Ухудшился

27.09.2011 23:14
2207
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка достаточно давно - с того момента, как было запущено сотрудничество с Яндекс.Деньгами. И все мне тогда нравилось. Последнее время несколько подзабросил счет и около года им не пользовался. Сегодня решил возобновить отношения и столкнулся со множеством неудобств. Многие из неудобств, видимо, связаны со стремительным ростом клиентской базы (Альфа-Шоу, конечно, было шикарным), но некоторые объяснить никак не могу. 1. Очереди в офисах. Простите, но в настоящее время заходить в офис совсем нет никакого желания - минимальное получасовое ожидание обеспечено (Москва, ул. Перерва). С банкоматами аналогично. Шикарные дистанционные каналы обслуживания, как выяснилось, имеют странные ограничения, и ходить в офис все равно приходится. Кстати, в прошедшее воскресенье информация на сайте о времени работы отделения в последнее воскресенье месяца не соответствовала действительности. И в районе 15 часов 30 минут степень его загруженности отображалась как "свободно" - еще бы, он ведь оказался уже закрытым! 2. Сама организация офисов. Организация офисов сама по себе достаточно странная - в них отсутствует такое помещение, как касса. Все расчеты происходят в общем зале на виду у всех. Когда необходимо зачислить на счет несколько сотен тысяч и больше - чувствуешь себя весьма неуютно. На глазах у всей большой очереди надо сумму достать и передать ее менеджеру, на глазах у всех он будет ее пересчитывать... Иногда это затягивается, что еще более неприятно (об этом - далее). 3. Новый офис на Люблинской. Проблему очередей пока что решает новый офис на Люблинской - там почти никого нет. Кстати, прямо сейчас на сайте это отделение отмечено "Для юридических лиц", хотя пока что оно работает исключительно с физическими. 27 сентября зачислял через это отделение крупную сумму на счет "Мой сейф". Аппарат, который стоял за спиной менеджера, одновременно проверяющий и пересчитывающий деньги, несколько раз зависал на середине операции - т.е. часть денег была уже пересчитана и находилась внизу лотка, часть оставалась наверху, а часть просто застревала внутри. Это повторилось несколько раз и доставляло мне весьма некомфортные ощущения - что мои купюры он просто "зажует" или что какие-то из них поддельные. После нескольких неудачных попыток посчитать и проверить деньги на этом аппарате - купюры были пересчитаны и проверены на отдельных аппаратах. Причем, проверка денег выглядела так: проверили 5 купюр - положили на стол, проверили следующие 5 - положили к тем же на стол. Т.е. кучка денег на столе постепенно росла, опять же на виду остальных клиентов. 4. Интернет-банк. Оказывается, внешние переводы через интернет-банк имеют ограничение - не более 100 000 руб. в сутки. Впервые узнал об этом сегодня, делая перевод. Первый раз слышу о таком ограничении, на странице сравнения пакетов услуг на сайте ни о каких ограничениях не сказано. При этом, там четко указаны лимиты при снятии денег через банкоматы и операционистов. 5. Справочный call-центр. Оказывается, позвонить с московского мобильного на 8-800 нельзя - соединение просто не устанавливается. Надо звонить на 495, висеть по 10 мин за свой счет. Хорошо, если городской есть под рукой, хотя длительное ожидание ответа радости все-равно не доставляет. Особенно, когда в итоге оператор сообщает, что снять суточное ограничение никак нельзя - крупный перевод можно оформить только через отделение. А тут мы возвращаемся к п. 1. + стоимость такого перевода в одиннадцать раз дороже. Забота о безопасности? Спасибо, такого не надо. Смски с одноразовыми паролями уже не котируются? Придумайте тогда другие способы, например - обязательное подтверждение реквизитов через телефонный звонок, если я хочу делать на них крупные переводы. Лично я все-таки собираюсь завязать свои отношения с этим банком, зря восстановил. Столько проблем за свои деньги я иметь не хочу (ведь обслуживание в Альфа-Банке заметно дороже других банков).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-09-29T18:08:00+04:00
Уважаемый Клиент, к сожалению, в отделениях действительно бывают очереди. Их наличие напрямую зависит от текущей загруженности подразделения и от функционала, который могут осуществлять те либо иные специалисты. Поверьте, руководство предпринимает все необходимые меры для сокращения времени ожидания. Если Клиент желает сохранить "конфиденциальность" проводимой операции получения/внесения крупной суммы, она производится не в операционном зале, а в специальном закрытом помещении, предназначенном для операций с крупными суммами. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в ДО "Марьино" осуществляется обслуживание как физических, так и юридических лиц. Информация об этом размещена на сайте. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства и длительное ожидание при пересчете Ваших денежных средств. Что касается лимитов, то в соответствии с Договором Банк вправе устанавливать и изменять (увеличивать, уменьшать) в одностороннем порядке ограничения (лимиты) по операциям с использованием Интернет Банка «Альфа-Клик». Лимиты на проведение операций установлены в целях безопасности. Для Московских клиентов есть возможность позвонить в телефонный центр со стационарного номера и тогда звонок не будет дорогим или с мобильного телефона, но придется платить за трафик. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь от сотрудника банка

Оценка 5

Сотрудник Никита ,обращалась в чат альфа банка, быстро и качественно помог решить проблемы с списанием денег за пуш уведомления ,так как практически не пользуюсь этой функцией... Читать полностью

18.06.2025

Решение о возврате денежных средств за ошибочно подключённую услугу.

Оценка 5

  Спасибо за быстрое решение моего вопроса! Через приложение увидел, что списались деньги за подписку Альфасмарт, я такой услуги не заказывал, наверно случайно набрал. Обратился в... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18 июня, была проблема в вчера решил закинул 500 в банкамат закидываю он у меня зажувал начал громко работать потом съел деньги не пришли я позванил мне ответили очень быстро... Читать полностью

18.06.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-Банка за быструю и профессиональную помощь в решении моего вопроса.После выпуска карты я подключил подписку с бесплатным пробным периодом... Читать полностью

18.06.2025

Помощь в начислении кэшбека.

Оценка 5

Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень... Читать полностью

18.06.2025

решили проблему

Оценка 5

увидела списание, сначала испугалась. написала в поддержку, объяснили и помогли решить проблему, все супер. отключили мне списания и вернули деньги, быстро и удобно и ничего... Читать полностью

18.06.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

14 июня была удержана комиссия в размере 99 рублей за услугу "Альфа-Чек"за период с14.06.25 до1ш4.07.25 Согласно тарифам Банка BKQABX Однако я не знала о том, что мне была... Читать полностью

18.06.2025