Мошенничество посредством Альфа-клик

15.09.2011 17:35
3384
19
Без оценки
Являюсь зарплатным клиентом банка. Никаких проблем никогда не возникало, наоборот была очень довольна качеством обслуживания и удобством работы с интернет-банком «Альфа-Клик», но после случившегося инцидента доверие к банку рухнуло. Начну по порядку. 06.08.11 ш. при входе в интренет-банк «Альфа-клик» (причем заходила как обычно, с закладки) ввела логин и пароль, вышла страница с сообщением, что произошел сбой в системе у оператора, тут же на мой мобильный поступил звонок с номера горячей линии Альфа-Банка (+7 800 2 000 000), где мужчина представился сотрудником банка, сказал, что в работе произошел сбой, что мне возможно могут прийти смс-сообщения, и чтобы ничего не случилось, мне необходимо ввести пароль в строку для пароля, после чего нажать "отменить". После этого мне действительно поступило смс-сообщение, о подтверждении операции по оплате незнакомого мне мобильного номера +79653394512 на сумму 14 998, я тут же попыталась дозвонится до горячей линии Альфа-Банка, но безуспешно. Пришло следующее смс-сообщение, что мне необходимо отменить ошибочную операцию и ввести одноразовый пароль. Я попыталась дозвониться до горячей линии, но было занято. Пока я дозванивалась, мне снова пришло дублирующее сообщение о подтверждении оплаты мобильного номера. Я ввела этот пароль на странице, которая была открыта в поле для пароля, рядом с которым было две клавиши «отменить» и «подтвердить», нажала "отменить", после чего мне пришло сообщение, что моя операция успешно отменена, через минуту мне пришло смс-сообщение, что на мой текущий счет поступила сумма 25 700 (как позже выяснилось, это с «моего сейфа» на мой текущий счет был совершен перевод денег), после этого пришло еще одно смс-сообщение, о подтверждении перевода на сумму 30 000 в адрес получателя Podryadova с указанием хвостика счета ***1319. После этого снова звонок с номера «горячей линии» Альфа-Банка, где мужчина, снова мне говорит, что сбой, что мне должно придти сообщение, в этот же момент мне приходит сообщение, что операция успешно отменена, осталось отменить одну операцию. Затем мне пришло еще одно смс-сообщение «Уважаемый клиенты системы Альфа-клик! В связи с проведением технических работ на стороне оператора связи просим отменять все ошибочные операции». Затем повторно пришло смс-сообщение о подтверждении перевода г-ке «Podrydova». Тут же пришла еще одно смс-сообщение, что осталось отменить 1 операцию. После чего я ввела в поле для пароля пароль, нажала «отменить». Следом пришло еще три смс-сообщения: Первое, что операция успешно отменена. Второе, что произошло списание со счета. Третье, что «все ошибочные операции отменены. Работа возобновиться в течении получаса. Извините за неудобства». После этого я с другого ноутбука зашла на страницу интернет-банка, с первой попытки, и обнаружила, что с кредитной карты ушло 14 998, а с текущего счета ушло 30 000. Я тут же начала звонить на горячую линию, меня перекидывали с одного оператора на другого, со словами, что именно следующий составит со мной претензию, когда же меня соединили с последним оператором, мне посоветовали обратиться в отделение банка на месте, хотя на сколько я понимаю, мою претензию могли принять и по телефону! Я тут же поехала в отделение банка, со специалистом мы составили две претензии № 110806180 и № 110806188 (т.к. было два разных счета), специалист в банке посоветовала мне еще собрать все подтверждающие документы. В этот же день я довезла в банк детализацию звонков и сообщений, на ноутбуке было сделан «ПринтСкрин» страницы Альфа-Банка, но все что я предоставила, просто не понадобилось! Я также обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве, ребята оказались понимающими, предложили даже снять сюжет для телевидения (сейчас жалею, что отказалась, т.к. находилась на последних неделях беременности). Дело мое было передано в отдел «К», где мне сказали, что мошенничество в чистом виде, ни я первая и ни я последняя (что вряд ли может послужить утешением). В итоге где-то через месяц специалист отделения «Альфа-Банк» сообщил мне, что в претензиях мне отказано, но никакого официального письма, ни объяснения причин отказа Банк мне не предоставили. Мошенничество конечно на высшем уровне, не подкопаться... все сообщения от банка и звонки и пр. Но тогда как же так получается, Банк не может обеспечить ДОЛЖНУЮ систему защиты и в то же время отворачивается от клиентов! :evil: Возмущению негодованию и просто разочарования нет предела! Как может у такого стабильного банка быть такой слабой система защиты? Получается, очень легко взломать сервер, «отзеркалить» страницу. И мне очень интересно, как же рассматривает претензии Банк? Если даже документы, которые я предоставила, даже не были запрошены… Как доверять Банку, если смс-сообщения и телефонные звонки мошенников были совершены с номеров банка? Или теперь каждое сообщение подвергать проверке?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-09-19T11:20:00+04:00
Уважаемый Клиент, при рассмотрении Вашего обращения установлено, что логин и ранее сформированный Вами пароль к Интернет-Банку «Альфа-Клик» не менялись. Одноразовые пароли, предназначенные для обеспечения дополнительной безопасности, направлялись на номер телефона, указанный Вами для Интернет-Банка. Указанные операции были подписаны одноразовыми паролями, сформированными банком для этих операций и направленными на указанный номер телефона. Смена номера телефона не зафиксирована. Таким образом, оспариваемые Вами операции проведены в соответствии с порядком предоставления услуги "Альфа-Клик", определенном в Договоре. Нарушений Договора со стороны Банка нет. Основаниями для удовлетворения Ваших требований Банк не располагает. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание. С уважением, Зиновьева Юлия начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025