Звонки от Альфа-Банк

26.09.2011 12:15
2177
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Напишу коротко. Я не брал кредит в банке. У меня просто дебетовая карта. Мне звонят по 6 раз в день и через раз то бросают трубку, то информируют о задолженности. После 6 (!) звонка в воскресение я не выдержал и позвонил в Альфабанк сам (грешным делом подумал, что кто-то без моего ведома кредит на меня оформил). Задолженность оказалась в 200 рублей за обслуживание карты. У меня и раньше были такие случаи, когда я подолгу не пользовался услугами банка. Но потом, конечно же, оплачивал все их обслуживание. Ну, думаю, позвоню и попрошу, чтобы не звонили мне больше, чтобы напомнить о долге в 200 рублей достаточно и раз в неделю. Но не тут-то было. Девушка из отдела взысканий под именем Гулия не только не смогла выполнить мою просьбу. Она не смогла ответить на конкретный вопрос "сколько раз еще за сегодня позвонит ваш робот и будет напоминать о задолженности?". Она так же сказала, что в нашей организации нет такого человека, кто может знать это. На вопрос: "Может, вы меня еще коллекторам отдадите, чтобы с меня долг взыскали?" Ее ответ: "Придет время, отдадим (если будет, нужно отдадим)" как-то так. После этого я попросил её назвать не только имя, но и фамилию потому, что понял снова придется писать на банки.ру. Она отказалась представляться, сказала: «У нас никто не говорит ничего кроме имени». К слову хочу сказать, что у меня нет кредитов ни в 1 банке. Что я ничего никому не должен. Отношения с Альфабанком испорчены. (Из-за таких "мелочей" больше стал пользоваться электронными платежками). Я считаю, что звонить по 6 раз в день с напоминаниями это откровенное давление. Неужели издеваться над клиентами, которые уже больше 5 лет... Да, в общем, что еще говорить... вы сами все прекрасно понимаете. Все, что я могу сделать это поставить вам заслуженный кол. Если это сильно надоест - сменю банк (на ВТБ, например).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-09-29T18:07:00+04:00
Уважаемый Клиент, не использование карты/счета не освобождает от обязательств по уплате комиссий, предусмотренных тарифами. При недостаточности платежного лимита счета для списания средств, Банк учитывает разницу между суммами и платежным лимитом счета как несанкционированный перерасход, за пользование суммой несанкционированного перерасхода Банк начисляет проценты. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно Договору Клиент обязан своевременно размещать на счете денежные средства, необходимые для обеспечения достаточного платежного лимита и не допускать возникновение задолженности и несанкционированного перерасхода средств. Со своей стороны хотим принести извинения за некорректное ведение разговора сотрудником отдела клиентского взыскания. Со специалистом проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл... Читать полностью

24.06.2025

Возврат комиссии за внесение денег

Оценка 5

23 июня обратилась в чат банка с вопросом возврата комиссии за внесение денег на карту. На экране банкомата было указано комиссия 0руб. А при зачислении на счёт комиссия была снята... Читать полностью

24.06.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Была поражена оперативностью решения моего вопроса! Случайным образом выяснила, что у меня подключилась комиссия, написала в чат что не согласна с данной услугой и хочу её отменить... Читать полностью

24.06.2025

Поддержка работает хорошо

Оценка 5

Писала в поддержку сегодня, 24.06.25, тк не знала где мне найти предложение по присоединению близкого к счету, которое меня заинтересовало вчера. Думала присоединить сына, а акцию... Читать полностью

24.06.2025

20 июня заправил машину через Сервис заправки

Оценка 5

Выполнил все условия по сервису, но кэшбэк оказался меньшим, чем я ожидал.  Написал в Чат с банком, мне в скором времени ответила очень вежливая сотрудница Александра. Она... Читать полностью

23.06.2025