Ошибка или афера?

23.04.2012 17:35
4180
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфа Банка не один год. В 2010 по специальному предложению для зарплатных клиентов мне была оформлена кредитная карта. До недавнего времени все было в порядке: СМС-уведомление о минимальном платеже присылали не позднее 10 числа каждого месяца; сумма минимального платежа в интернет банке Альфа Клик формировалась всегда со 02 по 05 число каждого месяца. В этом месяце (апрель 2012) я так и не смогла узнать сумму минимального платежа по карте. СМС-уведомление не пришло; в интернет-банке платеж не сформирован по сей день; в начале месяца мне на электронную почту пришла выписка по карте, где было написано, что "до 23.04.2012 я должна оплатить минимальный платеж 0 руб. 0 коп.". На начало апреля сумма задолженности по моей карте составила более 27000 рублей. Естественно, у меня возник вопрос - почему минимальный платеж 0 рулей? Я обратилась на горячую линию банка 8-800-2000000. В общей сложности до сегодняшнего дня я сделала 3-4 звонка в банк, ответы всегда были такие: 1. Минимальный платеж по вашей карте формируется 21 числа каждого месяца, потому что 21 числа вам был открыт счет. (Т.е. всегда формировался со 2 по 5, а тут - 21?) 2. На оплату минимального платежа у вас будет 20 дней. (В выписке стоит дата оплаты 23.04 - т.е. на оплату мне оставляют 2 дня?) 3. В этом месяце вам действительно ничего платить не надо, потому что в предыдущем месяце вы внесли сумму большую, чем минимальный платеж. (Но в договоре-то указано, что я должна каждый месяц погашать не менее 5% от суммы задолженности + проценты.) 4. На всякий случай зайдите потом (после 21 числа) в Альфа Клик и посмотрите, все ли в порядке и вы можете внести 10% от суммы задолженности (?) 16.04.2012 я внесла на счет кредитной карты платеж в сумме 5000 руб. (немного более 10 % от суммы задолженности). Сумма списалась в счет кредитной карты (списалось 519 рублей в счет процентов и 4480 в счет погашения долга). Через несколько дней зашла в Альфа Клик и увидела, что мне начислены какие-то проценты в сумме около 87 рублей. Позвонила в банк, мне сказали, что все в порядке - хотя раньше, когда зачислялся платеж на карту - проценты списывались и стояла цифра 0.00. Сегодня, 23.04.2012 зашла еще раз в Альфа Клик и увидела, что сумма процентов уже 117 рублей(?). Сделала звонок на горячую линию (8-800-200000) около 12:30 и вот что узнала: 1. Минимальный платеж формируется 2 числа каждого месяца (хотя все предыдущие сотрудники уверяли меня, что это происходит 21 числа). 2. Минимальный платеж не был выставлен, потому что была внесена большая сумма (вместо 3300 руб. я внесла 7000 руб), и поэтому предыдущий платеж покрыл платеж сразу за два месяца (НО в договоре-то указано совсем другое). 3. Проценты, которые я вижу в интернет банке, будут начисляться !каждый! день, и почему они не списалась в счет платежа, никто ответить не может. Есть предположение, что банк начислит мне штраф за неуплату этих процентов, т.к. девушка - оператор, с которой я беседовала, сказала, что я могу оплатить их хоть сегодня. Прошу руководство банка разобраться в данной ситуации. [b]Администратор: [/b] Даты и ориентировочное время звонков в колл-центр не припомните? [b]klient48: [/b] Последний звонок в колл-центр был 23.04.2012 около 12:30. Точные даты предыдущих звонков не фиксировала (сделала 3-4 звонка в колл-центр с 10 по 19 апреля). Написала через личный кабинет в банк, сегодня получила ответ, что все таки я должна каждый(!) месяц вносить средства на карту, как и прописано в договоре. Банк принес свои извинения, НО ни слова о том, почему в этом месяце я так и не увидела сумму минимального платежа. Я, конечно, сосчитаю 10% от задолженности, но вдруг это будет менее суммы, которую хочет банк в качестве минимального платежа? И такой ситуации у меня может образоваться недоплата, что приведет к штрафу. [b]Дополнение от 04.05.2012 11:56[/b] Сегодня, 04.05.2012 около 10:45, опять звонила на горячую линию банка. Хотела составить претензию, т.к. 03.05.2012 мне опять пришла выписка по карте с суммой к оплате 0 руб 00 коп. Хотела составить претензию, в чем мне отказали. Мне разъяснили, что лимит по моей карте 40000 рублей и минимальный платеж около 4000 руб., но так как я внесла в марте 7000 рублей, в апреле 5000 руб., (т.е. за 2 месяца 12000 руб) то банк считает, что я внесла уже 3 минимальных платежа (12000 разделить на 3 - получаем 4000 Руб.) и теперь в мае мне ничего платить не надо. Но проценты будут начисляться каждый день. Если я внесу в мае какие-либо средства на карту, то 2 июня минимальный платеж опять будет 0 р.00 коп., а если не внесу - то 02 июня будет сформирован минимальный платеж в сумме 10 % от задолженности. Мне сказали, что на всякий случай, каждый месяц 2 чила надо уточнять, так ли это. Еще представители банка все время ссылаются на "Общие условия выдачи кредитной карты, открытия и кредитования счета кредитной карты в ОАО «АЛЬФА-БАНК», но там не написано, что если внести сумму более минимального платежа, то в следующем месяце ничего платить не надо. Там как раз написано, что клиент обязан ЕЖЕМЕСЯЧНО вносить сумму, не менее минимального платежа и не менее 320 рублей в счет погашения задолженности, а иначе - штраф. Почему везде разная информация? Почему, если я обязана по договору вносить ежемесячносумму не менее минимального платежа (но не менее 320 рублей), банк предоставляет мне второй месяц выписку с указанием минимального в сумме 0 руб 00 копеек? Прошу дать мне разъяснения по данному вопросу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-04-26T17:53:00+04:00
Уважаемый Клиент, пополнить счет кредитной карты клиент может в любой календарный день безналично либо путем внесения наличных денежных средств на счет кредитной карты. В случае внесения денежных средств до даты начала платежного периода минимальный платеж будет рассчитываться за вычетом внесенных денежных средств. В марте 2012 г. Вы внесли на счет сумму большую, чем необходимо было для погашения очередного платежа, и оставшиеся денежные средства были учтены при формировании минимального платежа в апреле 2012г. Так как средств было достаточно минимальный платеж не был сформирован. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что начисление процентов за пользование кредитом осуществляется ежедневно на сумму фактической задолженности клиента по полученному им кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом. Позвольте принести извинения за то, что при обращении в телефонный центр Вы не получили обслуживания должного качества. Искренне сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 781
отзыв
76 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вопрос решили быстро

