Претензия по услуге Альфа-Хранитель

15.01.2012 11:04
4397
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Вчера в метро я нашла ключи, на них брелочек Альфа-Хранитель. Сразу позвонила на линию поддержки. Средне вежливый оператор сказал, что сейчас мы будем заполнять заявку, потом курьер будет со мной встречаться, отдавать мне 200р. (по-моему люди крупно прикалываются, потому что тратить своё драгоценное время, замечу ИЗ-ЗА ЖЕЛАНИЯ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ, ПОТЕРЯВШЕМУ КЛЮЧИ, я должна ещё заполнять что-то, сообщать свои личные конфиденциальные данные, встречаться с курьером и так далее). Я объясняю оператору - человек на моих глазах вышел из вагона и ключи выпали. Нужно срочно с ним связаться и я могу ему прям сейчас в метро ключи передать, мне не нужны никакие 200р. - я просто хочу, пока я рядом, отдать ключи, чтобы человек смог домой попасть. Реакция вашего оператора - в таком случае это невозможно. А зачем вообще нужна ваша услуга? За что люди вам деньги платят? За то, что нашедший должен потратить уйму времени, чтобы сообщить свои личные данные и поехать встречаться с курьером? Это более чем не серьёзно, люди, вы же Альфа_банк, в конце концов... Итого: я хочу вернуть ключи их владельцу. Заявки я заполнять не собираюсь, 200р. мне и подавно не нужны. Что сделать, дайте владельцу мои контакты, созвонимся и я отдам ключи (брелок ФСБ, думаю, лучше оперативно решить эту проблему). Моя почта у вас есть, свяжитесь со мной, жду. Оценку пока ставлю один балл, потому что это не обслуживание, во всяком случае явно не высокий уровень уважения к своим клиентам.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-01-23T10:50:00+04:00
Здравствуйте, сначала позвольте Вас поблагодарить за Ваше неравнодушие и желание помочь нашему клиенту. Теперь позвольте прояснить Вам ситуацию. Дело в том, что согласно подписанному нашим клиентом соглашению существует порядок действий со стороны компании «майСейфети» для возврата утерянных вещей владельцу. От этого порядка Вы, к сожалению, отказались, и прервали разговор с сотрудником компании. Поверьте, сотрудник компании «майСейфети» действовал в целях безопасности Клиента и сохранения конфиденциальности его данных. В связи с тем, что данная ситуация происходила в 12 часов ночи и у Вас не было полной уверенности, что наш клиент потерял ключи в это время, сотрудник принял решение не беспокоить их владельца в столь поздний час. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025