Альфа директ: брокер, который берет комиссию за свое сломанное ПО

09.11.2011 16:12
2536
1
Без оценки
В очередной раз убеждаюсь, что сервис карманного брокера Альфа Банка - Альфа-Директ достоин только отрицательных оценок! Мало того, что весь день брокер не принимает и не исполняет заявки клиентов на открытие и закрытие позиций (так как их сервера не в состоянии функционировать с 13 часов, и уже более 3 часов), так ещё чтобы закрыть позиции на бирже ММВБ по телефону брокер берет комиссию, и это при проблемах на своей стороне! Каждый уважающий себя и своих клиентов интернет-брокер всегда бы брал затраты на совершение операций из-за своего технологического сбоя на себя, но только не АЛЬФА... Господа и Дамы, мое мнение, что ваши брокерские услуги уже давно не достойны имени технологичного банка, а все ваши достоинства - с легкостью перекрываются ужасным сервисом, который наблюдаю сегодня целый день и много дней до этого. Оценка непременно - отрицательная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-11-10T17:08:00+04:00
Непроверяемо, а следовательно - "без оценки".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-11-15T16:36:00+04:00
Здравствуйте, честно говоря, не понимаем, почему у Вас могли возникнуть какие-либо проблемы: 9 ноября 2011г. в указанное Вами время система "Альфа-Директ" регистрировала и обработала ордеры в штатном режиме. Никаких сбоев не зафиксировано. Альфа-Банк действительно взимает плату за прием ордеров по телефону, однако указанная плата не взимается, если клиент вынужден направить ордер по телефону в связи с подтвержденным техническим сбоем системы "Альфа-Директ". Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025