Карта Классик

13.09.2011 20:44
2172
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Прошу консультации, потому что у меня такое ощущение, что меня обманули в Альфа-банке. У меня есть карта виза электрон, но ею нельзя расплачиваться в интернете, поэтому, проконсультировавшись по этому вопросу в банке, 3.09.11 я заказала карту классик. Банковский работник сказала, что стоит обслуживание данной карты 699 руб. в год, и предложила выбрать дизайн карты. Я спросила: а возможность выбрать самой дизайн - платная услуга? Девушка сказала, что это бесплатно, я плачу только за саму карту, а это бонус просто. И действительно, в бланке заявления не было места для галочки о выборе индивидуального дизайна. Карту я получила вчера 12.09.11. Была очень рада ей. Сегодня решила что-нибудь купить в интернете, ввела все данные карты на сайте, но сайт выдал ошибку. Тогда я позвонила в Альфа-консультант. Там мне объяснили, что на серьёзных сайтах стоит защита, Альфа-банк её поддерживает, но без услуги Альфа-чек на этих сайтах ничего купить нельзя, так как они присылают смску с кодом, который надо ввести на сайте... А это ещё 59 руб. в месяц. И тут выясняется, что для покупок в интернете достаточно приобрести интернет-карту Альфа-банка, стоит она 99 руб. в год, Альфа-чека для неё не надо! И это ещё не всё! Консультант объяснила мне, что моя карта классик сама стоит 459 руб., а остальные 240 руб. в год я буду платить за индивидуальный дизайн, который сама же и заказала... Вопросы такие: 1. Консультант сказала правду? 2. Почему в банке мне не объяснили, какие карты можно в заказать для интернет-покупок, чтобы было выгоднее для меня? 3. Почему не объяснили про платный дизайн? В заявлении такой информации не было. 4. Почему не объяснили, что без Альфа-чек этой картой нельзя расплатиться в интернете? 5. Почему нельзя для карты классик бесплатно присылать смски для активации карты? Ведь, когда я плачу через интернет-банка, мне приходит смс с кодом без всякого Альфа-чека..
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-09-21T18:05:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. По-видимому, между Вами и сотрудником отделения при заказе карты возникло недопонимание. По имеющейся у нас информации 17 сентября 2011г. Вы обратились в отделение Банка и закрыли карту с индивидуальным дизайном, также на Ваш счет было произведено возмещение комиссии за ее годовое обслуживание. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что с 19 сентября 2011г. Альфа-Банк расширил возможности безопасного проведения интернет-платежей по технологии 3D-Secure для клиентов Банка. Теперь совершение покупок в интернет-магазинах (в случае если данный интернет-магазин поддерживает технологию безопасности Verified by VISA и MasterCard SecureCode) по картам международных платежных систем VISA International и MasterCard International, соответственно, возможно, если к карте, по которой осуществляется покупка, подключена услуга «Альфа-Чек» или Клиентом подключен Интернет-Банк «Альфа-Клик» (оплата осуществляется с использованием одноразового пароля, который Банк направляет на номер телефона сотовой связи Клиента). Мы искренне рады видеть Вас в числе наших Клиентов и сделаем все от нас зависящее, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. С уважением, Юлия Зиновьева начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
Natali0186
2011-09-17T18:13:00+04:00
Сегодня зашла в банк по моему вопросу. Мне предложили закрыть карту классик с возвратом комиссии за обслуживание и я согласилась. Так что в течение 3 дней обещали, что деньги вернут. И другую карту пока не тороплюсь брать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025

Услугу отключили

Оценка 4

Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько... Читать полностью

11.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11.07 Обратилась в отделение Альфа Банка на Сони Морозовой 190, уточнить условия обслуживания карт (Кредитной и дебетовой -зарплатной). Также была не согласна с комиссией за... Читать полностью

11.07.2025