Несанкционированное подключение услуги "Автооплата"

07.06.2012 13:35
2619
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Предисловие: речь о моей дебетовой карте Альфа-Банка, мой мобильный оператор - Beeline. Все началось с того, что от Beeline приходит SMS о том, что у меня подключена услуга Автооплата и о том, что с мое карты (указаны последние 4 цифры) успешно зачислен платеж. 10 секундами позже приходит SMS от Мобильного банка Альфа-Банк о том, что платеж в пользу Билайн успешно проведен. Казалось бы, нормальная практика и услуга, только вот я ее не подключал, ни через Билайн, ни через Альфа-Банк. Списание произошло без моего ведома и согласия. Звоню в Билайн, говорят - такое никак не могло произойти, звоните в банк. Звоню в Альфа-Банк (45 минут разговора суммарно, 3 или 4 специалиста), говорят - звоните в Билайн или оставьте письменную претензию в отделении, она будет рассмотрена в течение 180 дней (ПОЛГОДА!). Спустя час перезвонила старший специалист Билайна и сказала, что услуга была подключена вчера (смс проходили вчера вечером) в офисе Альфа-Банка. Только вот ни меня, ни моей карты, ни моего паспорта, ни моей подписи ни в одном из отделений Альфа-Банка в тот день не было. Итог - час потраченного времени, решение вопроса не подвинулось ни на миллиметр, до сих пор Альфа-Банк не дал никаких комментариев, хотя ситуация активно освещена в Facebook + у пяти моих знакомых аналогичная история. В общем, непонятно, что происходит и почему всем все равно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-06-07T15:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, по техническим причинам, в рамках партнерского проекта Альфа-Банка и Билайн, группе клиентов была ошибочно подключена услуга "Автооплата" (на стороне оператора) с последующим однократным списанием средств. На данный момент услуга отключена. Отменить списание Вы можете, обратившись в Билайн. После этого денежные средства будут возвращены на Ваш счет. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начилили кэшбэк в рамках лояльности

Оценка 5

10.08.24 г я обратилась в чат для решения проблемы: мне за покупку авиабилетов на сумму 225782 руб от 26.04.24 не был начислен кэшбэк 1% по категориям. НО тогда когда я покупала... Читать полностью

28.06.2025

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025