Отказ в принятии претензий, несоответствие стандарту PCI DSS

19.03.2012 11:03
2160
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 19.03.2012 был дважды совершен звонок в службу поддержки банка. Была осуществлена попытка оставить претензию на торговую точку, для которой банк является Эквайером. Торговая точка в явном виде нарушает стандарт PCI DSS, печатая полный номер карты (PAN) в чистом виде на кассовом чеке, при проведении операции по ПОС-терминалу. (PCI DSS requirement 3.3 requires that the PAN be masked when it is displayed (for example, on screens, logs, reports, receipts), unless the viewing party has a specific need to see the full card number.) Вместо того, чтобы прислушаться к жалобам клиента, в первом случае оператор Максим просто отправил меня самой выяснять отношения с торговой точкой. При повторном звонке в службу поддержки (оператор Виктория) мне отказали в оформлении претензии, ссылаясь на то, что я не являюсь клиентом банка. Вместо этого мне предложили подать претензию через торговую точку, которая является их клиентом. Также мне пытались объяснить, что печать на чеке номера карты в чистом виде не противоречит законодательству, а также, что имея только номер карты, невозможно провести операцию. (Что, конечно же, неверно.) Считаю данное поведение банка недопустимым, так как Эквайер должен держать ответ за свои торговые точки, И считаю, что эквайер сам в первую очередь должен быть заинтересован в соответствии стандартам международных платежных систем. В результате была отправлена жалоба на банк в платежную систему. [b]Администратор: [/b] Огласите название торговой точки, пожалуйста. [b]AlObserver: [/b] Название торговой точки - ТАПАС БАРСЛОНА, адрес - Чернышевского пр-т, 9.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-03-28T17:51:00+04:00
Здравствуйте, спасибо за обращение. Эквайерское оборудование работает корректно. Кассиры данной торговой точки после прокатывания карты через терминал, дополнительно проводили карту через кассу. Полный номер карты напечатан не на терминальном, а на кассовом чеке. Мы со своей стороны данную информацию довели до сотрудников торговой точки, чтобы избежать дальнейших ошибок. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 319
отзыва
74 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Всё в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте, хочу вам сказать спасибо, 24 мая обращал на Онлайн чат и позвонил. Онлайн помощник меня ответил. Номер поменять надо было все супер произошла. После 24... Читать полностью

31.05.2025

Услуга Альфа-Чек

Оценка 4

28 мая обратилась в чат банка, т.к. увидела, что списали деньги за услугу Альфа-Чек, которую я сама не подключала. Со мной работала сотрудник Анна, очень быстро разобралась в... Читать полностью

31.05.2025

Подписка отключена за 10 минут - отличная работа чат-поддержки!

Оценка 5

20 мая я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы отключить подписку на «Альфа-Чек». Сотрудник Ольга оперативно помогла: не только отменила подписку, но и вернула списанные... Читать полностью

30.05.2025

Нестандартный вопрос к игре "Слово в слово"

Оценка 5

Здравствуйте, Альфа Банк. В приложении у вас бывают игры Играю в игру "слово в слово" давно, интересно и стараюсь её не пропустить. И в очередной игре застряла на том, что из... Читать полностью

30.05.2025

По комиссиям банка

Оценка 4

Сегодня 30 мая неожиданно обнаружила, что снята комиссия за использование "Альфа-Чек", которого я не подкючала. Сразу обратилась в чат, направила скрин с подтверждением снятия... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Заметила, что счет карты ушел в минус (картой пользуюсь от случая к случаю, не постоянно). Проверила списание, оказалось, какая-то комиссия за оповещения. Тут же написала в чат... Читать полностью

30.05.2025

Услуги

Оценка 4

сегодня утром зашол в онлайн банк и обнаружил что подключилась услуга по комиссии, обратился в банк по чату по поводу подключения без моего ведома, сразу же быстро сделали... Читать полностью

30.05.2025