Кредитная карта Альфа Банка на 7 дней!

25.04.2012 09:32
3000
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня глупейшая ситуация с Альфа-Банком. Я закрыла 16 февраля кредитную карту, подписала договор о закрытии, выплатила предложенную менеджером с процентами сумму через кассу (все документы у меня на руках). Карту уничтожили. Я в полной уверенности, что с Банком я рассталась. 20 марта мне приходит смс, что я должна банку 59 рублей. И из-за просрочки выплаты на эти деньги капают проценты. Я бегом в тот же день в отделение на Кутузовском. Менеджер объясняет, что счет мне не закрыли и за смс сообщения я должна оплатить 59 р. И предлагает милым голосом мне оформить новую карту. Так как я в этот момент нуждалась в лишних деньгах, я согласилась. 26 марта мне приходит смс, что карта одобрена и я могу ее получить в отделении. Я прихожу, мне предлагают новую карту с чипом, с 100 днями погашения по льготным условиям, 78000р. Все так здорово. 29 марта я снимаю деньги с карты, жду своего законного 18 числа (апреля), это день, до которого я должна погасить минимальный платеж не менее 5%. 10 апреля мне поступает звонок о том, что мой счет был закрыт 6 апреля и я должна банку 78 000р. и проценты... Я опять на Кутузовский, начинаю выяснять. Оказывается, менеджер выписал мне новую карту на закрытый счет. У меня нет возможности выплатить всю сумму (получается, что мне банк оформил кредит на 7 дней). Составляю претензию, в которой пишу о том, что менеджер мне оформил новую карту на закрытый счет и прошу новую карту оформить на новый счет - и я готова по ней платить (этот текст по рекомендации менеджера, который принимает Претензию по телефону). Претензию я составляла дважды. Ответ Банка - в Претензии отказать, клиент сам виноват в том, что не проверил счет, на который была выписана новая карта. Меня еще и обвинили в том, что карту я оформила неправильно, так как мне не положено с чипом... Мне пришлось занимать деньги и отдавать банку. При этом, правда, мне сняли все начисленные проценты с 6 апреля. Значит, в Банке все таки понимают, что это ошибка их менеджера. В отделении даже не извинились, что почти 2 недели мне эта ситуация стоила нервов и займа денег. Скажите, как мне обычному обывателю, не связанному с банковским делом, можно было предположить, что мне предложили кредитную карту на 7 дней! Или как я могла проверить, на какой счет мне оформили карту - у меня даже в мыслях не было, что можно оформить карту на закрывшийся счет! Если бы мне менеджер объяснил, разве стала бы я оформлять на 7 дней новую карту и снимать с нее деньги?! А еще, оказывается, в Альфа Банке нельзя никуда написать жалобу или придти на прием - только юридические лица! Физики - в сад!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-04-26T17:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Данный кредитный договор был закрыт 06 апреля 2012 г. на основании принятого от Вас уведомления о расторжении соглашения о кредитовании от 21 февраля 2012 г. При расторжении соглашения вся сумма основного долга и процентов была выставлена к оплате. Возобновить кредитный договор, к сожалению, невозможно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
256 429
отзыва
245 038
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

15 октября 2025 года в период с 15:40 по 15:50 я обратился в банк по пользованию кредитной картой. Консультант Елена мне понятно объяснила порядок пользования кредитной картой и до... Читать полностью

05.11.2025

Списание по комиссии

Оценка 5

3 ноября банк ошибочно списал с меня 161.15 рублей по кредитной карте за перевод денег в другой банк. никакой задолженности нет, кредитка была погашена и комиссия была списана... Читать полностью

04.11.2025

За 35 минут убил кредитку навсегда!

Оценка 5

2 ноября в 13:15 написал в чат Альфа-Банка:   «Хочу закрыть кредитку, больше не нужна».   За 35 минут (!) всё решили:   1. Виктория за 3 минуты посчитала остаток... Читать полностью

04.11.2025

Оперативное решение вопроса в чате банка

Оценка 5

Обратилась по поводу списания средств с кредитной карты за страховку о которой ничего не знала, что была подключена. Деньги списались и я увидела только утром по истории платежей... Читать полностью

04.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить поддержку банка , а именно менеджера Поддержки Софию за оперативную помощь в решении проблемы списания оплаты за пользование кредитной картой. Все... Читать полностью

04.11.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Кредитная карта на момент списания комиссии не работала уже, я обратилась в чат о закрытии счета по карте, но при этом списалась комиссия за обслуживание. В рамках чата специалист... Читать полностью

04.11.2025

Чат поддержки помог совершить покупку через приложения в банка в самокате

Оценка 5

03.11.2025 увидел в приложении банка ,что за покупку в самокате ,я получю 30% кеш бэка,но как это заделать не смог разобраться так как уже немолодой человек ,и со всеми этими... Читать полностью

04.11.2025