Не очень вежливые ребята

03.02.2012 14:24
2014
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил открыть дебетовую карту в Альфе. Зашел на сайт и совершенно растерялся - вместо стандартного набора из двух эмбоссированных, двух Электронов и золотых карт увидел какое-то разнообразие тарифов и услуг. Разбираться я не стал, а, памятуя об отзыве моего знакомого, который очень хвалил Альфа-банк именно за внимательное отношение к каждому клиенту (он зарегистрировал счет там как ИП и был очень доволен обслуживанием и вообще), решил зайти в офис, будучи уверенным, что там мне точно все объяснят. Пришел в мини-отделение, где всего две девушки. Попросил рассказать о картах и был удивлен реакцией - "что вам рассказать?". Еще раз повторил вопрос - "расскажите о картах". Девушка начала монотонно зачитывать по памяти то, что я уже видел на сайте, причем делала это недовольным тоном и с полуприкрытыми глазами, всем видом демонстрируя, как она смертельно устала от идиотов, которые приходят и пристают с расспросами. Поняв, что я просто выслушиваю какие-то общие положения, которые меня не очень интересуют, я попросил рассказать о нюансах, на что получил опять же недовольным тоном ответ "сначала дослушайте". От такой диссонации между увиденным и услышанным от довольного обслуживанием в Альфе друга я впал в прострацию и просто вышел из отделения на свежий воздух. Вторая часть: придя домой, я зашел на сайт банка и написал кляузу. Мне довольно быстро перезвонила девушка - видимо, сестра той, которая рассказывала мне о картах: таким же точно тоном, как будто из-под палки, она прочитала с листа что-то в духе "от лица банка приносим извинения за тра-та-та и т.п.". Интонация напоминала скорее спич психиатра, успокаивающего сотого за день буйного пациента, нежели попытку извиниться по-настоящему. В ответ я заметил, что на письмо в электронном виде лучше бы ответить также по почте, а не звонить, тем более таким тоном. Девушка сказала что-то вроде "ну ждите тогда, ответят вам". Жду уже третий месяц - видимо, не поняли, что почту я имел в виду электронную, и грамоту с извинениями несет нарочный ходок из центрального офиса в Москве. [b]Админ:[/b] Сможете припомнить, какого числа, во сколько (хотя бы ориентировочно) и в какое мини-отделение Вы заходили?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-02-07T18:36:00+04:00
Здравствуйте, спасибо за то, что так подробно, описали эту ситуацию. Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство. Для нас очень важно, чтобы у наших Клиентов – как потенциальных, так и действующих – оставалось только положительное впечатление от общения с сотрудниками Банка на всех этапах взаимодействия. Качественное обслуживание Клиентов является нашей основной задачей, и мы стараемся делать все возможное для ее выполнения. Мы искреннее сожалеем, что Вы не стали клиентом Банка, и надеемся на возможность сотрудничества с Вами в дальнейшем. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что ответ на Ваше обращение от 13 ноября 2011 г., оставленное на сайте Альфа-Банка в разделе «Обратная связь», был предоставлен 17 ноября 2011г. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

7 февраля написала , по поводу бонуса за приведи друга.  Сотрудник Анна , все быстро проверила и помогла решить вопрос ,объяснила , что бонус не пришел , так как моя подруга не... Читать полностью

03.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Поздно узнал об изменении условий обслуживания, а именно о списании комиссии при пополнении баланса карты через сторонний банкомат. Обратился через онлайн чат, где специалист банка... Читать полностью

03.05.2025

Отменили рекламные уведомления

Оценка 5

02.05.2025 в 22:09 обратилась в онлайн-чат с вопросом есть ли мой номер телефона и электронная почта в рекламной рассылке банке, поскольку мне стало поступать много звонков с... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

Сегодня обнаружила в списаниях комиссию за перевод, возник вопрос: откуда? Ведь обычно я перевожу суммы без комиссий. На всякий случай написала в чат, с решением оспорить данную... Читать полностью

02.05.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Случилось небольшое недопонимание с подпиской "альфа-смарт" за которую списали деньги, а я данной функцией не пользуюсь. Написала в чат и оператор быстро помог составить обращение... Читать полностью

02.05.2025

Пост благодарности)

Оценка 5

В чате приложения обратилась с просьбой отключить списания за "организацию страхования". Обращение зарегистрировали моментально, и сумма, которую списали на днях, вернулась... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо техподдержке, что проконсультировали о привилегиях зарплатных клиентов

Оценка 5

Не так давно являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. Решил уточнить, какие преимущества есть у зарплатного клиента. 23 апреля 2025 года в 13:49 обратился в чат Альфа банка с... Читать полностью

02.05.2025