Альфа-Клик: проблема с шаблонами коммунальных платежей

21.02.2012 18:11
2884
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Место действия: Москва. Время: 21 февраля 2012. Обнаружил, что при использовании шаблонов коммунальных платежей возникает проблема с указанием периода оплаты. Например, я хочу заплатить квартплату за февраль 2012. Я выбираю свой шаблон и в форме указываю месяц, год, сумму страховки и полную сумму платежа. Затем нажимаю "Продолжить" и попадаю на страницу проверки введенных данных. Но здесь месяц и год указаны уже не те, которые я ввел только что, а те, которые сохранены в шаблоне. Ясно, что фиксировать месяц и год в шаблоне бессмысленно: эти данные при каждом платеже меняются. Раньше я уже сталкивался с этой проблемой, звонил по этому по поводу в службу поддержки, и все было быстро исправлено: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2900529 Тогда я поставил банку 5. После этого все нормально работало, а сегодня вдруг это дежа вю. Однако дежа вю кончается на поведении Альфа-Клика. Поведение службы поддержки изменилось в корне. Я звонил по этому поводу в течение 2 часов. Дозванивался каждый раз достаточно быстро, в пределах 2-х. Но дальше оператор мог меня переключить на техническую поддержку, а там звонок сбрасывался, или начиналось очень долгое ожидание, и тогда я сбрасывал звонок сам и перезванивал снова. Наконец, удалось получить совет: нужно удалить все временные файлы. Проверил - не помогает. Дозвонился еще раз, и удалось получить другой совет: создать шаблон заново. Проверил: все то же самое. Я могу создать новый шаблон, указать там февраль 2012 и заплатить за этот месяц. Но другой месяц и год ввести будет все равно нельзя. Звоню еще раз и мне говорят: да, проблема есть, но решить ее нельзя и шаблонами пользоваться нельзя. Я спрашиваю: "Проблему нельзя решить в принципе? А почему раньше было можно? Что изменилось?" Мне был дан ответ, что надо написать обращение в банк через сайт. Я спросил: "А моего обращения по телефону недостаточно?" (Тем более, кстати, что о проблеме-то знают). Мне сказали, что обращения по телефону недостаточно. Я ответил, что напишу такое обращение, а заодно и отрицательный отзыв на сайте banki.ru. И то, и другое исполнено. Все-таки нельзя так работать: наступать на те же самые грабли, давать совершенно неверные советы, то ошибку сразу исправили, а то вдруг нельзя... В плюс могу отметить то, что дозванивался быстро, а операторы все были вежливы (ну, и я с ними тоже разговаривал вежливо). Но этого недостаточно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-03-01T10:29:00+04:00
Уважаемый Клиент, ситуация с шаблонами возникла по техническим причинам, в настоящее время она исправлена, Вы можете пользоваться шаблонами в полном объеме. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и надеемся, что она не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
mikegor
2012-02-28T19:03:00+04:00
Пришел ответ на мое обращение на сайте Альфа-банка, что специалисты занялись решением. Проверил, действительно, проблемы решены. Давайте повысим оценку до 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия за подписку Альфа смарт

Оценка 5

Добрый день! 14.07.25 г. Просмотрела история переводов в мобильном банке , и мной было обнаружено списание денежных средств, за услугу " комиссия за подписку альфа-смарт... Читать полностью

15.07.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Я в полном восторге от обслуживания в банке . У меня произошло списание в банке я написала в чат , что меня не устраивает это списание , но что пришле моментальный ответ и всё... Читать полностью

15.07.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте, 16 июля 2025 в 16:22 обратилась в чат с банком с вопросом, Будут ли снимать деньги за использование картой, и можно ли это как нибудь отключить. мне ответили и... Читать полностью

15.07.2025

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

10 июля обнаружил не вовремя отключенную подписку и соответственно списание по моей карте Альфа-Банка.  Был огорчен данными действиями со стороны банка.  В тот же день создал... Читать полностью

15.07.2025

Вернули комиссию на счет банка

Оценка 5

14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала.  Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги... Читать полностью

14.07.2025

Возврат

Оценка 5

при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025