О работе с пожилыми людьми

12.11.2011 09:36
2621
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, уже писал в Ваш адрес [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3362467]положительный отзыв[/url] (об индивидуальном подходе), но наверное перехвалил. :( В чём проблема: очень хочу, чтобы деньги моих родителей находились в хорошем банке, под ХОРОШИЕ %, но так они люди пожилые и достаточно консервативные, приходится их постоянно убеждать, что кроме Сбербанка и Россельхозбанка существуют и другие банки да страховка до 700 т. руб. хоть и относительно, но гарантирует сохранность их денег (речь идёт о сумме примерно 900 тыс. руб. на их двоих). С ОГРОМНЫМ трудом всё-таки уговорил их вчера пойти их со мной на нашу почту и открыть на каждого из них почтовый вклад, с перспективой выхода через него на смарт-вклад (под 9—11%). Вклад на почте открыли (об этом я уже писал ранее, ещё раз спасибо ТСК банку, что не пришлось ехать из-за этого специально в Киров, впрочем они бы и не поехали), при этом ещё привел жену друга (и она в этот же день открыла соответствующий вклад, с такой же перспективой). При этом проинструктировал родителей, да и знакомую, что и им позвонят в этот же день после обеда с сообщением о регистрации вклада и высылке карты и т.д…) И что? Позвонили 09.11.11 (примерно в 15.30), но только на сотовый телефон мамы (у отца его нет) и когда мама по этому же телефону спросила: "А для меня что-нибудь есть?", ей ответили, что для нее НИЧЕГО НЕТ! Мама (напоминаю, речь идёт о пожилом человеке), помня мои инструкции насчёт звонка, ждала его до ночи, потом позвонила мне и спросила в чём дело, ведь папе позвонили, а ей нет. Я успокоил её, сказав, что на мой эл. адрес уже пришло письмо об открытии её счёта и наверное ей позднее перезвонят, но уже умолчав (чтобы не нервировать родителей), что информации об открытии счёта отца до сих пор у меня на электронке нет. При этом, стоит отметить, что вчера я зашёл в Россельхозбанк и сообщил им, что через 3 недели я заберу у них деньги моей семьи (речь идёт примерно о 2 млн. руб.) и заберёт, по моей рекомендации, деньги друг (примерно 1 млн. руб), жена которого как раз и открыла вместе с моими родителями в этот же день соответствующий почтовый вклад. И что Вы думайте? Сегодня же моим родителям позвонили уже из Россельхозбанка и сообщили им, что с сегодняшнего дня у них открывается там какой-то новый вклад под 8,5%, и там лотерея на авто и т. д… И как вы думайте, куда пойдут мои родители через 3 недели? И все мои уговоры о преимуществах ТКС банка разбиваются Вашим непродуманным подходом (это моё сугубо персональное мнение) к психологии ПОЖИЛЫХ людей. Ведь тогда уж лучше было вообще не звонить отцу! А то, что сейчас думает моя мама, что про неё забыли (ведь папе позвонили, кстати через её же сотовый), а потом (по её мнению, забудут и про её 500 тыс. руб.), про отца я вообще не говорю, он и раньше сомневался в этом банке, а сейчас если узнает, что на его имя до сих пор мне на эл. адрес не пришла информация об открытии счёта, то это будет для него последней каплей. При этом эта история получила своё продолжение через день, когда по просьбе мамы, я на своём компе, в своей квартире (мама приехала ко мне, интернета у неё нет, да и пользоваться компьютером она не умеет) попытался войти в интернет-банк ТСК. Оказалось, что дата рождения её мамы не проходит! А ведь именно эту информацию и ДОЛЖНЫ были уточнить специалисты банка, позвонив ей (маме), после оформления вклада на Почте, но как они это сделали (вернее не сделали, смотри выше). И вот, мама у меня дома, естественно, без паспорта... Звоню по горячей линии, отвечает АЛЕКСАНДРА (звонок в период с 15.15 по 16 часов 11.11.11), говорит - нужны паспортные данные мамы, я пытаюсь объяснить ситуацию, прошу соединить с работником, который в курсе данной проблемы, но БЕСПОЛЕЗНО! Тогда, вспоминая, что паспорт получали с мамой в один день, сообщаю работнику колл-центра дату выдачи паспорта и цифры (так они ненамного отличаются от моих данных, мой-то паспорт у меня), БЕСПОЛЕЗНО! Тогда моя мама (человеку 67 лет) вызывает такси и идет домой за паспортом, на такси же возвращается ко мне в квартиру и по звонку сообщает АЛЕКСАНДРЕ свои паспортные данные, и только после этого она разрешает вход в интернет-банк. На мой же возмущенный вопрос: зачем так поступать с пожилой женщиной, ведь одни работники (на Почте) неправильно ввели данные (я лично стоял на Почте рядом с мамой и информацию по дате рождения им проговаривалась четко и правильно), другие работники (банка ТКС) не перезвонили и не уточнили эти данные (если и был звонок (в 16 часов 10.11.11), так это только по моему требованию и как потом оказалось без необходимых уточнений) и в результате всего она же ещё и оказалась виноватой! Так вот работник колл-центра вместо извинений ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ! Так что, люди, делайте ВЫВОДЫ, ну а мама с папой, да и я, сделали свои!
Т-Банк
Т-Банк
2011-11-15T12:22:00+04:00
Здравствуйте ! Благодарим Вас за описание ситуации. Хотелось бы отметить, что звонка Вашей маме изначально не требовалось. Когда мы звонили Вашему отцу, трубку взяла Ваша мама. Сотрудница попросила его к телефону, после чего мама спросила, нужна она или Вы, сотрудница ответила, что она звонит для разговора с Вашим отцом. На момент этого звонка это была абсолютно верная информация. После открытия вклада и подписания документов мы не звоним всем клиентам - а звоним только в случаях, когда в заявлении есть явные ошибки или неточности – в заявлении Вашей мамы при первичной проверке ошибок найдено не было. Поле «Дата рождения матери» является кодовой датой, и указать там можно любую дату, что иногда и делается клиентами – когда сложно вспомнить именно дату рождения матери. При этом, хотя фактически ошибки сотрудницы не было, и ситуация довольно «тонкая», мы сожалеем о возникшем недопонимании с нашей стороны, и мы уже приняли меры к тому, чтобы лучше понимать фактический запрос клиента, даже если он формулируется неявно, и даже в таких «тонких» ситуациях. В данном случае, сотрудница могла бы уточнить, почему Ваша мама спросила, её или Вас просят к телефону. Проверка паспортных данных при ряде процедур необходима в целях обеспечения защиты информации о клиентах и безопасности операций. Ещё раз отметим, что у нас не было информации о некорректности заполнения поля "дата рождения матери" до момента, пока Вы нам не сообщили об этом при входящем звонке. Мы также проверили ситуацию с Вашим входящим звонком: наш сотрудник не бросал трубку, а произошел обрыв связи - это ясно видно по данным системы. Сразу после этого мы Вам перезвонили. Мы очень постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке предоставляло Вам и Вашим близким поводы для положительных впечатлений и приятных эмоций. С уважением, ТКС-Банк.
Cage
2012-01-25T16:44:00+04:00
В принципе решил, но не в свою пользу, так как родители в следствии вышеуказанной ситуации решили, что этот банк не для них...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 233
отзывов
27 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Неожиданная и приятная помощь

