Вот заверенный печатью ответ Альфа-банка на мою претензию. Орфография руководителя отделения сохранена.
[i]«Уважаемая Татьяна! Спасибо за оставленный отзыв. Последняя претензия была оставлена Вами 11.04.2011 , где вы просили закрыть КК Космо, в связи с задолженностью на тот момент на счете была задолженность поэтому тех. это невозможно было сделать. Затем после поступления денежных средств, как видно из выписки Вы активно пользовались картой через сторонние банкоматы. Предлаггаем закрыть задолженность и только после этого написать заявление на закрытие карты Космо. На 23.04.2012 карта Космо закрыта».[/i]
После такого ответа банка стало ясно, что c Альфа-банком мы говорим на разных языках. Попробую для сотрудников Альфа-банка описать ситуацию от лица КОСМО-карты. Есть еще хрупкая надежда получить грамотный ответ от Банка, а не отписку.
[b][i]ДОСЬЕ[/i][/b]
[i]Имя:[/i] Космо-карта № **** **** **** ****
[i]Родители:[/i] сотрудники Альфа-банка. (г. Екатеринбург, ККО на ул. Кузнецова).
[i]Внешние данные:[/i] розовый пластик в прозрачном бронекостюме. Маскируется под гламурный брелок.
[i]Привычки:[/i] Любит разводить «блондинок» на шопинг. Для привлечения клиентов рекламируется в журнале Космополитен, в интернете и отделениях Альфа-банка.
[b][i]ОТЧЕТ РУКОВОДСТВУ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ[/i][/b]
В марте 2010 года завербовал сотрудницу Альфа-банка. Сотрудница применила психологическое воздействие к бывшей коллеге, именуемой далее ЖЕРТВА. Пожалев сотрудницу, которую могли уволить за невыполнение плана по продажам в течение двух месяцев, ЖЕРТВА оформила Космо-карту. Внедрение прошло успешно! ЖЕРТВА дала мне свое имя, предоставила кошелек в качестве явочной квартиры и поставила на денежное довольствие. ЖЕРТВА согласилась выплатить Альфа-банку 1700 руб. Оплату обещали разбить на два платежа, то есть в 2010 и 2011 году спишут со счета кредитной карты по 850 руб.
Операция проходила успешно до 1 апреля 2011 года. В этот день Жертва пришла в отделение Альфа-банка, чтобы выяснить, почему лимит по карте заблокирован, минимальный платеж не списан… Банк списал 1250 руб. вместо 850 руб. за обслуживание Космо-карты, поэтому денег, оставленных на счете, не хватило на оплату минимального платежа.
Устав слушать невразумительное объяснения специалиста ККО на Кузнецова Коси****, ЖЕРТВА описала ситуацию и задала вопросы в простой письменной форме на четырех листах в книге отзывов. Отзыв-претензию откопировала и заверила свой экземпляр.
ЖЕРТВА упорно пыталась вернуть свои кровные и оформила по телефону претензии №110402199 от 02.04.2011 года и №110406354 от 06.04.2011 года. Операция была на гране провала, пришлось привлечь юристов Альфа банка. В возврате денег отказали, сославшись на постоянно меняющийся договор о КБО. Судиться с бывшим работодателем ЖЕРТВА не стала, решив, раз услуга уже оплачена, будет пользоваться до окончания срока действия карты, то есть до апреля 2012 года.
Нежелание ЖЕРТВЫ перевыпустить меня в 2012 году могло стать проблемой. Я реализовал простой и гениальный план. В марте 2012 года ЖЕРТВЕ пришла смс-ка от Альфа-банка: «Ваша Космо-карта перевыпущена, получите её в отделении на Кузнецова». Глотая валидол, ЖЕРТВА увидела в интернет–банке, что списана комиссия 1250 руб. за Космо-карту, минимальный платеж просрочен. ЖЕРТВА позвонила в Альфа-банк и составила претензию №1203260663 от 26.03.2012 о снятии комиссии за кредитную Космо-карту, которую не заказывала и не получала. Мои верные юристы составили ответ от банка «Карта была перевыпущена, так как согласно недавно изменившемуся договору по комплексному банковскому обслуживанию, Банк имеет право перевыпускать Космо-карту клиенту и списывать комиссию без предупреждения. Клиент должен был уведомить Банк не менее чем за месяц о нежелании перевыпускать Космо-карту».
ЖЕРТВА в агонии. У нее на руках заверенный сотрудником банка Коси**** экземпляр отзыва-претензии от 1 апреля 2011 года, где черным по белому написано «прошу банк не перевыпускать Космо-карту». Чувствуя свою правоту, ЖЕРТВА подаёт новую претензию №11204110575 от 11.04.2012, в которой объясняет, что об отказе в перевыпуске Космо-карты предупредила Банк в письменной форме за 11 месяцев. Наши юристы были на высоте. Ответ банка: «В претензии отказано, просим выслать скан документа, на который ссылаетесь, для проведения расследования». ЖЕРТВА отправила скан. Мы решили проигнорировать документы. В расстроенных чувствах ЖЕРТВА вносит минимальный платеж через банкомат и 19 мая 2012 года едет в отделение выяснять судьбу перевыпущенной Космо-карты.
В отделении на Кузнецова ЖЕРТВЕ сообщили, что перевыпущенную Космо-карту уничтожили и комиссию не вернут. Письменный ответ Альфа-Банка по сложившейся ситуации ЖЕРТВА опубликовала под ником Маленькая наглость в начале отзыва на banki.ru. Думаю, ЖЕРТВА теперь нам бесполезна. Я успешно замаскировался в отделении Альфа банка и ищу новую ЖЕРТВУ, то есть клиентку.
ВАШ АГЕНТ «Космо-карта № **** **** **** ****»