Разница между ВИП клиентом и всеми остальными

22.05.2012 15:17
2245
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь сотрудником Уральского Банка ОАО Сбербанка России. Работаю в должности главного эксперта Управления Обработки Кредитных Заявок Физических Лиц. Случай этот произошел 22 мая 2012 года. Я шел по улице с семьей, а именно с супругой и двухмесячным ребенком в коляске, когда неожиданно поднялся сильный ветер, несущий пыль, небо затянули облака. Дело шло к сильному, но короткому ливню. Как это бывает с майскими грозами, они очень быстро начинаются и также быстро проходят. Нам нужно было где-то укрыться, т.к. с нами младенец и мы были одеты для городских летних прогулок, т.е. джинсы, футболка, кеды. Первое крыльцо, что нам попалось, было крыльцо Отделения «А-КЛУБ» (для VIP-клиентов) Альфа Банка (Екатеринбург, ул. Белинского, 41), как потом выяснилось. Зайдя внутрь, к нам сразу обратилась девушка с ресепшн, с вопросом, чем она может нам помочь. Я сказал, что мы хотим переждать грозу. Она ответила, что в таком случае мы не можем здесь находиться. Я попросил уладить этот вопрос с управляющим. На что девушка сказала, что сейчас управляющего нет. Я сказал, что если это необходимо, я готов подождать управляющего. На этом вопросы у девушки закончились и она вернулась за ресепшн. Затем вмешался молодой человек, также находившийся за ресепшн, который категорически отказался представляться, объясняя это тем, что по должностной инструкции в его обязанности представляться не входит. Он сказал лишь, что представляет службу безопасности и в случае необходимости может выставить меня силой. Я сказал, что уйду сам, если он мне представится, т.к. я буду писать отзыв по данному отделению в связи с таким отношением. После чего желание выставлять меня и мою семью (даже не представляю, как это выглядело бы) у молодого человека прошло и он просто стал в грубой форме объяснять мне, что я с семьей очень сильно мешаю клиентам банка (кроме меня с семьей и сотрудников в холле никого не было). Девушка в это время за спиной молодого человека судорожно махала руками и шептала что-то вроде: «Тихо-тихо… Давайте не будем…». В это время я заметил третьего сотрудника, который откуда-то появился. Это было женщина, которая сориентировалась в ситуации и любезно предложила нам воспользоваться местом общего пользования в виде лестничной площадки, которая находится на этом же крыльце, но для этого нужно покинуть отделение банка. Я был поражен хамством молодого человека и не стал ни с кем спорить. Вся эта сцена длилась не более пяти минут. Женщина заботливо подержала двери, чтобы мы смогли беспрепятственно убраться и даже проводила нас до той самой лестничной площадки. В заключение скажу, что в сознании клиента/потенциального клиента нет разделения на ВИП и не ВИП отделения, для него есть один только АЛЬФА БАНК. В моем сознании сложилось впечатление об АЛЬФА БАНКЕ, и если меня спросят об этом банке, я знаю, что ответить.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-05-23T20:02:00+04:00
Здравствуйте, для нас очень важно, чтобы у наших Клиентов – как потенциальных, так и действующих – оставалось только положительные впечатления от общения с сотрудниками Банка на всех этапах взаимодействия. С Вами связался руководитель отделения "А - КЛУБ"- Екатеринбург, предоставил комментарии и принес извинения. Мы к ним присоединяемся и искренне надеемся, что данный инцидент полностью исчерпан. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
Dscjrjtyt,j
2012-05-28T06:51:00+04:00
Проблема решена (см. мой коммент от 22.05.2012 20:49)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025