Осторожно, офис закрывается...

13.06.2007 18:07
5167
11
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Не в первый раз уже сталкиваюсь с отрицательными моментами, проявляющимися в отношениях с клиентами. Сразу хочу оговориться, клиентом этого банка не являюсь, однако пишу отзыв от имени близкого человека, и отзыв этот будет отрицательным. Ситуация следующая. Есть (был) счет в банке, обслуживающийся уже не первый год. До этого момента у дамы - владелицы были некоторые неприятности, но в основном по мелочи, и несущественные, но тут - уже совсем другое дело. По порядку. На валютный счет с регулярной периодичностью приходили суммы по международным контрактам. Коллектив - высокопрофессиональных специалистов выполняет заказы по контрактам узкой специализации, и в свое время все решили открыть счета в Альфе. В ближайшие дни как раз должен был пройти очередной перевод по декаде года, и вдруг совершенно случайным образом эта мадам узнает от знакомого сотрудника их коллектива, что завтра (!) офис закрывается. Как так, что за ... - естественно звонки в службу поддержки - там ответ в лучших традициях сберегательных касс в духе "Вас должны были предупредить заранее, и всех предупредили, остальные проблемы нас не касаются." Естественно увещевания о том, что никаких предупреждений не было - словно об стену. "Были смс-ки, были письма - Вы могли бы подготовиться ко всему заранее..." На вопрос: «Можно ли будет получить деньги, отправленные по этому адресу или перевести безболезненно счет в другое отделение?» - ответ, что счет надо закрыть и открыть в другом офисе. Никаких дальнейших разъяснений, отсылка в другие офисы в духе "приезжайте - там расскажут". В итоге: потерянный рабочий день - беготня с закрытием счета, нервотрепка и что самое неприятное - на новые реквизиты деньги теперь придут лишь через пару месяцев. Другими словами они просто отосланы на несуществующий уже счет, затем вернутся обратно, оттуда будут звонки с требованиями разъяснений, пересылка новых реквизитов, задержки и в итоге как я уже сказал - несколько месяцев задержки в выплатах. Естественно впечатления негативные, счет она закрыла и открывать в Альфе уже нет никакого желания, так что на сегодняшний день находится в поиске оптимального решения по возникшему внезапно вопросу. Как финал всего этого - вчера она получила письмо с уведомлением о скором закрытии офиса... через 2 недели после его закрытия! Мне кажется, просто глупо говорить тут о задержках в работе Почты России, переводя стрелки, т.к. среднее время доставки корреспонденции по Москве - 3-4 дня, никак не 3-4 недели. [B]PS:[/B] Немного оффтопа. На фоне всего этого бардака невольно напрашивается сравнение с Авангардом, где я обслуживаюсь. Уже дважды в возникающих ситуациях со мной связывались по телефону и оперативно решали возникшие вопросы. Вопрос к Альфе - неужели сложно позвонить клиенту?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый клиент, приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Напротив доп. офиса "Арбат", который закрылся. У Альфа-Банка есть отделение "Старый Арбат" (ул. Старый Арбат, вл. 1-3-5-7), в данном офисе вы можете открыть счета и в он-лайн режиме перевести остатки с существующих карт, при себе необходимо иметь паспорт и карты. Если у Вас остались вопросы, для их решения, вы можете направить на мой мэйл вашу контактную информацию, мы обязательно с вами свяжемся и ответим на вопросы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Территориальный руководитель по развитию Розничного Бизнеса ОАО "АЛЬФА-БАНК" Тахир Минажетдинов

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)

Оценка 5

16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине... Читать полностью

08.06.2025

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я новый пользователь, хотела настроить кэшбэк по максимому, чтобы при покупках получать выгоду в виде кэшбэка. 04.06. в 16:03 я задала вопросы в приложенит банка, мне ответила... Читать полностью

08.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

18 марта обращалась с проблемой по поводу начисления кэшбека за оплату коммунальных услуг (награда за выполненное задание) . Очень вежливо ответили и объяснили что нужно было... Читать полностью

08.06.2025

Списывания комиссии за пакет услуг

Оценка 4

У меня на протяжении 3 месяцев списывали деньги за пакет услуг. Об этом пакете услуг я в первый раз слышала. Написала обращение в приложении альфа банка об возврате данных средств... Читать полностью

07.06.2025

Возврат денег от подписки

Оценка 5

Я сегодня случайно оформил подписку Альфа смарт, к сожалению у меня списались деньги, я пошëл в чат и там запросил возврат средств мне отправили форму где я объяснил ситуацию... Читать полностью

07.06.2025

Возврат средств

Оценка 5

6.06.2025 года я обратилась в службу поддержки Альфа-банка через чат, так как после совершения перевода была списана комиссия в размере 306 рублей. К сожалению из за своей... Читать полностью

07.06.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключала

Оценка 4

Была, списана комиссия за услугу - оповещение по операциям банка. Услуга мною не подключалась. Написала в чате Альфа-Банке о проблеме. Дали подробную инструкцию как отключить... Читать полностью

07.06.2025