Кредитная карта Альфа Банка на 7 дней!

25.04.2012 09:32
3008
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня глупейшая ситуация с Альфа-Банком. Я закрыла 16 февраля кредитную карту, подписала договор о закрытии, выплатила предложенную менеджером с процентами сумму через кассу (все документы у меня на руках). Карту уничтожили. Я в полной уверенности, что с Банком я рассталась. 20 марта мне приходит смс, что я должна банку 59 рублей. И из-за просрочки выплаты на эти деньги капают проценты. Я бегом в тот же день в отделение на Кутузовском. Менеджер объясняет, что счет мне не закрыли и за смс сообщения я должна оплатить 59 р. И предлагает милым голосом мне оформить новую карту. Так как я в этот момент нуждалась в лишних деньгах, я согласилась. 26 марта мне приходит смс, что карта одобрена и я могу ее получить в отделении. Я прихожу, мне предлагают новую карту с чипом, с 100 днями погашения по льготным условиям, 78000р. Все так здорово. 29 марта я снимаю деньги с карты, жду своего законного 18 числа (апреля), это день, до которого я должна погасить минимальный платеж не менее 5%. 10 апреля мне поступает звонок о том, что мой счет был закрыт 6 апреля и я должна банку 78 000р. и проценты... Я опять на Кутузовский, начинаю выяснять. Оказывается, менеджер выписал мне новую карту на закрытый счет. У меня нет возможности выплатить всю сумму (получается, что мне банк оформил кредит на 7 дней). Составляю претензию, в которой пишу о том, что менеджер мне оформил новую карту на закрытый счет и прошу новую карту оформить на новый счет - и я готова по ней платить (этот текст по рекомендации менеджера, который принимает Претензию по телефону). Претензию я составляла дважды. Ответ Банка - в Претензии отказать, клиент сам виноват в том, что не проверил счет, на который была выписана новая карта. Меня еще и обвинили в том, что карту я оформила неправильно, так как мне не положено с чипом... Мне пришлось занимать деньги и отдавать банку. При этом, правда, мне сняли все начисленные проценты с 6 апреля. Значит, в Банке все таки понимают, что это ошибка их менеджера. В отделении даже не извинились, что почти 2 недели мне эта ситуация стоила нервов и займа денег. Скажите, как мне обычному обывателю, не связанному с банковским делом, можно было предположить, что мне предложили кредитную карту на 7 дней! Или как я могла проверить, на какой счет мне оформили карту - у меня даже в мыслях не было, что можно оформить карту на закрывшийся счет! Если бы мне менеджер объяснил, разве стала бы я оформлять на 7 дней новую карту и снимать с нее деньги?! А еще, оказывается, в Альфа Банке нельзя никуда написать жалобу или придти на прием - только юридические лица! Физики - в сад!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-04-26T17:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Данный кредитный договор был закрыт 06 апреля 2012 г. на основании принятого от Вас уведомления о расторжении соглашения о кредитовании от 21 февраля 2012 г. При расторжении соглашения вся сумма основного долга и процентов была выставлена к оплате. Возобновить кредитный договор, к сожалению, невозможно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
294 153
отзывов
282 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отмена платной подписки Альфа-смарт и возврат денег при моём обращении

Оценка 5

Я зарплатный клиент Альфа-банка. Обратился в Альфа-банк 24 ноября 2025, звонил через приложение ночью в 22 часа. Я обнаружил, что у меня 17.11.2025 сняли сумму за подписку Альфа... Читать полностью

24.11.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность оператору в чате Елене за быстрое решение моей проблемы. в кратце расскажу что произошл: с моего счета списали комиссию смс оповещения и... Читать полностью

24.11.2025

Комиссия за ГО кредитной карты

Оценка 4

22 ноября произошло списание за годовое обслуживание карты на сумму 999руб.Об списание увидела 23ноября. При получение кредитной карты от сотрудник такой информации не было. А... Читать полностью

24.11.2025

Отличные операторы, клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня списывали комиссию за обслуживание кредитной карты, которой давно у меня нет (также в кабинете кредитной карты и счета не отображалось - поэтому я не знала, что они до сих... Читать полностью

24.11.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Добрый день! 24 ноября обратилась за помощью по поводу тарифного плана, долго не могла решить эту проблему сама.  Вопрос решили за пару минут, помогла девушка Алина, так как... Читать полностью

24.11.2025

Вернули списанные средства

Оценка 5

Неожиданно узнала, что к моей карте подключена услуга уведомлений за 99 рублей в месяц, о которой меня не уведомил сотрудник банка при передаче мне карты. Данная услуга мне была не... Читать полностью

24.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис банка для получения кредитной карты. Офис находится на улице Ленина 57. При входе сразу девушка у меня спросила какой вопрос, я ответила ей, что мне нужна оформить... Читать полностью

23.11.2025