Оценка 5

18.09.2025 г. я обратился в Премиум Поддержку Т-Банка с вопросом об открытии валютного вклада с возможностью внесения и снятия долларов США. Достаточно быстро получил ответ... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый раз обращаюсь к моему менеджеру Михаилу (личный номер 9****5 ) за помощью по разным вопросам. Сегодня обратилась с двумя влпросами. 1-вопрос касался... Читать полностью

12.09.2025

Любимый банк

Оценка 5

Давно пользуюсь Тбанком, очень довольна. Хорошие условия по вкладам, удобно снимать и переводить, оплачивать ком-ку без комиссии. Банк очень клиентоориентирован! Сегодня меня... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

02.09.2025 утром обратилась к своему персональному менеджеру Анне Н-к в чат поддержки премиум клиентов Т‑Банка с просьбой перезвонить мне для решения проблемы по вкладу.  Проблема... Читать полностью

03.09.2025

Предложение по открытию вклада

Оценка 5

Позвонили из Т-банка с предложением открыть вклад. Сотрудница представилась Натальей. Общались наверно с полчаса. Максимально приятный человек, выслушала весь мой пьяный бред и... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и сказать огромное спасибо сотруднику Т-Банка Михаилу (личный номер 916785), звонок был в 16:10 (примерно 2/09/25 ) , за профессиональную... Читать полностью

02.09.2025

Умение признать ошибку

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность команде Т-банка, в частности своему персональному менеджеру (Анастасия Селезнева, внутренний номер 10***66) за то, что быстро взяли... Читать полностью

29.08.2025