Оценка 5

Операторы быстро решили проблему ,деньги вернули на счёт ,спасибо рекомендую этот банк ,пользуемся всей семьёй,есть дебетовые карты ,хорошие бонусы ,нравиться кредитка ,процент не... Читать полностью

02.06.2025

Быстро отреагировали и решили проблему

Оценка 5

Здравствуйте . Хочу поблагодарить сотрудницу Альфа-Банка . У меня сп чвли комиссию за услуги банка о которых я не знала. Быстро отреагировали и решили проблему в переписке онлайн... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за предоставление кредитных каникул!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность операторам в чате приложения Альфа-Банка, всегда очень вежливое общение и быстрые ответы. Обращалась с просьбой о предоставлении кредит... Читать полностью

02.06.2025

Возврат

Оценка 5

Добрый день  В один прекрасный день у меня со счета кредитной карты списались 750 рублей. Я сразу же написал в чат с вопросом. На что получил ответ, что это организация... Читать полностью

02.06.2025

Приятно удивлена скоростью решения проблемы

Оценка 4

Сегодня обратилась в чат Альфа-Банка по поводу комиссии, которую сняли два месяца назад — дважды за снятие наличных. По условиям тарифа можно снимать до 50 000 рублей в месяц без... Читать полностью

02.06.2025

Отличная поддержка и оперативное оформление кредитной карты Альфа Банк

Оценка 5

Обратился в Альфа-Банк в марте 2025 года с вопросом оформления кредитной карты через мобильное приложение. Возникли сложности с загрузкой документов, поэтому решил обратиться за... Читать полностью

02.06.2025

Как мне отменили страховку

Оценка 4

1 июня я увидела у себя на кредитке списание по страховке, которую я не подключала. То, что это происходит без моего ведома – плохо. Но хорошо, что можно это списание вернуть и... Читать полностью

02.06.2025