Кредитная карта Альфа Банка на 7 дней!

25.04.2012 09:32
2994
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня глупейшая ситуация с Альфа-Банком. Я закрыла 16 февраля кредитную карту, подписала договор о закрытии, выплатила предложенную менеджером с процентами сумму через кассу (все документы у меня на руках). Карту уничтожили. Я в полной уверенности, что с Банком я рассталась. 20 марта мне приходит смс, что я должна банку 59 рублей. И из-за просрочки выплаты на эти деньги капают проценты. Я бегом в тот же день в отделение на Кутузовском. Менеджер объясняет, что счет мне не закрыли и за смс сообщения я должна оплатить 59 р. И предлагает милым голосом мне оформить новую карту. Так как я в этот момент нуждалась в лишних деньгах, я согласилась. 26 марта мне приходит смс, что карта одобрена и я могу ее получить в отделении. Я прихожу, мне предлагают новую карту с чипом, с 100 днями погашения по льготным условиям, 78000р. Все так здорово. 29 марта я снимаю деньги с карты, жду своего законного 18 числа (апреля), это день, до которого я должна погасить минимальный платеж не менее 5%. 10 апреля мне поступает звонок о том, что мой счет был закрыт 6 апреля и я должна банку 78 000р. и проценты... Я опять на Кутузовский, начинаю выяснять. Оказывается, менеджер выписал мне новую карту на закрытый счет. У меня нет возможности выплатить всю сумму (получается, что мне банк оформил кредит на 7 дней). Составляю претензию, в которой пишу о том, что менеджер мне оформил новую карту на закрытый счет и прошу новую карту оформить на новый счет - и я готова по ней платить (этот текст по рекомендации менеджера, который принимает Претензию по телефону). Претензию я составляла дважды. Ответ Банка - в Претензии отказать, клиент сам виноват в том, что не проверил счет, на который была выписана новая карта. Меня еще и обвинили в том, что карту я оформила неправильно, так как мне не положено с чипом... Мне пришлось занимать деньги и отдавать банку. При этом, правда, мне сняли все начисленные проценты с 6 апреля. Значит, в Банке все таки понимают, что это ошибка их менеджера. В отделении даже не извинились, что почти 2 недели мне эта ситуация стоила нервов и займа денег. Скажите, как мне обычному обывателю, не связанному с банковским делом, можно было предположить, что мне предложили кредитную карту на 7 дней! Или как я могла проверить, на какой счет мне оформили карту - у меня даже в мыслях не было, что можно оформить карту на закрывшийся счет! Если бы мне менеджер объяснил, разве стала бы я оформлять на 7 дней новую карту и снимать с нее деньги?! А еще, оказывается, в Альфа Банке нельзя никуда написать жалобу или придти на прием - только юридические лица! Физики - в сад!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-04-26T17:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Данный кредитный договор был закрыт 06 апреля 2012 г. на основании принятого от Вас уведомления о расторжении соглашения о кредитовании от 21 февраля 2012 г. При расторжении соглашения вся сумма основного долга и процентов была выставлена к оплате. Возобновить кредитный договор, к сожалению, невозможно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
203 381
отзыв
200 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Уберегли меня от мошенников

Оценка 5

Здравствуйте, 8 октября в 18:26 я обратилась в чат поддержку Альфа-Банка. Дело в том , что незадолго до этого мне звонили с номера +7 996 ...-58 , люди прославились Альфа-Банком... Читать полностью

08.10.2025

Благодарю оператора

Оценка 5

19 августа 2025 года мне помогли вернуть комиссию за обслуживание карты 990 руб. Благодарю за оперативность. В ситуации разобрались, деньги зачислили. Оператор выяснил, что... Читать полностью

08.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

2 октября у меня произошла проблема. Я оплатила кредит, но в банке не отобразилось на следущий день, что он оплачен. Я написала в поддержку, в чате. Мне любезно помогла Елена, все... Читать полностью

08.10.2025

Решение вопроса об ошибке сотрудника

Оценка 4

Отличная работа. У меня списали комиссию за ГО , сотрудник уверял что ее нет .бумаги в тот момент не читала , написала об жтом в поддержку - сумму вернули  Очень приятно... Читать полностью

08.10.2025

Вернули 990 руб за годовое обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом.Я оформил кредитную карту Альфа-Банка, и по истечении периода списалась плата за обслуживание в размере 990 рублей. Я связался с службой... Читать полностью

08.10.2025

Вернули оплату

Оценка 5

Я сегодня ошибочно перевела деньги со счета кредитной карты на свой счет..Попросила произвести возмещение средств по уплате Комисии по переводам за период с 08.10.2025 по 08.10... Читать полностью

08.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

8 октября увидела в приложении в разделе "истории" о списании комиссии за обслуживание кредитной карты. Признаюсь, этот момент я сама упустила, написала в чат с просьбой вернуть... Читать полностью

08.10.2025