получается вместо рекламных акции антирекламные: показывают клиенту конфетку, а в итоге оставляют ни с чем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-09-02T16:57:00+04:00
Уважаемый Клиент, с Вами связался представитель Банка, и вопрос был урегулирован. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
ezhick
2011-09-21T20:25:00+04:00
Обе проблемы были решены. На следующий день после того, как я оставил отзыв, мне дозвонилась Мария М. из Дирекции по маркетингу - извинилась, спросила когда и куда прислать курьера. В назначенное время курьер привез приглашения на шоу. Даже не пришлось ехать в офис банка, за что Марии большое спасибо! Вторую проблему решила другая сотрудница банка (к сожалению, не запомнил ее имя) где-то через неделю после отзыва. Вывод: пишите жалобы на banki.ru, если вас что-то не устраивает и, возможно, проблемы будут решены; в обычном отделении обычного клиента обслуживают плохо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025

Выгодный кешбек за продукты

Оценка 5

Самые большие траты в нашей семье - продукты. И если есть вариант вернуть кешьек за эту категорию, то согласитесь, это приятно и выгодно. Альфа-банк предложил мне кештек 5% за... Читать полностью

03.07.2025

Кешбек, как мне помогли

Оценка 5

В самый первый день акции Альфа-Пятницы во вкусно и точка я напугалась, что мне не придёт обещанный кешбек за акцию, но сотрудник Дарья помогла мне, и рассказала что и как, она мне... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025