Блокировка СЧЕТА. Без предупреждения. Без объяснений причин

19.05.2012 16:19
5289
18
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день (не то, чтобы добрый, но из приличия). 1. Вчера у меня заблокировали счёт, без предупреждений, звонков, просто счёт в Альфаклике взял и исчез. Звонок по телефону 88002000000 тоже не дал ничего, то есть мне было сказано, что блокировка счета связана !ВНИМАНИЕ! слова со слов оператора: "Из-за множественного внесения средств от третьих лиц". Я молчу о том, что счета банковские в принципе предназначены для движения безналичных денежных средств, но с какого "перепугу" блокировать счет я не знаю, в разговоре мне порекомендовали обратиться в офис Альфа-Банка. 2. Место действия: Красноярск, Высотная 2Ж, оператор Шак-ва Ирина Вячеславовна. Обратилась с вопросом о блокировке счета, оператор попросил объяснить, ВНИМАНИЕ-№2(!), почему мне переводят много мелких сумм разные люди, на что был дан ответ - почему я кому-то должна что-то разъяснять, а если должна, то где письменный вопрос, подтверждающий наше общение? На что естественно я письменно могу ответить... Письменно оформить вопрос мне было отказано, соответственно, никакого ответа на несуществующий вопрос я не дала. Далее была составлена претензия №1205190185, с вопросом к банку, о том почему заблокирован СЧЁТ, на каких основаниях и где прописано то, почему он заблокирован. Деньги снять с заблокированного счета в офисе не дали, то есть оператор попытался, но не получилось. Возможные последствия описанные в пункте 3, также внесены в претензию. 3. Последствия блокировки: в пятницу, т.е. 18 мая 2012 года мною был заключен договор займа на сумму 100000 рублей, со сроком гашения платежа в понедельник 21 мая 2012 года (срок такой короткий, потому что деньги нужны были именно в выходные, в пятницу на моём счету такой суммы не было, но я знала, что она поступит позже, и планировала оплатить, сняв деньги со счета в понедельник), в качестве штрафных санкций прописано - 100% долга за каждый день просрочки. Соответственно, т.к. я явно буду не виновата в невозврате долга, видимо ситуация будет решаться в судебном порядке, если конечно в понедельник я не получу доступ к своему счёту, для возврата долга, а шанс есть, т.к. оператор сообщила, что время рассмотрения претензии 3 КАЛЕНДАРНЫХ дня, т.е. последний - это и есть понедельник. Искренне надеюсь, что произошёл технический сбой и вопрос разрешится мирно, хотя нервы сейчас на пределе. С уважением, Марина, клиент банка более 6 лет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-23T18:50:00+04:00
Следуем пожеланию автора отзыва.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-05-21T18:15:00+04:00
Уважаемый Клиент, рады сообщить, по Вашей претензии принято положительное решение. По состоянию на 21 мая 2012г. Ваш счет функционирует в полном объеме. В банкомате счет будет доступен после обновления информации в системе Банка (через сутки). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь

Оценка 5

Добрый день. 15 июля 2025, в приложении альфа банка увидел розыгрыш в котором захотел поучавствовать. я написал в поддержку где мне ответила Маргарита. Сперва мы друг друга не... Читать полностью

16.07.2025

Быстро и без "воды"

Оценка 5

15 июля написал обращение в поддержку банка по поводу списания 99₽ с счета за комиссию "уведомление об операциях",так как не знал,что эта функция подключена,и что она платная.решил... Читать полностью

16.07.2025

Отмена услуги

Оценка 5

Списали оплату за услугу, которой я никогда не пользовалась, даже не знала, что она у меня есть, видимо, случайно подключила. Обратилась в чат с просьбой отменить подписку и... Читать полностью

15.07.2025

Подписка Альфа Смарт

Оценка 4

В приложении вылезла реклама подписки альфа смарт. Я заинтересовался, решил узнать подробнее. При нажатии на кнопку подключить я думал что покажут сколько она стоит, условия и т.д... Читать полностью

15.07.2025

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025