Разница между ВИП клиентом и всеми остальными

22.05.2012 15:17
2231
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь сотрудником Уральского Банка ОАО Сбербанка России. Работаю в должности главного эксперта Управления Обработки Кредитных Заявок Физических Лиц. Случай этот произошел 22 мая 2012 года. Я шел по улице с семьей, а именно с супругой и двухмесячным ребенком в коляске, когда неожиданно поднялся сильный ветер, несущий пыль, небо затянули облака. Дело шло к сильному, но короткому ливню. Как это бывает с майскими грозами, они очень быстро начинаются и также быстро проходят. Нам нужно было где-то укрыться, т.к. с нами младенец и мы были одеты для городских летних прогулок, т.е. джинсы, футболка, кеды. Первое крыльцо, что нам попалось, было крыльцо Отделения «А-КЛУБ» (для VIP-клиентов) Альфа Банка (Екатеринбург, ул. Белинского, 41), как потом выяснилось. Зайдя внутрь, к нам сразу обратилась девушка с ресепшн, с вопросом, чем она может нам помочь. Я сказал, что мы хотим переждать грозу. Она ответила, что в таком случае мы не можем здесь находиться. Я попросил уладить этот вопрос с управляющим. На что девушка сказала, что сейчас управляющего нет. Я сказал, что если это необходимо, я готов подождать управляющего. На этом вопросы у девушки закончились и она вернулась за ресепшн. Затем вмешался молодой человек, также находившийся за ресепшн, который категорически отказался представляться, объясняя это тем, что по должностной инструкции в его обязанности представляться не входит. Он сказал лишь, что представляет службу безопасности и в случае необходимости может выставить меня силой. Я сказал, что уйду сам, если он мне представится, т.к. я буду писать отзыв по данному отделению в связи с таким отношением. После чего желание выставлять меня и мою семью (даже не представляю, как это выглядело бы) у молодого человека прошло и он просто стал в грубой форме объяснять мне, что я с семьей очень сильно мешаю клиентам банка (кроме меня с семьей и сотрудников в холле никого не было). Девушка в это время за спиной молодого человека судорожно махала руками и шептала что-то вроде: «Тихо-тихо… Давайте не будем…». В это время я заметил третьего сотрудника, который откуда-то появился. Это было женщина, которая сориентировалась в ситуации и любезно предложила нам воспользоваться местом общего пользования в виде лестничной площадки, которая находится на этом же крыльце, но для этого нужно покинуть отделение банка. Я был поражен хамством молодого человека и не стал ни с кем спорить. Вся эта сцена длилась не более пяти минут. Женщина заботливо подержала двери, чтобы мы смогли беспрепятственно убраться и даже проводила нас до той самой лестничной площадки. В заключение скажу, что в сознании клиента/потенциального клиента нет разделения на ВИП и не ВИП отделения, для него есть один только АЛЬФА БАНК. В моем сознании сложилось впечатление об АЛЬФА БАНКЕ, и если меня спросят об этом банке, я знаю, что ответить.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-05-23T20:02:00+04:00
Здравствуйте, для нас очень важно, чтобы у наших Клиентов – как потенциальных, так и действующих – оставалось только положительные впечатления от общения с сотрудниками Банка на всех этапах взаимодействия. С Вами связался руководитель отделения "А - КЛУБ"- Екатеринбург, предоставил комментарии и принес извинения. Мы к ним присоединяемся и искренне надеемся, что данный инцидент полностью исчерпан. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
Dscjrjtyt,j
2012-05-28T06:51:00+04:00
Проблема решена (см. мой коммент от 22.05.2012 20:49)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025