Блокировка карт и счета без предупреждения и объяснения причин

21.05.2012 22:36
6034
26
Без оценки
Неприятная ситуация у меня возникла. Рассказываю по порядку. 1) При заключении договора с Альфа-Банком рассказал специалисту, что меня интересует Альфа-Клик, так как я буду выводить существенные суммы через web money и Альфа-Клик. Взял две обычные карты - виза и мастер-кард. Начал пользоваться. 2) Некоторое время назад поменял обычные карты в Альфа-Банке на карты Gold. Спустя буквально неделю в ресторане оказывается, что мои карты не работают. Пошел в отделение "Тургеневское" в Краснодаре - там сказали операционисты, что карты заблокированы решением службы безопасности. Мол, при этом я могу снимать деньги по паспорту и со старых карт. Оказалось - вранье. Старые карты также заблокированы, и снять деньги по паспорту мне не позволили. Сказали - ждите ответа службы безопасности по СМС (!). Я в ответ - ну это ж не любовница моя, чтобы с ней смсками обмениваться, может возможен разговор по телефону? Мне следует ответ - нет, ждите пару дней. Тогда спрашиваю - почему меня не предупредили о блокировке карт и счета, мне выдают гениальный ответ - мол, наверное сеть плохо ловила. Ну это вообще финиш. 3) Я жду. Естественно, никто мне не ответил. Звоню юристу своему и пишу жалобу на сайте Альфа-Банка. Приходит спустя пару дней ответ - "карты заблокированы, поскольку на Ваш счет было произведено зачисление денежных средств со счета физического или организации, которые несут высокие репутационные риски для Банка. Напоминаем, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Договором о комплексном банковском обслуживании Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты и отказать в проведении операций, за исключением операций по зачислению средств, поступивших на счет. Ваш счет функционирует в полном объеме и Вы можете осуществлять все операции в полном объеме при личной явке в отделение Банка. Для разблокировки карт необходимо предоставить документы, объясняющие происхождение электронных денег, которые переводятся в Альфа-банк". Тут важное уточнение. Деньги на карту поступают через Альфа-клик путем перевода с моего кошелька в системе web money. Где у меня на всякий случай высокий бизнес-уровень, персональный аттестат и многие годы успешного выполнения операций без претензий. Вопрос - каким образом сервис banks.webmoney.ru, являющийся партнером Альфа-клика, попал в группу высоких репутационных рисков? На каком основании банк требует от меня какие-то документы происхождения электронных денег? А если я играю в покер в интернете или имею счета в бумекерских конторах? Там ведь никаких документов в принципе нет, есть только визуальное подтверждение ставок на счетах. И главное - почему в ответе на сайте банка сказано, что я могу производить любые операции в полном объеме, а в самом банке мне сказали, что снять деньги мне невозможно? Естественно, я отправил в ответ все свои данные в системе web money, так как только они могут предоставить подлинные данные и транзакции о том, что деньги, условно говоря, мне переводились с кошельков букмекерских контор, а не за продажу бактериологического оружия в отдаленные районы Африки, прости Господи. К слову, по закону банк должен в письменном виде представить мне свою претензию как клиенту. Этого само собой никто не сделал. 4) Ответа мне уже почти неделю нет на последнюю жалобу. В связи с этим предпринимаю несколько вещей. Первое - иду снова в отделение банка и общаюсь с зам. начальника отделения (сам начальник раньше остальных ушел с работы). Там мне обещали содействие в вопросе. Ибо я рассказал все в подробностях. Второе - так как я сам являюсь журналистом и работаю на федеральном уровне, в случае, если мне не разблокируют карты и счета, я буду готовить информационные удары по Альфа-банку в газетах, журналах, интернете, на радио и тв с целью вывести на чистую воду тех, кто вот таким наглым образом плюнул мне как клиенту в лицо. Начну с местных, краснодарских СМИ. Потом дойду до федеральных. Если не поможет - обращусь в европейские СМИ, некоторые из них сотрудничают со мной. Проблемой это не будет, ибо количество жалоб на Альфа-банк таково, что можно ими столы и шкафы подпирать. Третье - напишу по согласованию с юристом письма в прокуратуру, центральный банк и на имя управляющего Альфа-банка, в которых подробно изложу свой вопрос и претензии. Я абсолютно серьезно говорю, что не хочу доводить ситуацию до критической точки. Мне очень нравится Альфа-Клик, я доволен его функциональными характеристиками. Но то, как поступил со мной Альфа-банк, не выдерживает никакой критики. Я взбешен и готов пойти на крайние меры. Надеюсь, Альфа-банк вовремя одумается и принесет мне свои извинения, параллельно возобновив мне полноценную работу со счетами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-25T15:28:00+04:00
Блокировки карт в Народном рейтинге остаются без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-05-23T19:49:00+04:00
Уважаемый Клиент, в соответствии с Договором Банк вправе: - блокировать любые карты, выпущенные Клиенту в рамках Договора, в том числе в случаях выявления Банком операций Клиента, содержащих в соответствии с документами Банка России признаки сомнительных операций, принимать все необходимые меры вплоть до изъятия карт, отказать в проведении операций в случае нарушения Клиентом условий Договора. - запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, в том числе подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для решения данного вопроса просим Вас предоставить документы объясняющие происхождение электронных денег, которые Вы переводите в Альфа-Банк. Без них, к сожалению, мы не имеем возможности решить данный вопрос. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025